А ты попробуй в европе (да вот хоть в вене к примеру) запарковаться, когда места ровно по размеру машины со всех 4 сторон, тады оценишь, хорошо, что они есть али нет А в поле али в тундре наверняка лишние А там у меня жена вокруг машины бегала и скока сантиметров говорила А как один?
Когда я реализовывал четыре камеры (у себя) - тоже кнопку припрятал )) Мне так удобно , вот она. http://kaptur.club/threads/campan-kaptur-2-0at-4wd-style-orange-black.652/page-464#post-251659 http://kaptur.club/threads/campan-kaptur-2-0at-4wd-style-orange-black.652/page-465#post-251661 Ну а "кажут" они так . http://kaptur.club/threads/campan-kaptur-2-0at-4wd-style-orange-black.652/page-487#post-256413
На Рапиде по крайней мере дубовая - они меня спецом на тестдрайв погнали по ямам - типа смотри какая подвеска, не пробивается Я говорю конечно не пробивается, а зубы мне и так менять пора было
Понимаешь, брат татарский Понятно, что от шкароководов мы наврядли объективу дождемси и подвеска шкарочья у нех будет куды там той перине пуховой, даже если их и 12 штук положить Но, есть у автоса признак вторичный (не половой, прошу заметить) по коему о жесткости подвески судить можно Потому как будь оне хоть симпли, хучь дификалти, хуч клевер а хуч и рапс но физику оне не обманут, что бы там им на курсе обыжы не пели Посмотри на расстояние от колеса до арки у арканы/каптюра и у шкароку и все сам поймешь - некуды там колесу подниматься практически - тока через подж..пу ежели водиле в челюсть стучать Ну да купишь - сам увидишь Я кады хундай смотрел, сразу понимал как будет - сели, вижу - не ошибся, пломбы надо поберечь