Это что, вот у меня на пежуне да и на форде бывало в мороз не открывались - вот тут я вам скажу прикол, тут жди-не жди, тока замерзнешь если
Наверно. особенно пока первые сходят с конвеера) интересно через 4г уберут первые косяки или нет, вот в чем вопрос) а то так 3 гарантийных случая у меня было их и в расчет не беру и это тока один авто)
Мы вроде Миша за премиум уже определились) их не может быть так много и вроде как в ентот премиум тока ты и перевел Карок али Вагу, хотя там есть марки и поприличнее нашего, которые с косяками естественно (по мнению реноводов точно) и за очень огромные деньги), а вот хозяева их так не считают)) но ведь премиум косяк лучше простого я в этих различиях не очень)
Миша, а ты вот без ошибочно всегда покупал, я вот не угледел и где то поверил манагеру, ну плюс сладкий фантик тоже сработал и самое главное на что хватило в тот момент, а потом на тебе получите, вот тут маркетинг и сработал. Да и ты я гляжу клюнул, но ты получается более терпеливый и стонешь на каждом углу, а свято веришь в лучшесть ентой марки) я не согласен с таким подходом. А вот из выбора в названии этой темы Каптур лучше для мну)
Всё на любителя. Х-Трэйл не исключение. Норм машина, но я, например, Кодьяк нахожу более интересным. Вам, атмосферным задротам, конечно, не подойдёт. Но, кстати, у Кодьяка, в отличие от Х-Трэйла есть дизель ещё. У Х-Трэйла тоже, на самом деле, есть (или был?), но совсем смешной и только на палке.
Т.е. турбопипетка меньше бутылки пива в сравнении с 2.0 - это не смешно, а вот дизеляка 1.6 - это смешно, в сравнении с 2.0 Вот заметь - все турбозадроты политикой двойных стандартов выделяются
https://auto.tut.by/news/autonews/688210.html#ua:smart_ln_news_bytime~5 В семействе новой Skoda Octavia появилась «внедорожная» версия Scout Та гядишь, через год-другой и внедорожная версия шкароку выйдет - а че, сделают клиренс 169-170 и накладки на педали - и вот готовый внедорожник во ваговски Ну понятно, что внедорожнику бы двигатель поменьше, 1.2 к примеру да робот без вариантов
А че, с сиденьями вааще раскажут, что это фича такая - типа чем дольше водитель едет, тем больше он устает и сидушка спецом опускается, чтоб он отдыхал - это же така Симпля Клевер Оооо, а это вааще фейерично: "Проехал 400 с чем-то км, написала что низкий уровень масла. Долил из данной при покупке бутылочки. Проехал ещё сотню - снова нет масла. Посмотрел, на защите лужа масла, под машиной тоже масло." У них настолько двигатели масло не жрут, что оне их сразу с доливкой продают
Опять ты всё перепутал. Не понял, с чем ты сравниваешь и где я такое писал? Если ты про 1,33 у Каптюра, так это у тебя надо спросить за стандарты, тебе же норм. А ты одно что стрелы снова переводишь. Если ты про 1,4 у Кодьяка, так я вроде нигде не призывал такую версию брать. У Кодьяка и дизель 2-литровый не ахти какой мощности, на мой взгляд не совсем достаточной. И я вообще не об объёме (если внимательно перечитаешь, то речей никаких в адрес объёма у меня нет). А у Х-Трэйла для такого размера машины 130 лошадок да, смешной. Меня мощность не устраивает, а не объём. 2-литровый дизель Кодьяка предпочтительней в этом смысле.