1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь
  2. Обратите внимание! Для получения скидок у наших партнеров у Вас должен быть статус [Член клуба RKCR] и Клубная карта!

Каптур.Клуб → Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

Тема в разделе "Партнеры", создана пользователем svv, 10 фев 2017.

  1. svv

    svv Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    993
    Баллы:
    100
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Дастер
    Больших изменений вы не заметите. Могу подарить свечи бугаец пушка :rofl:
     
    CVADIM нравится это.
  2.  
  3. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.945
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Согласен. После установки иридия кик20тт заметил изменения только по уменьшению напряжения на датчике кислорода верхнем. Где то в среднем на 100мВ уменьшилось.
     
  4. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    По расходу не переживайте! - Всё отлично! Я в своём бортовике, подробно описал поездки и расход - трасса, с рельефом и периодическими обгонами, до 110-120км/ч и крейсерской 90км/ч (я так минимально устаю) - 7.1-7.2л/10км. Т.е. как уже отмечали люди, будешь ехать 100км/ч - будет 8л/100км.
    Городской режим, у меня не как у большинства, на работу по пробками, не езжу, так, изредка, по делам если, могу чуток встрять ... Так, что мои цифры не актуальны, разве, что сравнимы, с эксплуатацией, в небольшом городе:pardon: Тем более, только увеличил расход, разовой поездкой в город, как потом, покатался без пробок, за город - "разбавил":wink3: Поэтому, я даже не могу подсчитать, чистый город! Катаю бак, заправляюсь, считаю по чеку - всё!

    По прошивке, кто-то писал, что при езде на круизконтроле, если нажимать педаль газа, машина вяло ускоряется, я это постоянно чувствую! Вообще чудно, машина кнопками круизконтроля , разгоняется как бешенная, а прожимай- не прожимай газ - такого разгона не будет!
    Что там у ней в мозгах? Это только с компьютером кататься и смотреть. - Это при работающем круизе!

    Интересный эффект и на ходу - идёшь на разгон, чувствуешь, что педаль еле прожимаешь - машина резво разгоняется! Но если возникла необходимость, приостановить разгон и потом продолжить - фиг! Даже обороты не упали, ты лишь слегка при отпустил газ и снова нажал, а нет! Всё! Той лёгкости разгона уже нет! Вообще, газ теперь надо нажимать легонько, если сильно прожимать, то эффект, может получиться обратный - носом не клюёт конечно, но и разгона нет! А вот, повторюсь, если никто не мешает, то при лёгоньком нажатии газа, машина летит! Если не ошибаюсь, это происходит в пределах выбранной передачи, переключение на пониженную, возобновляет разгон. Возможно датчик педали сцепления, имеет "голос" в работе программы БУ ДВС? Ведь при переключении передач, я газ отпускаю - это ведь не мешает - мотор бодро подхватывает следующую передачу и попёр!:unknw:
    Вот такие наблюдения... Как на стоке, я вообще не помню, я ведь прошился не пройдя обкатки и некоторые режимы себе не позволял. Но помню, что 6 передача, ТАК как сейчас, не везла - это точно:yes3:
     
    Pitkin, Ky6uk и MrNB-Ektb нравится это.
  5. Oss

    Oss Активист

    Регистрация:
    5 окт 2016
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    35
    Авто:
    каптюр 2.0 4wd мкпп
    то, что вы описали это появилось после прошивки или так штатно работает двигатель на заводской прошивке? Потому как не знаю какой эффект должен был нести этот текст, но я пока увидел только негатив.

    Общий вопрос можно еще? Не могу осилить 200 страниц, честно, можно в 2-х словах в чем принципиальная разница этой прошивки от паулюсовской? Или дело вкуса и не более? Просто на логане был Паулюс, все работало 7 лет как часы, машина начала ехать, даже когда продал перекуп удивлялся. Хочу понять почему нужно эту прошивку? Я только изучаю тему с прошивкой капы, поэтому если уже 100 раз это обсуждалось то хоть супер тезисно или скажите в каком диапазоне страниц хоть искать ответ.
     
  6. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Эмоции от прошивки - только положительные! То, что описал - есть нюансы или особенности, к которым привыкаешь, знаешь их и стараешься избегать:yes3: И они, придирчиво, мною обнаружены, не сразу,а постепенно, в течении почти 6 тыс.км пробега. Вот как на дальняки, реальные, а не за 100км. стал ездить, так и обратил внимание! Когда сутки едешь и делать нафига, начинаешь баловаться, всем чем можно:crazy:
    Но, т.к. прошился, раньше, чем обкатку завершил, сам не могу сказать, было до или стало... В любом случае, отнёс это к "особенностям" пока что и не парю мозг! Реально - это фигня! Небыло-бы этих "особенностей" было-бы вообще отлично:yes3:
    При "местечковой" езде, вообще этого не замечал!
    Вот народ почитает и поделился соображениями - информация правит миром:pardon:
     
    Alexeqa, Ky6uk и sanno7321 нравится это.
  7. Pitkin

    Pitkin Интересующийся

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    13
    Авто:
    Kaptur style 2.0 мкпп
    Vandiesel, я тоже заметил, что кнопками круиза машина разгоняется заметно быстрее. Этот эффект еще на прошлом своем Дастере отмечал на стоковой прошивке. После чипа и дду, Каптюра не пробовал круизом разгонять, отзывчивость машины на педаль газа и тяга с низов нравятся.
     
    Vandiesel нравится это.
  8. sneeper

    sneeper Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    1.059
    Симпатии:
    1.743
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ахтубинск, Астраханская область
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 4x2 МКП-5 Drive+Multimedia+Climate.
    Делает разгон также как если самостоятельно нажать педаль газа в пол. При этом даже часто рисует просьбу понизить передачу на МКПП.
     
  9. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Я конечно нажимал , как мне казалось, "в пол" - как в пустоту... Никакой реакции , я же написал - спасибо, что носом не клюёт :blush: -
    Попробую ещё раз конечно! Может - "в пол" , это ещё ниже:pardon: - Я то, боялся педаль поломать:yes3:
     
  10. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Нет, ничего там нет такого, подхватистого...Сейчас проверял опять - есть ступенчатое усилие, в конце хода ( как для кикдауна, чтобы чувствовать его тактильно) Хороший подхват и ускорение, только в первой четверти хода, педали газа. Дальше, просто сопротивление пружины. Но хорошо чувствуется, что мотор "низовой" и середина хороша - тянет отменно! Иногда дизель даже напоминает! Мне нравится! Ведь это самые обычные, ездовые режимы работы, которыми пользуешься постоянно, ежедневно!. А крутить, до 6000, этот мотор, можно лишь ради экономии времени на переключение, в какой-то, экстремальной ситуации - обгон или уход от препятствия. Просто, ради удовольствия - крутить не охота, там, на верхах, мотор не производит впечатления - обычная, с рёвом, раскрутка до 6000, без изюминки и подхвата. И это всё, абсолютно логично! Для подобного автомобиля, понятное дело, именно такая прошивка, более всего подходит! Было бы странно, если авто, созданный, в том числе и для внедорожных поездок, будет захлёбываться и не тянуть на низких-средних оборотах, а выпуливать с 5000-6500:sarcastic:
    Зато, в диапазоне с 2000-2500, Каптюр уже приятно выстреливает, причём даже в подъём! Я проехал 90км. по таким интересным дорожкам Карелии, там впору ралли устраивать, Каптюр с прошивкой SVV и ДДУ, был там в своей стихии! Очень бодро ехал! Причём порой , 4-5 передачи, с 2000 об. , да в подъём - позволяли не переключаться, они позволяли ускоряться :shok::good2: Вот, где очень похоже на дизельную тягу и работу турбинки ( маленький, очень кратковременный, но подхват!)
    И ещё! Важнейший момент, кто не знает - основной "регулировщик" момента и зоны его проявления, а также "крутильности" мотора, это фазы газораспределения, т.е. конфигурация распредвалов, установленных на машине! Именно поэтому, Виталий и предлагает, для большего эффекта, поменять и распредвалы, на другие, тюнинговые:pardon:
     
    Ky6uk и LoneWolf_SPb нравится это.
  11. svv

    svv Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    993
    Баллы:
    100
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Дастер
    Все сугубо лично. Каждый по своему воспринимает ту или иную доработку. Что для одного хорошо для другого смерть.
     
    Vandiesel нравится это.