1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Целевая группа первого поколения владельцев Kaptur. Или кто его покупает.

Тема в разделе "Клубная жизнь", создана пользователем Krups78, 6 окт 2016.

  1. Вилле

    Вилле Наш человек

    Регистрация:
    19 окт 2016
    Сообщения:
    4.887
    Симпатии:
    10.937
    Баллы:
    120
    И да будет Вам известно,чем больше объём у движка,тем дольше он ходит.
     
    El_Barto нравится это.
  2.  
  3. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Не согласен , совсем не согласен !!
     
    El_Barto нравится это.
  4. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    А вот тут !! Согласен !!!
     
    El_Barto нравится это.
  5. 808

    808 Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    371
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    это старые данные. Они уже устарели. Жизнь современного двигателя зависит не только от объема. И эта зависимость занимает не первые места в сравнении с др параметрами.
     
  6. 808

    808 Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    371
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    я же писал вроде вам в ответ, что у папы есть мерин с пробегом более 300т.км. Ни разу не лазили в двигатель. Купили мерс с пробегом 80т.км. И это не первый турбодвигатель у него.
    Конечно, есть много исключение. Да что тут говорить, эти исключения описаны и у нас на форуме (((
     
  7. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Теска скажу так атмосферники прощают хозяину больше , чем турбо отюда и ресурс по больше. Турбо более капризные, но диномичнее.
     
    Diskriper, Campan и Вилле нравится это.
  8. Вилле

    Вилле Наш человек

    Регистрация:
    19 окт 2016
    Сообщения:
    4.887
    Симпатии:
    10.937
    Баллы:
    120
    В смысле старые?
    Вы изобрели новый ДВС?
     
    Campan нравится это.
  9. Вилле

    Вилле Наш человек

    Регистрация:
    19 окт 2016
    Сообщения:
    4.887
    Симпатии:
    10.937
    Баллы:
    120
    Литровый турбо со 150ти кобылами,при идентичной эксплуатации,сдохнет на много раньше чем 2х литровый атмосферник с теми же 150 кобылами,так что эксплуатация и последующий ремонт турбины, с лихвой перекроет расход бенза атмосферника.Единственный плюс у турбо,это динамика.
    Так что не изобретайте лисапед.
     
    Серж Малдер и Campan нравится это.
  10. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Я как раз турбину и не хочу (((
    Пусть даже и бенза поменьше с турбиной тратится !
     
  11. 808

    808 Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    371
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    Быть может. Хотя я эти капризы не замечал. У меня есть 2 знакомых с таким же мерсом, тоже ноу проблем. Есть друг с фольксом, тоже на турбодизеле. И тоже нет проблем. Хотя на 150км он сам лазил в движок и клапана притерал. Но там все обошлось только прокладками и какой то мелочью, т.к. сам все делал. Есть друзья с турбобензом (древнии собаки типа 9.1 или 9.3)