1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь
  2. Обратите внимание! Для получения скидок у наших партнеров у Вас должен быть статус [Член клуба RKCR] и Клубная карта!

Каптур.Клуб → Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

Тема в разделе "Партнеры", создана пользователем svv, 10 фев 2017.

  1. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Если честно меня тоже посещала такая мысль .
    Сделать машину резвее возможно изменив настройки педали , то есть сделать ее более чувствительной и уже это даст ощущения что авто стало мощнее .
    Ну может быть еще слегка изменить кривую и опустить пиковый момент мощности с 3-4т. об. на 2-3 т об. .
    Уже писано переписано что с атмосферником все эти манипуляции дают почти не заметный прирост .
    Для мало-мальского увеличения мощности , нужно много воздуха , немного топлива и беспрепятственная возможность выхода отработанных газов .
    Пока из этого списка у нас льется безмерное количество топлива.
    Если после чипа появляется тяга в низах , ну или имитация тяги , в принципе за эти деньги мне этого будет достаточно .
     
    Apkaguu, Andrey69, Vobla и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. crum

    crum Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    484
    Баллы:
    70
    Авто:
    Kaptur 4WD
    Возможно, с первоначальной версией прошивки, где острая педаль была, основной эффект был в ощущении большей мощности именно за счет остроты педали... но, черт возьми, от той прошивки действительно создавалось субъективное ощущение принципиально более мощной или более легкой машины. Прямо-таки очень контрастное ощущение было, что именно вот так и должна ехать машина с двухлитровым движком.

    И если острота педали сама по себе не смущает (а может даже порадует?), то можно прошиваться - не пожалеете!

    Если Виталий не наколдует еще какой-то вариант прошивки - бодрой, но с педалью чуть помягче - то откачусь на V2 и буду тренировать ногу)))
     
    пёс нравится это.
  4. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    А я пока подожду :smile:
     
    Andrey69, Diskriper и Campan нравится это.
  5. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.322
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Доказательство в студию...:rtfm:
     
  6. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Доказательства чего?
     
  7. svv

    svv Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    993
    Баллы:
    100
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Дастер
    Прошивки катались на нескольких автомобилях в разных вариациях. Всем все понравилось. Под каждого персонально подстроиться не возможно не видя машины. Такие вещи делаются индивидуально при встрече.
     
    Campan, Санёк, Birgarden и ещё 1-му нравится это.
  8. crum

    crum Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    484
    Баллы:
    70
    Авто:
    Kaptur 4WD
    Виталий, там выше вопрос был. Есть прошивка V2 для АКПП и есть прошивка с мягкой педалью. Отличаются ли они по кривой мощности двигателя? Или мягкость педали достигается за счет снижения мощности на низах?
     
    Campan нравится это.
  9. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    2.650
    Симпатии:
    3.788
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    Я полностью согласен.
    У меня тестовая прошивка. В городе меня всё устраивает. Быстрые ускорения,возможность перестроиться и держаться в потоке, на скоростях до сотки. Для моего стиля езды в городе -однозначно лучше чем сток. Кстати у меня на vw без всяких прошивок, первая передача очень острая (привыкал). Мне в прошивке( тестовой) нехватает ускорения после ста(рано на четвёртую переходит). Надеюсь прошиться на готовый продукт,может там что то изменилось в лучшую для меня сторону.
     
  10. svv

    svv Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    993
    Баллы:
    100
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Дастер
    Мощность это 6-7 тыс\об ваш диапазон это крутящий момент. Влияние педали на характеристику мотора покажет стенд. На этой неделе мы туда попадем.
     
  11. crum

    crum Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    484
    Баллы:
    70
    Авто:
    Kaptur 4WD
    Ну да, точно, крутящий момент.

    Ок, ждем вестей. С удовольствием бы подъехал, чтобы индивидуально пообщаться и покрутить прошивку, но уж больно далеко до Москвы.
     
    Campan нравится это.