1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Черно-белая жизнь каптюра

Discussion in 'Бортовой журнал владельца Renault Kaptur' started by русич, Nov 30, 2020.

  1. русич

    русич Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Nov 30, 2020
    Messages:
    598
    Likes Received:
    653
    Trophy Points:
    100
    Выкладываю фото с новыми щётками, не помню кто-то просил)))
     

    Attached Files:

    kolmach likes this.
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Наверное я просил,а я себе всё-таки поднял немного водительский дворник,достало что не дочишало у стойки сантиметров на 5 + сама стойка толстая,теперь щётку с салона видно больше,и хрен с ней,зато дочищает до конца.
     
    Uinfred and русич like this.
  4. русич

    русич Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Nov 30, 2020
    Messages:
    598
    Likes Received:
    653
    Trophy Points:
    100
    Всем привет. Вчера, 04.04.2021 на даче проверил полный привод, побуксовал вволю) Не знаю смог бы я так буксовать на вариаторе и турбе:mda:Здесь же минут 15 буксовал, разворачиваясь, снег 15-20 см, уже слежавшийся после дождей. Включал блокировку и выключал противобукс, и туда-обратно качал авто. Заметил несколько раз как будто задний мост подключался с ударом, когда переключал вперёд-назад. Когда развернулся и остановился снаружи попахивало сцеплением, значит муфта не до конца сцеплялась или просто пока новая прирабатывается. Ехал обратно по шоссе всё нормально, потом проконсультируюсь у дилера.
     

    Attached Files:

    Алимик and Den.094 like this.
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Так задний привод одинаковый,что в рестайле,что в дорестайле,все также бы и проехали на 1,3 с вариатором. Был ролик как бились Аркана 1,3,Дасьтеры с 2,0 и 1,5 ,так Аркана не уступила.
     
    русич likes this.
  6. русич

    русич Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Nov 30, 2020
    Messages:
    598
    Likes Received:
    653
    Trophy Points:
    100
    Так АКПП с гидротрансформатором позволяет буксовать, да и мотор 2,0 чугунина, атмосферник надёжный. И в этих роликах машину редко предоставляет хозяин, обычно берут из пресс парка и что с ней стало через 5-10 тысяч после таких битв никто не знает. А мне хочется ездить как минимум тысяч 60)
     
    Алимик and Den.094 like this.
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну кому что,тут предпочтения у всех разные,но имхо,и та и та связка уж точно проедут 60 тыс)) ну и пока 1,3 точно не стоит называть ненадежными,пока по словам Реношников,и та и та связка по надёжности одинаковы,а буксовать и на вариаторе можно,только в резкое засцепление надо осторожнее входить,в любом случае и АКПП не советуют насиловать,она за это тоже спасибо не скажет,ну немного больше простит конечно,ну а если брать с целью насиловать,то я бы взял МКПП,а в принципе для лёгкого бездорожья 1,3 с вариатором годная связка,и Каптюр точно не создавался для жёсткого офроуда,случаи то поломок этой 4 АКПП на пробегах до сотки тоже есть,видимо владельцы немного переборщили с эксплуатацией.
     
    русич likes this.
  8. Valerii

    Valerii Наш человек

    Joined:
    Jan 11, 2019
    Messages:
    483
    Likes Received:
    1,077
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Свердловская область
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено Каптюр Стайл, 2,0 МКПП, серый-черный
    Так никто и не говорит про жёсткий оф-роуд. Человек просто поехал на дачу, а там.... И он без раздумий едет, прямо до калитки. А с вариком сиди и думай-то-ли рискнуть здоровьем варика, то-ли прогуляться пешочком.
     
    русич, kolmach and Алимик like this.
  9. Provo

    Provo Наш человек

    Joined:
    Jul 26, 2018
    Messages:
    2,993
    Likes Received:
    2,832
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    У варика тоже есть гидротрансформатор, блокирующийся лишь после разгона до 12 км/ч (у нового дастера в режиме блокировки 4х4 - до 45).
    Медленно ковыряться внатяг или ходом проезжать засадное место - не большая проблема.
     
    Grifonov and Алимик like this.
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Да проедете,не накручивайте,и ничего не будет варику,для поездки на дачу то он точно создан,вам просто надо попробовать,чтоб понять,а не слушать вариаторофобов и жить фобиями,варик так настроен,что просто так не забуксуешь,отлично дозируется тяга,сужу по своему Ларгусу 2 ВД с механикой и Каптюру 2 ВД с вариатором,так Ларгус рядом не стоит,Каптюр 2 ВД по сравнению с ним полноприводный рамник,намного лучше едет по снегу или гололеду,просто вариаторофобы любят накрутить,типа дворы не чишены,грязь,а тебе на вариаторе не буксануть,да и не надо буксовать,нормально будете проезжать,без буксов,а если по снегу,песку или грязи даже и побуксуете,тут ничего страшного,хотя скорее всего это будет очень редко,ведь электроника очень грамотно настроена и старается и будет стараться не пустить авто в букс.
     
  11. русич

    русич Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Nov 30, 2020
    Messages:
    598
    Likes Received:
    653
    Trophy Points:
    100
    Так я и брал авто с проверенными агрегатами, что бы на себе не проверять, выдержит или не выдержит. По бездору я езжу 2 больше 3 раза в год (снег), вот как этот случай.
     
    Grifonov likes this.