вы про то, что автомат лучше вариатора? так вот вариатор хорош при езде по асфальту за городом и по выходным в городе. она и смотрится только в такой комплектации. в остальных серая мышка и пока не прочитаешь шильдик не понятно, что за модель.
вы там же видели крету на 1.6, моноприводе и автомате? ей-то вообще вне асфальтовойо дороги нечего делать с её клиренсом. да у нас даже по городу или трассе можно будет её за что-нибудь зачепить или не выехать из колеи. для меня она не смотрится ни в какой комплектации - убогий дизайн, слизанный с древних немцев. если кому-то нужна такая машина, о которых он мечтал в 90-х, с кожей-рожей и т.п. - флаг им в руки. для меня дизайн креты - ущербный.
причём тут колея? устройство вариатора не предполагает продолжительных нагрузок (в нашей местности есть места, где в теории можно перегреть. я о асфальте.) и движения на малых скоростях. если говорить про колею, то да Крета чисто городской авто ( как и Каптюр на вариаторе), но вон люди месят грязь и не жужат https://creta-club.net/forum/showthread.php?t=1014&page=3
Ну ты выдал , а все думал какой цвет ближе , то ли коричневый , то ли розовый . А он вот какого цвета.!!!
Я не знаю где вы собрались перегревать вариатор на асфальте? На дорогах общего пользования и близко нету таких уклонов. И я так и не увидел как там крета 1.6 на автомате и с моно-привода забирается на ту же гору. И раз если уж мы начали делиться роликами про котиков, то вот про вариатор, нагрузки, колею и крету: А про колею я довольно чётко написал - у нас есть дороги асфальтовые, где в теории крета может зацепиться. Так что в этом плане она может сгодится только для езды по хорошим дорогам. А судя по ролику не понятно на что вообще можно рассчитывать с кретой за пределами хороших асфальтовые дорог, в отличии от каптюра даже на вариаторе.
https://yandex.ru/maps/20044/kstovo...m_medium=maps-desktop&mode=search&text=Нижний Новгород&sll=44.005986,56.326887&ll=44.227916,56.157900&z=14&panorama[point]=44.245640,56.156914&panorama[direction]=51.567763,-5.562481&panorama[span]=87.161946,37.201166 вот тут почти такой же + пробки. https://yandex.ru/maps/20044/kstovo...m_medium=maps-desktop&mode=search&text=Нижний Новгород&sll=44.005986,56.326887&ll=44.227916,56.157900&z=14&panorama[point]=44.096747,56.293676&panorama[direction]=262.860340,-9.533141&panorama[span]=87.161946,37.201166 грузовики любят опрокидываться тут при спуске, особенно с цементом. у нас много горок с крутым подъёмом, где в следствии аварии или ремонтных работ может организоваться пробка. например вот, особенно по зиме, когда на верху буксуют. https://yandex.ru/maps/47/nizhny-no...m_medium=maps-desktop&mode=search&text=Нижний Новгород&sll=44.005986,56.326887&ll=44.027423,56.314074&z=14&panorama[point]=44.044423,56.308702&panorama[direction]=25.821871,0.389556&panorama[span]=62.115771,24.046249 видео про полный привод. а в том, где переднеприводные, так там за счёт клиренса. я где-то писал обратное про клиренс?
первые две машины - на полном приводе. потом каптюр на вариаторе и 1.6 крета на механике с моно-приводом (которые на цепях). подробнее тут, уже не раз осасывалась эта ссылка, а вы все достаете древнее видео от авторевью. вы писали, что каптюр на вариаторе подойдет только для асфальта. а я говрю, что подойдет не только, а вот крета и по асфальту не везде сможет нормально проехать. ваши ссылки не работают, там есть кнопочка "поделиться", тогда карты сгенерируют коротку ссылку. но уже 100 раз обсасывалось, что на дорогах общего пользования не может быть продолжительных участков с уклоном больше 12% что ли, а на видео - 40%. у нас тоже есть крутые горки, со светофорами на них, пробками и т.д. - каптюр на вариаторе ездит по ним без каких либо проблем, да еще и щустрее большинства. недавно там передо мной все икс-рей летал, то пытался подрезать, то перед автобусом проскочить. в итоге встали на светофоре перед горочкой вместе, и на горочке он сразу сдулся. я уже перестал разгоняться, т.к. в конце пешеходный переход, а ему, видимо, опять попала возжа под хвост, только тогда он меня и обогнал. по координатам нашел те места, про которые вы говорите. самое большое - 30%, да, но она явно не вся идет 30%, да и не выглядит она намного круче тех уклонов, которые есть у нас. на остальных даже знаки не стоят, значит, они тоже не крутые. на наши горки я уже выкладывал ссылки в теме с обсуждение того видео про вариатор. зы: и я все еще не вижу видео от вас с доказательством того, что крета на 1.6, автомате и с моно-приводом смогла взобраться на эту 40% горку.
Я никак понять не могу, вы себе что-то доказать пытаетесь или нам? У вас же нет Каптура, вы не ездили на вариаторе, максимум вы были на тестдрайве (который бесполезен). Зачем нам ссылки на форум Креты или проплаченные видео от Авторевю? Вы спросите лучше у владельцев вариков (благо ща тут их много) если у вас вопросы К чему эти не рабочие ссылки на яндекс карты? Вариатор прекрасно чувствует себя на подъемах, я ездил на первом Кашкае от Новороссийска до Сочи, а это 300 км серпантинов, таких что Нижнему Новгороду и не снилось, а у Каптура этот же варик, только даже улучшенный...