1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь
  2. Обратите внимание! Для получения скидок у наших партнеров у Вас должен быть статус [Член клуба RKCR] и Клубная карта!

Каптур.Клуб → Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

Discussion in 'Партнеры' started by svv, Feb 10, 2017.

  1. Dymka_RDV

    Dymka_RDV Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 20, 2017
    Messages:
    257
    Likes Received:
    730
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Московская область, Долгопрудный
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр Extreme, 2.0, 4х4, автомат
    1)
    Я правильно понимаю, что прошивка уже вылизана/обкатана до предела и дальнейшее добавление улучшений, которые подходят всем (например, ускоряется бодрее), просто невозможно и остаются только персональные пожелания конкретных водителей (которые у всех разные и соответственно надо решать уже по месту)?

    Сам "стандартными прошивками для всех" от SVV очень доволен и на Логане (тот с валами и прошивкой от Виталия вообще "вжик" был), и на Каптюре.

    Хотя для Каптюра появился вопрос:
    На заводской прошивке в начале хода на педали газа было много тяги, а во второй половине хода вроде как провал (прожимаешь педальку, а не чувствуешь, что машина быстрее начинает ускоряться). После прошивки педалировать и управлять тягой стало удобнее -- как сильно нажимаешь, так и едешь.
    Однако с режимом круиза ситуация наоборот ухудшилась:
    Раньше в режиме круиза вне зависимости от уклона машина держала выставленную скорость, едешь в горку, а скорость не уменьшается - тут видимо автомат чуть тапку притапливает, тяги хватает и машина удерживает скорость.
    После прошивки в режиме круиза при езде в горку скорость проседает, например, со 110 до 103, а потом автомат включает кик-даун и машина набирает заданную скоростью, если горка не закончилась, то такие провалы и догонялки повторяются -- тут видимо автомат как прежде продавливает тапку немного чтобы удержать скорость, НО сейчас уже ситуация другая: немного продавил - немного тяги получил, и этой тяги уже не хватает, чтобы удержать скорость при подъеме, через некоторое время автомат понимает, что разница между нужной скоростью и текущей большая и нажимает тапку как следует, и машина рывком набирает нужную скорость (те кто пользовался круизом наверняка заметили, что если выставить скорость через круиз, то машина ускоряется как умалишенная в режиме кик-дауна).

    Такие провалы/догонялки в круизе при подъемах не очень приятны и перестал круизом пользоваться.

    Виталий, возможно ли оставить нормальную работу педали газа, где удобно управлять тягой, и при этом, чтобы круиз на подъемах мог удерживать скорость как на стоковой прошивке?

    2)
    Тут много наговорили про новые версии прошивок, улучшения, кастомизацию под конкретного водителя и т.д. А вот если по-другому хочу вопрос задать:
    Есть "стандартная прошивка SVV", которая подходит всем водителям. А какие доработки этой "стандартной" прошивки возможны? Можно ли такой перечень привести? На мой взгляд, это помогло бы нам лучше сориентироваться в доработках прошивки под себя.

    Например, "увеличение тяги на оборотах 2000-3500" (обычно в таком режиме ездишь и хорошо бы, чтобы и тяга была хорошая в этом диапазоне) или "увеличение ускорения в диапазоне 80-100 км/ч" (чтобы быстрее обгоны совершать).

    Вот пару пунктов я нафантазировал, но может возможны и другие интересные опции.
     
    svv and Наум like this.
  2.  
  3. svv

    svv Наш человек Партнер клуба

    Joined:
    Feb 1, 2017
    Messages:
    378
    Likes Received:
    993
    Trophy Points:
    100
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Дастер
    Такая прошивка и заливается людям. Кто хочет подкорректировать под свои хотелки приезжают отдельно с запасом времени.
     
    Ky6uk likes this.
  4. ЮрийМ 63

    ЮрийМ 63 Наш человек

    Joined:
    Sep 16, 2017
    Messages:
    1,257
    Likes Received:
    1,496
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Сызрань
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Suzuky Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
    плюс к этому калибровка заслонки(или как там правильно) замена распред валов..
    Вот тогда будет тачка-на расскачку..
    А если еще и поршни поменять от мегана2 (2.0л) -огонь будет..можно с формулой 2 тягаться..
    Эхх мечты..
     
    Подольск likes this.
  5. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Joined:
    Jun 28, 2016
    Messages:
    1,230
    Likes Received:
    1,945
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Устранять баги и улучшать прошивку и устранять косяки в программе должен не Виталий, а Рено. Но почемуто к нему меньше всего претензий.
     
    Ky6uk likes this.
  6. ceramicola

    ceramicola Наш человек

    Joined:
    Jun 12, 2018
    Messages:
    440
    Likes Received:
    699
    Trophy Points:
    100
    Location:
    СПб
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kapture 1.6 Drive. механика, серебро
    полистайте чуть назад, увидите.
     
    Наум likes this.
  7. sneeper

    sneeper Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 23, 2016
    Messages:
    1,059
    Likes Received:
    1,743
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ахтубинск, Астраханская область
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 4x2 МКП-5 Drive+Multimedia+Climate.
    Помню, что когда прошился в прошлом году, то через некоторое время было Виталием сообщено, что у него есть версии доработанные после обкаток на машинах. Т.к. я прошивался через представителя, то узнал: возможно ли мне эти доработки залить (к Виталию ведь ехать далеко). В итоге мою версию также доработали и залили мне. Положительные изменения заметил только в расходе, всё остальное также хорошо и осталось. Может где-то и ещё неуловимые мной мелочи подправлены.
    Это я к чему: если версия во всем устраивает, то дистанционно человек может интересоваться о новой версии "для всех", вдруг были найдены какие-то улучшения в расходе или какие баги подправлены, и т.п. Тут не имеются ввиду настройки под конкретного водителя, а исключительно правки "для всех"!
    Например, я бы не поехал больше просить что-то другое, т к. меня все устраивало, но узнав, что возможно получить изменения с вероятным улучшением расхода, я поехал.
    И я точно не вернусь на сток!
     
    sanno7321, Vandiesel and Ky6uk like this.
  8. Инспектор ДПС

    Инспектор ДПС Наш человек

    Joined:
    Feb 11, 2018
    Messages:
    516
    Likes Received:
    703
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Москва/Саранск
    Имя:
    Пётр
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4х4 АКПП, белый низ, чёрный верх.
    Газ ставь.....
     
  9. Подольск

    Подольск Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Apr 5, 2017
    Messages:
    4,327
    Likes Received:
    12,810
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Подольск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0MT 4wd Style синяя глазурь-слоновая кость
    нах-нах...:negative:. Мне и на бензине неплохо :wink3:
     
    Ky6uk, Наум, Campan and 2 others like this.
  10. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    May 6, 2017
    Messages:
    2,291
    Likes Received:
    4,096
    Trophy Points:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    А еще некоторые живут в семистах километрах от вас и просто подъехать и решить не получится.
     
  11. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    May 6, 2017
    Messages:
    2,291
    Likes Received:
    4,096
    Trophy Points:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    @svv , меня вот, например, детонация уже достала. На второй, на третьей, даже на задней. Куда мне подъехать, чтобы настройки подкорректировать? В остальном всё устраивает - и расход, и подхват.