1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь
  2. Обратите внимание! Для получения скидок у наших партнеров у Вас должен быть статус [Член клуба RKCR] и Клубная карта!

Каптур.Клуб → Чип-тюнинг от Павла Иванова (Паулюса)

Тема в разделе "Партнеры", создана пользователем Таёжник, 31 авг 2016.

  1. evgeni

    evgeni Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    571
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Карелия
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    RENOULT KAPTUR 2.0L МКПП 4х4 Drive Рыжий
    Я на своём тоже наблюдаю пропуски воспламенения по всем цилиндрам,так же дела до чека не доходит .До прошивки не обращал внимания.Как нибудь проверю на другой машинке .
     
  2.  
  3. Таёжник

    Таёжник Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    KIA Sportage-III CRDI
    Чего ждать? Значит не наступили критические условия для выставления DTC. Система отработала в диапазоне расчетного запаса прочности.

    И прошу исключить меня в дальнейшем от дачи объяснений из разряда "включил свет в ванной но горячая вода не появилась, почему?". Ок? Без обид.
     
    denwerok, Triumfator, Pavel-Usa и ещё 1-му нравится это.
  4. evgeni

    evgeni Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    571
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Карелия
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    RENOULT KAPTUR 2.0L МКПП 4х4 Drive Рыжий
    Без обид конечно .При сильной детонации ,при привышении какого то определённого порога появится ошибка пропуски воспламенения так ?
    Теперь хотелось бы знать в прошивках пороги этого самого запаса прочности остались не тронуты?
    И про свет в ванной,я не спрашивал почему у меня не появилась ошибка ,если внимательно читали.Я спрашивал о ошибках при сильной детонации и при пропусках,это есть одно и тоже?Либо не читаете толком либо выворачиваетесь.Не хотите отвечать не отвечайте ,тень на плетень наводить зачем. Нуж простите.
     
  5. Таёжник

    Таёжник Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    KIA Sportage-III CRDI
    Не одно и тоже. Но выходе УОЗ за диапазон помимо ошибок по детонации, ДД, будут ошибки и по пропускам.
    А при пропусках только по пропускам.

    Данные, назовем их "опасными для здоровья двигателя" диапазоны, в прошивках Павла не изменены.

    Это гражданский автомобиль для повседневного применения, а не "что-то построенное на один заезд".
     
  6. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.945
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Мне ставили стоковую прошивку, там вобще колбасит, чувствуется болтанка всей машины. На прошитой поровнее. С похолоданием вобще на кузове не чувствуется, только по диагностике но это только на 1250-1300 об/мин, опятьже не по тахометру. Смотрел на Дастере дорестайл там этого нету. Там и свиста клапана вентиляции картера нет если щуп уровня масла в картере вытаскиваешь.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2018
    evgeni нравится это.
  7. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.945
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Тоже стал к этому склоняться. "дыра" в работе ЭСУД когда параметры надо выставлять за пределы экологических норм, но как модно сейчас говорить это противоречит европейским нормам. Спасибо за ответы.
     
  8. evgeni

    evgeni Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    571
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Карелия
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    RENOULT KAPTUR 2.0L МКПП 4х4 Drive Рыжий
    Ну движок не колбасит и не колбасило на стоке а выхлоп слышен не ровно как то. И пропуски на холостых на оборотах не смотрел.В принципе сильно не заморачиваюсь на счёт этого ,значит как говорят официалы "такая особенность конструкции " :biggrin:
     
  9. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    3.755
    Симпатии:
    7.827
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    У меня на стоке тоже выхлоп заикается (на других машинах такого не видел, а тут спрошал, говорят у всех так)
     
  10. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.945
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Не знаю как у всех я сколько тут на форуме спрашивал у всех всё хорошо, пока нас трое кто хотябы подтвердил их наличие. Движок не знаю колбасит или нет, я в этот момент в салоне нахожусь педальку жму чтобы попасть на заветные обороты. Поэтому толькло чувствую попомером по изменению вибрации кузова. Пропуски не по выхлопу надлюдал у трубы не стоял. У Виталия SVV, его прибором видили, Торк у меня видит, EasiDiag видит. Вижу пропуски только на холостых, или точнее сказать на неподвижном авто. при раскрутке двигателя до определённых оборотов. А то тут начнут все слушать на 750 об. При движении на авто пропусков нет. Тоже уже не парюсь, понял их сущьность, с похолоданием, как то тежеле их стало находить.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2018
  11. Таёжник

    Таёжник Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    KIA Sportage-III CRDI
    "Выхлоп заикается" часто у тех кто долго стоит на холостых грея машину или ожидая кого-то. Заведет - погреется, заглушит - померезнет "для экономии"... дальше на ХХ ждет...
    В выхлопной системе (в нижних ее частях) скапливается конденсированная вода мешая выхлопу и создавая эффект "зикания/захлебывания" как например если поливной шланг продувать с остатками воды ))))
    За такими едешь - а у них из выхлопной вода ручьем при трогании )))

    Некоторые (в частности на Логан-клубе встречал) сверлят трубу выхлопную в нижней точке для стекания этого конденсата.

    И кстати, бывали случаи, в сильные морозы - этот конденсат в трубе замерзал ну и... авто потом завелось и буквально тут же заглохло. Ожила только в сервисе в тепле. ))
     
    mmisher, Стрелков11, LoneWolf_SPb и ещё 1-му нравится это.