Отрезал. Специально выкручивал и с обеих сторон смотрел. У пассажира задевает. Ткс получается и подкрылок и брызговик не притянуты и имеют свободный ход приличный
Подкрылок штатный или + пластик? Я когда брызговики Новлайн поставил на фетр, обрезал кромку, всё ОК было, потом пришли пласт.локеры Новлайн-же, поставил, стало задевать тоже у пассажира. Сделал вывод, что между брызговиком и подкрылком в этом месте, где задевает, набивается снеглёдгрязь, из-за этого бразговик оттопыривается и колесо его задевает. А уходить грязи не даёт нижний отросток от валенка. Принял решение поотрезать нах эти отростки - теперь грязь уходит опять ОК. На Сандере так с завода было, теперь и на Капатыче так сделал.
Брызговик новлайн. Подкрылки штатные. Снег грязь отсутствуют вроде. Пальцем легко поджимается на 1-2 см от колеса.
Взял Рено учеличеные передние) сегодня задумал поменять, пока солнышко. Посмотрел не пойму чем закреплены штатные. Пистоны или саморезы? Если пистоны, то чем поддеть. Подскажите процесс оптимальный, кто ставил.
Нижний отверкой выковыривай, а дальний на подкрылке надо выкручивать,. Обратного я его заколачивал И два торкса самореза
Плоской отвёрткой? Колесо снимали? Трещеткой вроде писали подлезть можно. Просто поазалось что на всех выемка, как под шестигранник
Плоской. Или лопатки для клипс можно. Со снятым колесом удобнее, но можно просто выкрутить в крайние положения. Саморезы под торкс