Хочешь сказать, что в Ульяновске и Чебоксарах немцы работают И тут они же? https://www.autonews.ru/news/5825a8589a7947474312d5e5
Без разницы кто работает, важно как организовано. В Германии тоже не всегда немцы собирают машины. Однако автомобили получаются одни из лучших в мире.
Нет, но контроль за ними. Можно вспомнить как корейцы покинули уз дэу в 98 и все нексия перестала быть надежной) а русский без контроля тот еще фрукт. Хотя уже выше написал, то не наша заслуга, увы, а хотелось бы
Можно вставлю пять копеек про расход на Кароке? Летом было 6,2 - 6,8 - средний, а вот зимой совсем другие цифры: 8,0 - 9,5 и это средний. По городу в -28 до 11,0 доходит. Всопиминая Сузуку таких расходов не было. Хотя там и мотор другой был.
Приблизительно в 2012 - 2015 в Беларусь Тигуаны поставлялись из Германии, разница по цене с Калужскими в сопоставимых комплектациях была около 3т. - 3,5т. евро. Наши соотечественники гоняли в Беларусь за "немецким качеством" и за некоторыми комплектациями которых не было в Калужских, как показал последующий опыт качество схожее
Ключевое схожее, но не одинаковое Йети к примеру имеет привычку прыщавить на дверях нижегородской сборки, за чехами не замечалось. Сам брал Фабию 2 в комплектации "Сочи" именно по тому что чешка, а так можно себя успокаивать, что мол разницы нет). Счастье есть его не может не быть Так же и разница есть, но может не столь критичная)) Пока контроль есть немчурой и слава богу!!!!
Дима, здесь ещё важен такой пункт как оснащение завода оборудованием. Естественно если завод выпускает мало машин и ручной труд дешевле робота, то никто его и не купит. Так что покрасили етю кисточкой вот и результат.
Оно может и ржаво, но сильна зараза - троих Каптюров разом кладет) и один Табаки чешский), якобы "медведь "без хвоста улепетывает)