Вы мне рассказываете где ползают наши пикапчики? Нафига бы они нужны были, если бы у нас ещё и дорожки под них пробивали.
Если бы я не знал про них ни чего, то и не говорил. Наша контора от них отказалась, перешла на Хайлюксы. Если в снегу уралы садятся, какая элька. А у вас они что по целине, по тундре? Ни смешите, они и по зимнику то задом метут как падшая женщина.
Даже смешить не собираюсь. Что Урал, что КамАЗ, что Хайлик, что Элька, да по фиг что, лишь бы на полном и ошиновка на односкатниках, наипрекраснейшим образом себе протопчут дорожку. Принцип для всех один и тот же. Если с дуру лететь в снежную целину, то там в ней и на Треколе остаться можно. За 50 км от базы, топтать 3-4 км до куста для пикапчиков, в конторах где работал и работаю - непрактикуется. Только из весенней грязищи или из свежей отсыпки после дождя спасают. Против топи уж непорёшь. То что Хайлик, и без лишних понтов для лохов типа Арктик, лучше Эльки, говорил на форуме когда за Амарока речь шла.
У меня на каптюре было, но осознанно - после мойки на открытую парковку тц в -15 поставил, когда с места трогался брынькали )))
Чудные машинки вага ваша делает по ходу - у кого 190 го..вно а не клиренс, а у них 160-170 огого и агага )))) Али это так по татарской системе исчисления??? ))))
Куда они себе дорожку протопчат? Клиренс решает, Урал прёт в снегу по бампер, куда там легковухам. Максимум на зимниках в перемётах поборахтатся. Между кустами дороги чистят и если надо круглосуточно. Хайлюксы победили чисто технически, понты там ни кому не упирались.
Ни кто за клиренс от Ваг глотку не драл в отличии за Санту с его теми же 170мм, вопрос ставился по другому его хватает для поставленных задач, а кому мало 200мм берите Уаз на военных мостах, там 300мм для заснеженных дворов и бордюров ваще с запасом, а на рыбалку не знаю как там в ваших краях, но у нас условия изменились процентов так на 40)) зимой доехал до стоянки, где буран такси ждут или если денег жаль пешим ходом по льду от 500м до 5км или чуть больше, выбирает каждый свое)) этт те не по льду херачить, да и летом по полю апосля дождя больше 4#4 нужен чем 190 и без зад моста.