1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь
  2. Обратите внимание! Для получения скидок у наших партнеров у Вас должен быть статус [Член клуба RKCR] и Клубная карта!

Каптур.Клуб → Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

Тема в разделе "Партнеры", создана пользователем svv, 10 фев 2017.

  1. Kaptush

    Kaptush Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 ноя 2017
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    589
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Extreme 2.0 AT 4WD + чип SVV + ДДУ
    И ещё! Заметил после пере- перепрошивки, вернулась "гайка в ведро"! О как.. Стало быть, "Гайка в ведро" - это совсем не плохо, а у кого она затихла, надо готовиться к траблам. Ну как версия...
     
  2.  
  3. Abeev1

    Abeev1 Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2017
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    593
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Славянка. Санкт-Петербург.
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Дастер 2,0 АКПП 4 ВД
    К сожалению в настоящее могу поработать только в выходные дни. Всегда готов помочь не зависимо от того где прошивались. SVV прошивка, мне этого достаточно. Другое момент это то, что у меня нет редактора, записываю готовые прошивки Виталия. Поэтому поиск решения методом проб , с учетом отправки прошивок Виталию для корректировки ,будет неоправдан для обоих сторон и по времени , возможно и по результату.
    Из готового можно опробовать.
     
    LoneWolf_SPb нравится это.
  4. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    654
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Смотря какие у вас пробеги/доход. Мне в месяц тратить 8-9 тысяч на постоянно дорожающий бензин накладно.
     
    Vandiesel, Birgarden и Kaptush нравится это.
  5. Kaptush

    Kaptush Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 ноя 2017
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    589
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Extreme 2.0 AT 4WD + чип SVV + ДДУ
    Оно понятно, кому дороже топливо, кому место в багажнике, куда обычно ставят бак с газом. Мне дороже место. Ни в коем случае, не критикую ваш выбор.
     
  6. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    2.650
    Симпатии:
    3.788
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    Тут не поспоришь!
    Может махнуть в Беларусь?
    Судя по ветке,спецы там есть.
     
  7. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    654
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    немного не профильная данная ветка, но искал-никто мне никого толкового в РБ не подсказал.
     
  8. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    2.650
    Симпатии:
    3.788
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    Советчиков ,зато много.
     
    Особый нравится это.
  9. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.945
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Если почитать про работу ЭСУД что управляет нашим и любым другим инжекторным двигателем с электронной педалью газа, то выходит что у нас заслонка не имеет постоянного исходного положения. Я имею ввиду угол открытия дрос при включении зажигания. Угол открытия расчитывается ЭБУ исходя из многих факторов, только часть из них это температура двигателя и температура воздуха на входе в ДУ. А температура имеет свойство менятся и отсюда непонятки на каком положении дроселя заслонки необходимо делать пропил в ДУ для увеличения только подхвата в начале движения, а не увеличения холостых оборотов. Скорее всего все описанные выше непонятки исправляет замена прошивки под пропиленный ДУ. Сам бы не взялся пилить. Почитайте на дастер форуме, и на драйв2 кто сам пилил на рено. Все брали за пример работу Виталия. У него я так понимаю это уже научный труд, достигнутый с опытомс шлифовкой и обточкой не только канала ДУ до и после заслонки, но и обтачиванием самой заслонки, винтов её крепления и острых граней. А так же мест пропила ибо ДУ имеет пустоты для облегчения конструкции и экономии металла. Не сочтите за рекламму, может что ни так понимаю, прошу поправте. Сам хочу подехать на ДДУ но времени нет.
     
    Aleksenf и Юрий.Л нравится это.
  10. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    4.096
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Мне тоже удобнее в выходные.
    Тратить время на метод научного тыка не очень хочется, может Виталий в этой ситуации что-то порекомендует?
    К сожалению, версию прошивки не знаю, как-то не принято у вас озвучивать версию клиенту.
     
  11. Юрий.Л

    Юрий.Л Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    347
    Баллы:
    70
    Адрес:
    ХМАО-Югра. г.Сугут
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Каптюр 4*4 автомат 2.0 литра экстрим
    Мне до вашего Сто ехать больно далеко . Я с удовольствием себе проточил бы заслонку . Буду делать сам , но интересует вопрос надо потом что-то прошивать в авто или нет , если не надо то сам проточу .