1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь
  2. Обратите внимание! Для получения скидок у наших партнеров у Вас должен быть статус [Член клуба RKCR] и Клубная карта!

Каптур.Клуб → Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

Тема в разделе "Партнеры", создана пользователем svv, 10 фев 2017.

  1. Feel The Difference

    Feel The Difference Активист

    Регистрация:
    22 сен 2016
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    25
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0 МКПП Drive
    Три дня уже откатал на 2.0 МТ с SVV. Проехал около 100 с чем то км.
    Есть один небольшой нюанс, который пока не пропал. Научился с ним бороться и не замечать его, но переодически всё же имеет место появляться.
    На холодную дергается на низких оборотах при очень плавном нажатии на газ. Иначе говоря, не грел машину, выехал на дорогу где вялое движение и пытаешься на 3 передаче ехать удерживая 20-22 км в час. (Холивар прошу не устраивать, что не надо так ездить это низкие обороты, переключайтесь и т.д). Штатная прошивка это позволяла.
    2-3 передача на 1.1 - 1.2 тысячи оборотов при очень плавном нажатии на газ и попытке удержания оборотов в этом диапозоне машина не понимает что ей надо делать и начинает поддрыгиваться то вперед то назад. на 3 передаче это попытка удержания скорости 20-22 км в час, а на второй вроде около 11-13. Очень плавно нажимая на газ и фиксируя в одном положение машина как будто то включает подачу топлива на доли секунду, то отключает.
    Обычно замечаю это в пробке, кода качусь удерживая одну скорость до впередиидущего авто.

    В остальном диапозоне всё нормально. К первой передаче привыкать заново нужно было, прям козлить начала. 4,5,6 передачи ожили и стали интереснее.
    Чудес я не ожидал, так как это атмосферный двигатель, но и вялость прошлой прошивки пропала, даже появилась резкость.

    Тестирование прошивок всегда осуществляю дотошно, стараюсь ездить во всех режимах, даже в неистовых. Каждый авто у меня проходил эту процедуру бывало и по 5-6 раз в поисках оптимальной. Поэтому опыт в обкатке и поисках узких мест богатый.

    Это моё наблюдение, на моём конкретно автомобиле.
     
    mmisher, Andrey69, Diskriper и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. svv

    svv Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    993
    Баллы:
    100
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Дастер
    Звоните все решим я на связи.
     
    Serdjo79 и IchibanZ нравится это.
  4. svv

    svv Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    993
    Баллы:
    100
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Дастер
    2-3 передача 1.1-1.2 об\мин это жесть для мотора. Дизель не всякий вывезет машину на этих оборотах и передачах.
     
    Александр1980, IchibanZ и Birgarden нравится это.
  5. Feel The Difference

    Feel The Difference Активист

    Регистрация:
    22 сен 2016
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    25
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0 МКПП Drive
    Понимаю, но это не разгон а просто поддержание скорости. С этих скоростей не ускоряются а плавно в пробке не вытыкая двигаются накатом. Про вторую передачу не соглашусь, так как по своей сути она как первая и даже трогаться с неё можно, даже в инструкции это написано.
    При езде по двору тоже 2 передача чаще всего используется и скорость поддерживается как раз на уровне 12-14 км в час и именно в этом диапазоне начинается дерготня. Я лишь описал процесс как это воспроизводится и стиль езды не менял и ездил так на штатной прошивке, где так она себя не вела.
     
  6. svv

    svv Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    993
    Баллы:
    100
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Дастер
    Существует диапазон крутящего момента. В котором машина поддерживает оптимальный разгон и динамику. Если на 6 передаче например пытаться двигаться 30 км\час образно то она будет дергаться как умалишенная. Это же преминимо и к низшим передачам. Ну а в остальном,если вы говорите не было такого,приезжайте посмотрим.
     
  7. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Есть такое. Я грею машину немного , примерно до 35С ( у меня отдельно установлен указатель температуры ) , тогда машина едет без рывков...
    А на холодную со старта немного тупит, немного рывками идет.
     
    Diskriper, Димыч, Campan и 2 другим нравится это.
  8. Feel The Difference

    Feel The Difference Активист

    Регистрация:
    22 сен 2016
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    25
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0 МКПП Drive
    Хорошо, когда лучше подъехать, что бы прокатиться и продемонстрировать?
     
    Diskriper нравится это.
  9. svv

    svv Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    993
    Баллы:
    100
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Дастер
    Звоните все решим. Телефон мой у вас есть.
     
    Diskriper и Ky6uk нравится это.
  10. Димыч

    Димыч Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    583
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Тульская обл.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    KAPTUR 2.0 MT Черный-белый
    На холодную и у меня после прошивки немного дергается, минут через 3-5 все проходит.
     
  11. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Мне с каждым днём , всё больше и больше нравится - ПРОШИВКА !!!!
     
    IchibanZ и Ky6uk нравится это.