1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь
  2. Обратите внимание! Для получения скидок у наших партнеров у Вас должен быть статус [Член клуба RKCR] и Клубная карта!

Каптур.Клуб → Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

Тема в разделе "Партнеры", создана пользователем svv, 10 фев 2017.

  1. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Тоже прошился + ДДУ, у Виталия, в Москве и сразу уехал на машинке в Чебоксары и обратно - обкатал прошивочку:crazy:
    Прошивку выбрал динамичную. Виталий, спасибо ему большое, балует разнообразием - предложил ещё экономичную, на выбор!
    Единственный косяк, это мой косяк, начитавшись, про "острую педаль газа" , попросил Виталия изменить реакцию педали газа, на более мягкую... Получилась хрень - машина не ехала! Исправили настройки, на отработанную Виталием схему - машину не узнать! Управлять одно удовольствие, 1-4 передачи - вообще роет асфальт:yes3:
    - Так, что не мешайте специалисту, своими идеями - только всё испортите:biggrin: - Нормальная там педаль! За пару дней, попривыкнете!

    Вчера, выехал в ночь, на трассе пошёл снег, было дико скользко! Тут то и пригодился режим ЕСО, который, при штатной прошивке - полная ерунда! С ним машина не едет, со светофора, еле уезжает - это тихий ужас, который многие тут, попробовали разок и забыли, как и я.
    А тут, случилось чудо:pardon:- режим Эко, стал вполне рабочим режимом! Для гололёда и снегопада - самое то, что надо! Всю дорогу туда, попробовав включить разок - уже не выключал его , очень понравилось! Именно в тему - мягкая реакция на газ и плавно разгоняет на высших передачах, при этом позволяет активно стартовать, но имея более "длинный" ход педали газа. Ездить на ней, уже можно! И удобно в сложных условиях! Скорее, похоже на штатную прошивку, местами чуть мягче. А кто мечтал иметь переключатель режимов прошивки?!:wink3: - Я хотел такое... И вот есть:yahoo:
    Расход топлива, по приезду в Чебоксары, по БК, составил 7.1л./100км. Сами понимаете, больше 100 ехать, по такой погоде опасно, скорость была от 80-100(иногда, при обгоне или хорошем участке)
    Обратно, специально весь путь, проделал с выключенным ЕСО. Также были и пробки на светофорах, трасса днём загружена, но я ехал более резво, пока не стемнело - тут уже не до скорости, живым бы добраться... Скорость от 80-120. Расход привёз 7.2л./100км. - По мне, отлично! При том, что машина стала, действительно - не узнать!
    - Я вот сколько уже тут сопли пускал, про кайф езды на дизелях, когда каждая передача, тебя подталкивает в спину, хотя ты ещё и не крутишь мотор! Это особенность дизельных моторов, высокий крутящий момент, с низких оборотов. Так вот, эта прошивка, сделала наш мотор, очень похожим на дизель, в лучшем смысле этого слова:yes3: - теперь, даже на низких оборотах, примерно от 2000-2500, ты ощущаешь как тебя подталкивает в спину! Только тут, в отличии от дизеля, можно и дальше крутнуть мотор, а у дизеля, как правило, там всё и закончилось:smile:
    Сейчас уже слабо соображаю, спал 3 часа, за эти сутки:pardon: - но там, вроде всё сходится, по бензину, чекам и километражу. Около 1400км. туда-обратно.

    Виталию, ещё раз, огромное спасибо, за проделанную работу!
    И за эту классную акцию:good2:
     
    Kaptush, IchibanZ, LoneWolf_SPb и 8 другим нравится это.
  2.  
  3. Viktr83

    Viktr83 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 июл 2017
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    378
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    KAPTUR 2.0 6МКПП, Style чёрный
    Прочитал отзыв, хоть в Москву езжай прошиваться))).
     
    Kaptush нравится это.
  4. Incitatus

    Incitatus Наш человек

    Регистрация:
    10 окт 2017
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    KAPTUR 2.0 6МТ 4WD "Drive"+чип SVV+Яндекс авто
    Я так понимаю это эффект от ДДУ+чип тюнинг. У меня лично перепрошито без ДДУ, эффект есть, но скромнее....
     
  5. Viktr83

    Viktr83 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 июл 2017
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    378
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    KAPTUR 2.0 6МКПП, Style чёрный
    В моей деревне с ДДУ никто не поможет, можно только прошиться. Скорее бы до нас дошла цивилизация)).
     
  6. Incitatus

    Incitatus Наш человек

    Регистрация:
    10 окт 2017
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    KAPTUR 2.0 6МТ 4WD "Drive"+чип SVV+Яндекс авто
    Так хватит завидовать - прошейтесь! сделайте шаг навстречу мощи, драйву и удали молодецкой! :smile:
     
    Kaptush нравится это.
  7. Serj_61

    Serj_61 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    23 июл 2017
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    312
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Кемеровская обл., г. Междуреченск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Коричнево-чёрная Фурия Style МКПП 2,0
    У нас тоже нет представителей SVV. :sad:
    Виталий, а что надо, чтобы стать вашим представителем?
    Я сам электронщик и программист, не крутой программист, но я думаю тут этого и не надо, электронщик вполне нормальный.
    Телефоны и планеты шью, я думаю и тут справлюсь, при соответствующих инструкциях. Может я заполню эту нишу в нашем регионе?
     
    LoneWolf_SPb и Ky6uk нравится это.
  8. Viktr83

    Viktr83 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 июл 2017
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    378
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    KAPTUR 2.0 6МКПП, Style чёрный
    Обязательно прошьюсь :good2:
     
    Kaptush и Incitatus нравится это.
  9. svv

    svv Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    993
    Баллы:
    100
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Дастер
    Спасибо за отзыв. Мы стараемся подогнать прошивку под пожелания владельца. А не просто залить и отправить восвояси. Много времени прошло с теста первых прошивок. Наверное не сотня и не две было откатано. Хочу поблагодарить в первую очередь Игоря(Кубика)и его соратников за предоставление автомобилей для тестов прошивок за замечательную обратную связь да и вообще за человеческое отношение. Эти люди помогли нам и вам в развитии финальной версии прошивки. Ни гвоздя ни жезла вам! пускай ваши машины вас радуют и меньше ломаются. С Уважением команда svvmotorsport.
     
    Kaptush, Ky6uk, ZZTop и 3 другим нравится это.
  10. svv

    svv Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    993
    Баллы:
    100
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Дастер
    Представителем может стать любой человек, регион деятельности которого не
    будет пересекаться уже с существующими представителями
    (эту информацию можно найти на сайте www.svvmotorsport.ru Чтобы стать
    представителем необходимо предоставить информацию:

    1. город, в котором вы собираетесь работать;
    2. опыт работы в области чиптюнинга (что умеете делать);
    3. членство в других сообществах по тюнингу
    4. номер вашего сотового телефона
    5. какое оборудование имеете,влаете hex редактором
    6. адреса email и ссылки на свои ресурсы;
     
  11. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.945
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Виталий, а не подскажите на нашем дроссельном узле полностью закрывающаяся заслонка, или для работы на холостых оборотах заслонка изменяет свое положение от строго вертикального? И интересут вопрос как прошившимуся у Вас под Евро2, как нашь ДК 1 отреагирует на повышение кислорода от ДДУ в выхлопе. И ещё вопрос по акциям, когда дальнейшие предвидятся? На эту акцию на ДДУ к Вам не попадаю, постоянно в командировках.