1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь
  2. Обратите внимание! Для получения скидок у наших партнеров у Вас должен быть статус [Член клуба RKCR] и Клубная карта!

Каптур.Клуб → Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

Discussion in 'Партнеры' started by svv, Feb 10, 2017.

  1. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 6, 2016
    Messages:
    7,049
    Likes Received:
    16,539
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Бразильцы сами за себя постоять умеют, после того как наши с фордовского завода съездили в Бразилию по обмену опытом, так и начались волнения на нашем Форде.
     
  2.  
  3. m.susl

    m.susl Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    28,029
    Likes Received:
    77,483
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    А то глядишь как организуют карнавал у стен Рено))) Держись французы!!! Затанцуют их
     
  4. Diskriper

    Diskriper Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 3, 2016
    Messages:
    3,449
    Likes Received:
    6,443
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Липецкая область г.Елец
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Форд Куга 2017 АКПП
    А государство будет молчать, ведь мы платим налоги за мнимые лошадки. Прям фильтр -пустышку очень напомнило от опять же Рено .
     
  5. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 16, 2016
    Messages:
    4,175
    Likes Received:
    10,534
    Trophy Points:
    120
    Location:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Ага и что то "За рулем " молчит , или без команды и рот не откроют , не проплачено .
     
    Наум, m.susl, sanno7321 and 2 others like this.
  6. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Joined:
    Oct 29, 2016
    Messages:
    3,393
    Likes Received:
    10,068
    Trophy Points:
    120
    Location:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    В ближайшем времени, будут проведены изыскания по повышению мощности Каптура.
    Будет откатка, проведены тесты, и ещё раз на стенд...
    П.С. ДЕШЁВЫХ ПРОШИВОК БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ.
     
    Apkaguu, Наум, Diskriper and 4 others like this.
  7. sanno7321

    sanno7321 Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Feb 9, 2017
    Messages:
    271
    Likes Received:
    253
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Ульяновск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 МТ 4Х4 Style
    с нетерпением ждем
     
    Diskriper and пёс like this.
  8. sneeper

    sneeper Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 23, 2016
    Messages:
    1,059
    Likes Received:
    1,743
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ахтубинск, Астраханская область
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 4x2 МКП-5 Drive+Multimedia+Climate.
    Это значит, что чип-тюнинг подоражает?
     
    Diskriper likes this.
  9. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Joined:
    Oct 29, 2016
    Messages:
    3,393
    Likes Received:
    10,068
    Trophy Points:
    120
    Location:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Да, но очевидно не сейчас
     
    Diskriper likes this.
  10. пёс

    пёс Наш человек

    Joined:
    Aug 17, 2016
    Messages:
    3,748
    Likes Received:
    7,930
    Trophy Points:
    120
    Location:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    А нам дешевых и не надо :smile:
     
  11. crum

    crum Наш человек

    Joined:
    Mar 13, 2017
    Messages:
    166
    Likes Received:
    484
    Trophy Points:
    70
    Авто:
    Kaptur 4WD
    Докладываю в очередной раз...

    Сегодня с Владимиром (СПб) потратили два часа тестируя разные прошивки. Виталий наколдовал еще несколько вариантов прошивки с более мягкой педалью, сделанных на базе V2 (АКПП), которые мы гоняли и в трассовом режиме, и в условно городском/пробочном. Выводы вот какие.

    Чувствительность педали взаимоувязана с крутящим моментом на низких оборотах, поэтому приходится выбирать либо-либо - либо отличная динамика, либо мягкая педаль. Фактически были испробованы 4 разных прошивки со смягченной педалью и все они в той или иной степени возвращали (после V2) ощущение тупизны и тяжести автомобиля. Даже самая приближенная к изначальной V2 прошивка все равно уже лишена того самого главного эффекта, когда машина кажется гораздо более легкой и мощной именно потому, что движок подхватывает с самого низу. И эффект этого подхвата чувствуется во всем диапазоне скоростей и во всех режимах - и в городе, и на трассе.

    Возможно, кто-то рассудил бы иначе, но лично мне после всех испытаний динамика и легкость на подъем оказались важнее мягкости педали. Жаль, конечно, что полноценно совместить одно с другим не получилось, но к чуткой педали все-таки можно привыкнуть, а к тупой машине - ... ну, наверное, тоже можно, но совсем не хочется.

    Краткий справочник для АКППшников по прошивкам (из личного опыта):

    - V1 - самая лайтовая - в теории, решена проблема завода в морозы и чуть-чуть подправлена динамика, педаль мягкая, заметного прихода на низах нет, особенно не впечатляет.
    - V2 - здесь уже ОЧЕНЬ сильный контраст со стоком! Педаль становится острой, машина отлично тянет. Хороша и в городе, и, особенно, на трассе.
    - V2.light - прошивка со слегка смягченной педалью - что-то среднее между V1 и V2 - трогаться с места удобнее и в городском режиме тянет вполне уверенно, но в трассовом - слабовата, не хватает прыти с низов.
    - V3 - самая резвая на сегодняшний день - педаль острая, но разница с V2 в этом плане практически не заметна, а вот бежит машина еще охотнее и легче.

    Расход на V2 и V3 в трассовом режиме заметно ниже, чем на стоке. Чуть ли на литр разницы получается - это на круизе при скорости 112 по спидометру (108 по GPS). Сток показывал в районе 9.5 л. мгновенный расход, а на прошитой машине расход крутится в районе 8.5 л. На скоростях около 80 км/ч ситуация та же - разница в литр примерно. Вероятно, это объясняется как раз лучшей тягой в диапазоне 2-3 тыс. оборотов.

    В общем, Виталию и Владимиру МЕГАРЕСПЕКТ!

    Виталию - за отличную прошивку, превращающую Каптур в гораздо более живой и приятный автомобиль. И еще за готовность подстроить прошивку под индивидуальные нужды - вот уж такого внимания к своим прихотям никак не ожидал! Класс!

    Владимиру - за терпение и готовность перепробовать кучу вариантов и некоторые даже не по одному разу. Очень ответственный подход к делу!

    И, кстати, закончилось все тем, что уехал я на прошивке V3, которая даже еще более резкая, чем V2. :lol:

    Поэтому еще раз: педаль, конечно, резковата, и ногу после стока придется приучать более точно дозировать усилие. Но это не та резкость, с которой невозможно было бы смириться - вполне терпимо. Она скорее непривычная (по опыту прежних овощных машин), чем такая уж дискомфортная. Так что, если вдруг кого-то смутили мои же комментарии выше по этому поводу, не берите в голову - никакой реальной проблемы с педалью нет, а отличная динамика и экономия топлива стоят того, чтобы приучиться давить на гашетку чуть аккуратнее.