1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь
  2. Обратите внимание! Для получения скидок у наших партнеров у Вас должен быть статус [Член клуба RKCR] и Клубная карта!

Каптур.Клуб → Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

Тема в разделе "Партнеры", создана пользователем svv, 10 фев 2017.

  1. Meleuz

    Meleuz Активист

    Регистрация:
    20 мар 2017
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптур, 2,0, МТ, Драйв
    По моим ощущениям, после прошивки подхват улучшился, но незначительно в сравнении со стоком. По прежнему нужно ловить педалью газа положение, при котором разгон наиболее динамичен. Продавливание до конца педали не вызывает резкого набора скорости (если конечно ты не на оборотах от 3000). Наоборот, начинает тупить, будто захлебывается. Субъективно на стоке тупил сильнее. Такое поведение двигла напомнило мне о 2-х литровом моем Фокусе 2. Вел себя также. Сказал об этом Владимиру, он говорит что всем кто с турбины пересел всегда мало будет. Верно пожалуй. Мой Тигуан в пределах от 2 до 3-х тысяч оборотов разгонялся как самолет. При кратковременном быстром нажатии на педаль аж подпрыгивал. Как теперь забыть это?
     
    пёс, Birgarden и Ruslan нравится это.
  2.  
  3. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Тоже , очень интересно !!
     
    пёс и crum нравится это.
  4. crum

    crum Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    484
    Баллы:
    70
    Авто:
    Kaptur 4WD
    И мне!
     
    Campan нравится это.
  5. Ruslan

    Ruslan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 июн 2016
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    330
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г.Казань
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Volkswagen Tiguan 1.4 dsg-6, 4motion, black pearl
    Ох и не говори, как забыть мне tsi?
     
  6. Demetros

    Demetros Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    687
    Симпатии:
    984
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Karoq Style 4x4 (был Kaptur Style 4wd акпп)
    Я давно ждал этот отзыв.
    Все отзывы после прошивки настолько хвалебные, что закрадывается сомнение, а не эффект ли плацебо это.
    Ваши же ощущения прямо скажем противоположные ощущениям многих.
    И скорее всего истина где-то посередине :smile:
     
    Наум, пёс и Birgarden нравится это.
  7. Diskriper

    Diskriper Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    3.449
    Симпатии:
    6.443
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Липецкая область г.Елец
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Форд Куга 2017 АКПП
    Конечно хвалебные, ведь едет лучше. Никто еще с чипа не вернулся на сток.
     
    Campan, Яна, Serdjo79 и ещё 1-му нравится это.
  8. Diskriper

    Diskriper Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    3.449
    Симпатии:
    6.443
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Липецкая область г.Елец
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Форд Куга 2017 АКПП
    Если не получается забыть турбину тянет и тянет также погонять, то просто поменять авто. Капитоша совсем не спорт.
     
    Campan, Яна, IchibanZ и 3 другим нравится это.
  9. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    Забыть вряд ли получится,мне после дизеля с турбиной тоже сложно было привыкнуть, особенно на стоке, прошивка улучшила ситуацию,но головой понимаю,что 190 лс+дизель+ турбина, ещё долго будут сидеть у меня в мозгах.
     
  10. Meleuz

    Meleuz Активист

    Регистрация:
    20 мар 2017
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптур, 2,0, МТ, Драйв
    А существуют ли в природе приблуды, ограничивающие ход педали газа в наиболее эффективной точке подачи топлива и во избежании так называемого перелива, во время которого двигатель теряет динамику? Я имею ввиду не механическое ограничение, а скажем хотя бы показания каких то датчиков на панели. Турбина понятно, что делает, а вот с атмосферниками как?
     
  11. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    А ты чипанись !! и поймёшь что не "плацебо" это точно !!!
     
    Димыч, m.susl, Яна и ещё 1-му нравится это.