Я не сказал ни разу если внимательно читать, что Каптур машина богов. А вот про Солярис уже не раз, при чем от тебя одного Александр. Уже написал покатайся на том же унылом рапиде потом сравнишь, а про пружины это фича обладателей солариса и рио, про салон новогодняя елка, управляемость и тормоза тоже так себе, а нет нравиться раскалывающийся бампер если чуть по сильнее задеть. Держи себя в руках, поливать грязью и хамить ума много не надо.
Хочешь сказать, что у нас все обмануты? Напомню - Рено лидер продаж в Беларуси. А самая продаваемая модель - Поло. ИМХО народ у нас практичный и не любит переплачивать за понты, коими корейцы страдают. З.Ы. Фольцы у нас ностальгически любят ещё с девяностых. В частности пошло с "фолцваген пассат универсал дизель".И стереотипные приколы в с тиле "сколько мяшкоу картохи в багажник влезе?" от него пошли. Да блин, про него даже песня есть)
Запросто. Равно как и большинство может быть неправым. Вы рассуждаете.. с чем бы это сравнить.. будто бы с позиции силы. Кто сильней - тот и прав. Всем ведь ясно, что это не обязательно так. Вот с большинством то же самое. Оно не может быть право исключительно потому, что оно большинство. Всё таки критерии истины и правды какие-то другие. И это я не к тому, что корейцы в общем, или Солярис в частности, обязательно плохи, ненадёжны и т.д. А к тому, что делать вывод относительно качества, надёжности и прочего корейцев, основываясь только на объёме продаж, как минимум некорректно. Моё личное мнение в этом вопросе (объёма продаж) очень простое и таково: их покупают больше, потому что они предлагают за те же или меньшие деньги больше опций. Впрочем, это давно известная тактика корейцев, и она, очевидно, работает. Интерьер и внешний вид - вкусовщина, даже обсуждать не буду, но вполне возможно также, что корейский интерьер и/или внешний вид нравится бОльшему количеству потенциальных покупателей. И маленькая история, которую можете оценивать как хотите (за что в своё время купил, за то и продаю): Пруф, к сожалению, сейчас не найду и искать не буду. По-моему об этом упоминалось в какой-то автомобильной прессе (типа заруля). У первого Соляриса в документах производителем было написано "Срок службы автомобиля 7 лет" (или 6, я точно не помню). Если это действительно так, то лично я бы отказался от покупки такого авто, и, как вы понимаете, вовсе не потому, что собрался бы ездить на нём обязательно более 6-7 лет, а просто это странно, что за машина с таким сроком службы, т.е. её через 6-7 лет нужно выбрасывать/утилизировать.
P.S. Я бы купил Рапид Или Поло, если бы что-то пошло не так с Рапидом, но седаны не люблю и не понимаю.
))) Жги, Дима, жги! Может @Sanyok подтянется. Где он там? Он тебе расскажет, что ты не прав и всё это очень плохо
Это стереотипы. Скажем, не так давно среди некоего контингента были модны малиновые пиджаки и золотые цепи. Тоже будем считать, что это идеал? Совершенно согласен. И согласен с тем, что корейские машины - не идеал. С небольшим дополнением, что и остальные - тоже. А вот идеал - наверно, у каждого свой.