1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь
  2. Обратите внимание! Для получения скидок у наших партнеров у Вас должен быть статус [Член клуба RKCR] и Клубная карта!

Каптур.Клуб → Чип-тюнинг от Павла Иванова (Паулюса)

Тема в разделе "Партнеры", создана пользователем Таёжник, 31 авг 2016.

  1. Гоша

    Гоша ` ===> В бане <===

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    445
    Баллы:
    70
    Имя:
    Гоша
    Авто:
    Каптюр Стайл 4х4 АКПП
    Не на нейтрали а в D.
    Очень даже накатом идет штатная прошивка, при отпускании газа. Вот как на чипе обстоят дела с этим?
     
  2.  
  3. Гоша

    Гоша ` ===> В бане <===

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    445
    Баллы:
    70
    Имя:
    Гоша
    Авто:
    Каптюр Стайл 4х4 АКПП
    Просто ответить нечего.
     
  4. Таёжник

    Таёжник Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    KIA Sportage-III CRDI
    У Каптюра, как и у Сандеро в стоке ХХ 750 оборотов. Тахометр - не измерительный прибор. Просто "показометр".
    На тюнинге Павел выставляет ХХ 800 оборотов.
    По желанию можно ХХ оставить штатным или поднять выше в разумных пределах.
    Из личного опыта скажу, что для Логанов/Сандер выше ХХ 850 (делали с Павлом спецально для учебных Авто) уже не айс. Иногда, при переключениях передач подвисают обороты (не падая вниз). А параметров ХХ в ПО очень много и все взаимосвязаны. Это не "один винтик подкрутить"..
     
  5. Таёжник

    Таёжник Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    KIA Sportage-III CRDI
    Конечно, в программном обеспечении это заложено. При отскоке по детонации получите "Чек Энджин" минимум "по разрушительным пропускам воспламенения/зажигания" (кто как переводит). Если память не изменяет - при более 22 градусов отскока по изначального.
     
  6. Таёжник

    Таёжник Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    KIA Sportage-III CRDI
    Также скорректированы ХХ.
    Вот для наглядности некоторые параметры которые корректируются. Всё показывать не буду. Для общего понимания вполне достаточно.
    180111 Каптюр ХХ.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
  7. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.945
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    А в работе ЭСУД вообще предусматриваются неразрушительные пропуски. Наблюдаю у себя через OBD единичные пропуски по всем цилиндрам на определённых оборотах. При обычной езде, не эксперементируя с оборотами, ниодного пропуска нет. Пытался перед ТО-1 у дилера, держа эти обороты зажечь джеки чана, не загорелся хотя набралось max на один цилиндр штук 20, но это за промежуток времени в минуты 3-4. Илиже должнаббыть определённая последовательность пропусков чтобы Джек загорелся?
     
  8. Таёжник

    Таёжник Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    KIA Sportage-III CRDI
    Путает "детектирование мисфаеров" с "отскоками УОЗ по детонации".
    Это "две большие разницы".
    В обеих случаях алгоритмы выставления кода ошибки разные. Плюс много факторов.
    Вы там у себя "детектировали" плохие свечи...
    А плохой бензин это уже другое...
     
  9. evgeni

    evgeni Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    571
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Карелия
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    RENOULT KAPTUR 2.0L МКПП 4х4 Drive Рыжий
    На такой бред ,нечего.Извиняюсь.
     
  10. evgeni

    evgeni Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    571
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Карелия
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    RENOULT KAPTUR 2.0L МКПП 4х4 Drive Рыжий
    Подождите ,при пропусках воспламенения но не при "Звоне пальцев"как вопрос был задан. Вышло так что когда был на юге заправил целый бак таким г..ном что даже при трогании с первой всегда был звон. Попал в пробку конкретную через весь Симферополь ехал ,остановился ,тронулся и каждый раз звон ,потом по горам сотню км. Короче думал движок кончу . Так вот ошибки на пропуски не было ,и ни какой другой тоже.
     
  11. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.945
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Свечи после ТО заменил на Кик сам, двигатель стал работать ровнее на этих кривых оборотах, но при деагностике пропусков они появляются также как и прежде . Может так и надо? Если они никуда не записываются и сбрасываются при перезагрузке программы диагностики.