Да, то что утварили с Рено 1.6 тоже ни в какие ворота, но тут думаю скорее из серии "...то, что вы делаете руками - никуда не годится, только дети" Бо другие реношные моторы, которые не в РФ собирают особо в жоре отмечены не были. А так да, согласен, жизнь не ваговода - тосклива и уныла, приехал на ТО раз в интервал (или половину, кто как ездит), поменял у них масло и тоска. Толи дело на ваге - и щуп фотографируй, и ежедневно уровень микрометром меряй, а один выбор масла чего стоит - на каком же жрет меньше, все марки и разливы надо перемерять? Оил клаб на 4/5 на ваговодах тока и держится А доработки, присадки, а стиль езды? Кароч сплошное творчество и веселуха, проч унылость и серость будней без ваги той
Не знаю, Сусл куды там твой Серега с какой Тераной попал А вот то, что один в меру упитанный татарин в самом расцвете сил считай что уже попал - то однозначно видно Ежели конечно чуда не случится, но надежа - она ж до последнего держится А как вдруг упасем брата Дрюня вон уже печень Ноем посадил, за это дело налегая, но когда мы печень на дело благое жалели
Ну во первых реноводу не легше, а про дремучие надежные движки забыть пора) кстати у Ваги таковые имеются и с твоих слов) Во вторых везет тебе, ты вот за ваговодов все заботишься и знаешь, как за реальных так и за будущих, похвально Александер, хотя тебе уже здесь не раз писали что енто в прошлом, но ты свято веришь в масложер) Я вот не считаю зазорным еже ли и за 10 000км капнуть масла в обьеме 0.5-0.8л, хотя для некоторых это позор и нерентабельно
Ну зазорным то ты может и не считаешь, но маслице - то оно ж не святая вода али зарплата к примеру, которая без следа испаряется С масла того нагар такой, что куды там те микроны тиэсаевские бегут, вот в чем дело - да вот хучь сам выпари литрушку да посмотри, что от нее останется И как потом та твоя тиэсая с этим жить будет Вон даже и врачи говорят, что и чебуреки на масле не шибко полезны, даже и на кубанском ежели, высшего сорту и натуральном. А тут химия сплошная да нефть - пакость одна Даже и пословицу фоанцузскую помнишь - ты есть то, что ты ешь И што тогда есть твой тиэсай тот, ежели он такую пакость жрет и внутри оттого страшнее атомной войны Тут Дрюнин эндоскоп за счастье пойдет
Ну... ты и сам прекрасно знаешь или догадываешься, что всё не так ) нет времени писать... Суть в том, что всё наоборот (я про новые машины). На ваге всё нормально изначально, никакого творчества, именно что приехал на ТО и поменял масло. Посмотри на тот же Каптюр, куча каких-то неприятностей и неудобств. То подкрась и забронеплёнь, то стойки, то клапан, то течет через форсунки, то блок климата отваливается, то кожух КПП рассыпается, то была проблема с незаводом, не говоря уж о масложоре на 1.6. Список неполный, сам знаешь. А уж с творчеством... вон посмотри на @Campan ... А на новом ваге ты просто ездишь, используешь по прямому назначению.
Не верит он нам Вадим и Максу тем более, хотя первые пару тыщщ им пройдено) Видать у каждого свой идеал, хотя согласен по началу были проблемы с дсг и турбо, так онеж практически революционеры, а остальные по их стопам да на их ошибках славу преобретает и как сказал один кретовод: новатора обидеть каждый горазд) А сейчас болтаешь с ваговодом современным, то на Рено и кореяк ни в жизнь не вернуться и тут вступает белорус: враки все это враки, вага создана для масложора и плохой коробки, думают от цены то и зависит сее мнение
Мне зачем Саня жарить не престойное ) еще в дурку упечет супруга, скажет совсем чекнулся с Рено , говорила же Вагу брать надо и было бы сачастье, а счас авто масло жарить собрался
Слушай, ну я пока и на новой Крете просто езжу, тока в 2 раза дешевле и щуп не достаю А все, что ты написал - оно и на ваге будет, и на мерседесе и на бмв, тока премиальныя косяки А на ваге к этому всему еже и масложор Т.е. используешь ты его не по прямому назначению, а как сковородку - фритюрницу скорее
Вадим, хочешь сказать что ваговоды менее творческие люди и у них вот прям в машине всё изначально установлено. Берём тот же шкарок и начинаем колхозить камеру заднего вида. Если купил машину не максимальной комплектации, то прямая тебе дорога в лавку за шнурком который стоит неразумных денег, что бы подключиться и включить эти опции. Сергей с обычного ноутбука с елэмки всё что надо повключал. А уж какие немцы жмоты, лишнего они не поставят. Кстати про шнурок для подключения к вагам, если ты купил его, это не значит что делать им можно все, для следующих работ надо купить шнурок ещё дороже.
Да, Сусл, такие вот белорусские реалии - старый корч, до исторического материализьму созданный и полмиллиона с хвостом отпахавший - может масло жрать, он ужо и так свое отжил. Ну ваза творенье тоже наверняка может, что ему еще остается-то. А нормальный автос да прям сновья - конечно не может, особенно если стоит тот автос почитай как квартирка в Минске, пусть и с кредитом даже если, но на 50% взнос точно с лихвой хвати А ежели жрет (пусть хоть и смешние для тебя поллитрЫ-литрУ- так значит г..но это, а не автос - вот так по моему выходит Ну ладно, если дешевле его я ниче купить не смогу (как в случае рена 1.6) - тогда выбирай или мирись или нет и пешком, а уж ежели за цену вагов - то хай сами себе клизьмы маслянные ставят, я мимо кассы