1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь
  2. Обратите внимание! Для получения скидок у наших партнеров у Вас должен быть статус [Член клуба RKCR] и Клубная карта!

Каптур.Клуб → Чип-тюнинг от Павла Иванова (Паулюса)

Тема в разделе "Партнеры", создана пользователем Таёжник, 31 авг 2016.

  1. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    3.755
    Симпатии:
    7.827
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    Все никак не пойму, какое отношение лошади к прошивке имеют...
    Машина по идее просто начинает лучше и адекватней усилиям на педали газа ехать. Что ещё надо? Что бы Вас Пупкин на мифическом стенде намерял мифическую циферку больше ... да и больше какой не понятно...
     
    Dymka_RDV, Evgenio1965 и Sedric нравится это.
  2.  
  3. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    2.001
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Теперь я тоже не понимаю.
    У SVV лошадей прошивкой вернули и на стенде это подтвердили.
    А эти кони заранее вернулись.
    Тогда клиентам надо объяснять, чем прошивка отличается от "педали бустера".
     
    Ky6uk и MrNB-Ektb нравится это.
  4. hserg1972

    hserg1972 Интересующийся

    Регистрация:
    17 фев 2019
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    18
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur life 1,6 мкпп, 2WD
    Сегодня прошился у Алексея(представитель Паулюса в СПб). Как и прошлый свой авто шил с пробегом 1000 км. На Сандерике с 1,6 8 кл., после смены прошивки, разница в поведении авто, на мой взгляд, была несколько существенней. Возможно изначально заводская прошивка Каптюра более сбалансирована нежели прошивка Сандеро. Тем не менее, заметил прибавку плавности при включении/переключении 1,2 (может быть и 3) передачи, некоторое улучшение тяги на низких оборотах. Живу рядом с магазином с подземной парковкой. Там относительно крутой угол выезда из нее. До прошивки, на второй скорости моему Каптюру было тяжеловато выезжать из паркинга, сегодня, после манипуляции с "настройкой мозгов", этот же тест "Белка" прошла достойно. Про расход сложно сказать, статистики маловато(проехал 50-55 км), но БК по дороге от Алексея (в основном кольцевая дорога и скорость 100-115 км/ч) показал средний расход 7,1 литра. Жду окончания обкатки, наблюдения продолжаю...
     
    ifilin, Evgenio1965 и Стрелков11 нравится это.
  5. Стрелков11

    Стрелков11 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    1.723
    Симпатии:
    2.399
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Сыктывкар
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП "Бело-чёрный Рысак" Чип от Паулюса
    Говорят, что где то после 200км после прошивки почувствуешь разницу. Не знаю, я сразу почти почувствовал, до этого педалька вообще тупорез была:smile:
     
    hserg1972 и Evgenio1965 нравится это.
  6. hserg1972

    hserg1972 Интересующийся

    Регистрация:
    17 фев 2019
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    18
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur life 1,6 мкпп, 2WD
    Как говорят в Одессе - : " Будем посмотреть":smile:
     
    Стрелков11 нравится это.
  7. Kosmij

    Kosmij Новичок Член клуба RKCR

    Регистрация:
    18 фев 2019
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Г. Москва
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Каптюр 2.0 экстрим
    Нужно прошивку ставить. В городе на стоке трудно
     
  8. ban99

    ban99 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    490
    Баллы:
    70
    Авто:
    1,6 2WD Life
    Ну отмечусь еще в этой теме. Вопрос "Таежнику". Если меня все в стоке устраивает, но есть желание обойтись без 2-го ДК, т.к сдох подогрев на нем, то в Е2 смысла нет? Из Ваших ответов так понял, не советуете. Может поплохеть катализатору на Е2? Т.е прошивка на Евро2 сделана для тех кому уже удалять катализатор надо?
     
  9. Таёжник

    Таёжник Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    KIA Sportage-III CRDI
    Вопрос настолько витиеватый что я после второго прочтения решил третий раз его не читать. )))

    Сток устаревает? ОК! Сдохла 2-я Ля - не вопрос! Можно сделать с отключением второй Ля (т.е. Е2) на стоке.
    Вторая отключена - контроля за катализатором не будет.
    Ему будет плохо только от бензина "От Ашота", но в случае с "сток Е2" вы уже этого не узнаете.

    Либо меняйте второй кислородник. Подогрев не лечится.
     
    ban99 нравится это.
  10. ban99

    ban99 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    490
    Баллы:
    70
    Авто:
    1,6 2WD Life
    Ага, вот это собственно и хотел знать. Потому как в теме Вы не советовали просто так переходить на Е2. В принципе на Лачетти помнится тоже 1 ДК вроде был штатно, и ничего катализатору не было. Что подогрев не лечится - это лишне:smile:. Ну может другим полезно знать. Склонен все же перешиться без ДК, т.к покупка нового тоже лотерея, да и сдох что то рановато, на 22тыс пробега.
     
  11. Таёжник

    Таёжник Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    KIA Sportage-III CRDI
    Я не советовал переходить на Е2 если все исправно. Ну типа из побуждений "без ката дышится лучше"....

    На Лачетти было два ДК.

    Сравните стоимость ДК и перепрошивки "сток Е2".
    И решение примите.
    В вашем случае банально не повезло с самим ДК. А что, гарантии нет махнуть?
    За все время мне меньше 1% Спортажей попадалось с дохлым подогревом ДК-2 и отказом в гарантии. Но они были.
    А Спортажей было приятно много.
    Года три назад 2-й ДК стоил 7000. Тюнинг в варианте Е2 - 6000. Вот и вся арифметика - и проблемы нет и едет лучше.
     
    ban99 нравится это.