1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Болтаем о Каптур или Крета

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Serdjo79, 14 апр 2017.

?

Хендай Крета или Рено Каптур

  1. Крета

    27 голосов
    6,9%
  2. Каптур

    365 голосов
    93,1%
  1. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.056
    Симпатии:
    16.548
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Как продают Крету, даже задиры это не недостаток оказывается, можно и с ними ездить
     
    KOT_Baguk, m.susl и Алекс@ндeр нравится это.
  2.  
  3. Вилле

    Вилле Наш человек

    Регистрация:
    19 окт 2016
    Сообщения:
    4.887
    Симпатии:
    10.938
    Баллы:
    120
    Дело конечно твоё,только вот смысл,класс то один,да и различия там минимальные.
    Разница в цене+более частые ТО перекрывают разницу в расходе топлива.
     
    KOT_Baguk и m.susl нравится это.
  4. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.056
    Симпатии:
    16.548
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Какая разница пенсионеру, какой класс? ТО у них также на 15 тысячах. Цена в зависимости от комплектации, ни такая и большая разница, с автоматом который. Для пенса главное что? Дёшево и сердито было, а понты это вторично. Брать машину выше классом, цена обслуживания тоже вырастет.
     
    m.susl и Алекс@ндeр нравится это.
  5. Cubinec

    Cubinec Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    2.911
    Симпатии:
    6.506
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Buba
    Авто:
    Haval H9 (Elite)
    Мне как Андрею, дизель тоже не нравится, выгоды не много, а головняка ого-го...имхо. Если только очень большие пробеги больше 30 тысяч в год, тогда дизель может и выгодно. Но в принципе можно и газ поставить.
     
    m.susl, Алекс@ндeр, Наум и ещё 1-му нравится это.
  6. Вилле

    Вилле Наш человек

    Регистрация:
    19 окт 2016
    Сообщения:
    4.887
    Симпатии:
    10.938
    Баллы:
    120
    Ну не скажи,есть разница на чём юзать у нас один дедушка,последнюю машину купил в 80.
    Жить хорошо в любом возрасте охота и дело не в понтах,а в удобстве,а по твоему пенсу можно хоть на чём ездить лишь бы ездить,ну с такой философией пенсу можно и на всяком хламе и в фуфаечке,а ни чё что у нас пенсами и в 40 становятся.Не Миша, ты не прав.
    А цена обслуживания выше классом не намного увеличится,гораздо меньше чем обслуживание дизеля!
    То что на Дизеле ТО на 15000,это полнейшая хрень! ТО на бензе 7-8 максимум 10,на Дизеле 5,максимум 7,кто заботится об авто,еще +на дизеле ТО всё равно дороже.
    На дизеле может вылезти такая хрень что дешевле продать его,а ещё дешевле не покупать его,+добавить разницу в цене 150-200 тысяч в сопоставимых комплектациях+соляра дороже 95го+вонь солярная+++++++
    И что мы имеем на выходе,только Ньютоны?и что?Одни только минусы.
     
    m.susl и Алекс@ндeр нравится это.
  7. Вилле

    Вилле Наш человек

    Регистрация:
    19 окт 2016
    Сообщения:
    4.887
    Симпатии:
    10.938
    Баллы:
    120
    Совершенно верно,хочеш с экономить,поставь газ.
    Но мне и газ не нужен,пробеги за год 8-10 тысяч,зачем мне что то менять.
    Полный привод,куда мне его я с асфальта почти не съезжаю,автомат(варик) зачем он мне в деревне,дизель вообще на кой он мне ляд,не то что другие,даже я сам себя не пойму если куплю дизель,я лучше эти деньги волью в класс.
    Другое дело что вот палку стали отбирать по умолчанию производители,вот это да,беда.
     
    MAXX, m.susl и Алекс@ндeр нравится это.
  8. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.056
    Симпатии:
    16.548
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Полный привод и дизель, это очень совместимые понятия. Газ туда ни коим образом не вписывается. Если съезжаешь с асфальта, готовся к расходу. Дизель даёт и момент и экономию.
     
    m.susl и Алекс@ндeр нравится это.
  9. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.056
    Симпатии:
    16.548
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Так то дизель ставят и на коммерческую технику, а там ни кто через пять тысяч менять не будет. Коммерческая техника и по миллиону выхаживает, кто на фурах меняет не по регламенту? Есть руководство по эксплуатации и с чего это вдруг дядя Вася из гаража решил что лучше менять через пять тысяч, то так и надо делать. Каждый сходит с ума как хочет.
    Сам же говоришь с работы могут уволить и если нет других доходов, то содержать того же Тигуана будет натрыжно. На Дроме тестируют полноприводной Каптюр на автомате и Тигуан, так вот у Тигуана километр 15 рублей обходится, у Каптюра 8 рублей. Так что не может такого быть что содержание машины выше классом было дешевле. Те же колёса на Дастере на 16 стоят гораздо меньше чем колёса Каптюра на 17.
     
    KOT_Baguk, m.susl, Алекс@ндeр и ещё 1-му нравится это.
  10. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Я когда покупал Каптюр, смотрел на дизельный Дусьтер. У меня дизели были раньше, так что я не боюсь. У дусьтера замена топливного фильтра на каждом 2 ТО по регламенту. И со снятием подкрылка. 30 к км на замену топливного, Карл :wink3: Я его менял на дизелях на каждом ТО через 10к :smile:
    По расходу - холодный дизель жрет ниразу не мало, а греется фактически только на ходу. В режиме работа-дом зимой у меня у двухлитрового дизеля расход был больше 9л на 100. Зато на трассовых пробегах конечно хорош.
    Летом в жару сильную горячая солярка тоже плохо. Поэтому на дизелях часто перед баком в обратке ставят змеевик-охладитель. Вот в нем зимой зачастую парафин и собирается :smile:
    Короч дизель хорош для своих режимов эксплуатации. Если в сложном климате - жаркие лета и холодные зимы да и короткие пробеги, то лучше таки бенз, а для экономии и динамики турбо.
     
    KOT_Baguk, m.susl, Наум и ещё 1-му нравится это.
  11. Андрей1974

    Андрей1974 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    22 янв 2018
    Сообщения:
    7.153
    Симпатии:
    19.631
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Hyundai Creta 2.0 FWD Travel+ Advanced
    Миш привет. В строю уже. По машине - за 2500км туда обратно и на местности ( все ок) За исключением , и хваленая двушка не едет ни хрена груженая ( шмотовья + бокс + бахчевые - кг под 200 ) ну и трое в салоне. И все почитай приехали - по Каспию обгоны только очень заблаговременно , за это время тебя и фуру впереди идущую три - пять машин обойдут ( вроде АУТА того самого ) Да вот еще момент интересный ,но сначала ,скиньте если есть у кого под рукой фотку воздуховода у Каптюра ? Поближе, если можно ? водительского или пассажирского ?
     
    Алекс@ндeр, Наум, m.susl и ещё 1-му нравится это.