1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Что летом : AUTO или 2WD?

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем marc26, 21 май 2018.

  1. Irkit

    Irkit Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    2.680
    Симпатии:
    3.522
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптюр . Стайл 2л. АКПП,4WD.Оранж.
    Тогда выходит , что при снятом кордане буксировать можно .?
     
    Подольск нравится это.
  2.  
  3. Sever

    Sever Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    594
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Мои 5 копеек: режим 2WD нужен для шумахеров, которые
    1. хотят проходить повороты с управляемым сносом/заносом, и боятся потери управления при включении задней оси
    2. стартуют со светофора с пробуксовкой, что при включенном авто довольно быстро убьет муфту.

    Нормальному водителю на дороге общего пользования задняя ось не нужна, особенно летом. Так что авто или 2WD - особой разницы нет.
     
  4. Трудовик

    Трудовик Интересующийся

    Регистрация:
    21 авг 2018
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Воткинск
    Имя:
    Толя
    Авто:
    Renault KAPTUR , 2018 г/в, 2л,автомат, 4wd
    Ездил на 2wd,но после первой хорошей пробуксовке при выезде с берега реки (кстати в сухую погоду), подключил авто и о проблеме забыл. А ещё я езжу в лес по ягоды и грибы, зачем насиловать резину передних колес-подумал Я! А ещё случается дождь,глиняная почва, да много ещё различных факторов которые склонили меня к езде на авто режиме. Все изложенное моё личное мнение ИМХО!
     
    Campan нравится это.
  5. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.945
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    На нашем форуме где то писали, но несмог найти. Помойму в ветке про систему контроля давления в шинах. Что при снижении давления якобы может переключаться режим управления трансмиссией на полноприводной версии нашего авто. Ну и нашел как бы утверждение этого на драйве. Человек в блоге описывает управление муфтой на Дастере. И утверждает сказанное, только выходит что муфта будит подключать задний привод при разности давления но мы на приборке этого не увидим, потому что это будет происходить автоматически, так же как и при подключении задка если провернулись переднии колеса при троганьи в с включенным 2WD. Цитата:
    ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ!
    На автомобилях с муфтой данного типа при эксплуатации в режиме 4WD AUTO очень важно, чтобы давление в колёсах соответствовало заводской спецификации. В случае большой разницы давлений в колёсах электроника может воспринимать изменение радиуса обкатки спущенного или перекаченного колеса как пробуксовку и активировать муфту на твёрдом покрытии. При этом трансмиссия (и в первую очередь карданный вал) будут подвергаться повышенным нагрузками (особенно на высоких скоростях). Именно это в первую очередь является главной причиной преждевременного выхода из строя крестовин на таких автомобилях.
    https://www.drive2.ru/b/516569255500579591/
     
    pan нравится это.
  6. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Вот тут, я вообще не понял запрет призводителя, на буксировку полноприводного авто:blush:
    Ладно бы с АКПП, это понятно, мотор не работает, маслянный насос АКПП не качает масло, можно убить коробку - это стандартно для гидроавтоматов... Пытаюсь понять, что там такого, что делает пагубным, буксировку для версии с механикой?! Насоса там нет, есть некие фрикционы, механизмы, в масле - муфта полного привода, но её замыкание (полная или частичная блокировка) происходит при подаче управляющего напряжения, а не наоборот! Как бы глупо, с инженерной точки зрения, так делать - все или большинство механизмов, как правило, по умолчанию "нормально разомкнуты", без питания - так сказать, "конструкционная" защита:smile:
    Опять же, при хороших, пологих и длинных спусках, я регулярно включаю нейтральную передачу - катится себе и катится, тем более, вкл. или выкл. передача, трансмисси пофигу! Иначе, можно заподозрить, что и газ отпускать при движении вредно:sarcastic:
    Схему редуктора видел, пристально её разглядывал... Ничего не нашёл, подтверждающего "рекомендации производителя":pardon:
    Был бы рад, если кто объяснит - интересно ведь!
     
    MAXX, Paul1968, MrNB-Ektb и 2 другим нравится это.
  7. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.349
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Ну что могу сказать ))
    "Отбуксуйся" - куда нибудь , потом расскажешь ))
     
    Подольск нравится это.
  8. Irkit

    Irkit Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    2.680
    Симпатии:
    3.522
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптюр . Стайл 2л. АКПП,4WD.Оранж.
    Тут весь вопрос не в КПП , какая она , а именно в полном приводе . АКПП буксировать можно , просто там есть ограничения по скорости и протяженности . Думаю весь вопрос в заднем редукторе .
     
  9. Irkit

    Irkit Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    2.680
    Симпатии:
    3.522
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптюр . Стайл 2л. АКПП,4WD.Оранж.
    Напрасно иронизируеш . Это актуальный вопрос для многих владельцев 4вд .
     
  10. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    Это я писал вот здесь: Диагностика и программирование
    Сам уже попытался проверить - скинул на одном колесе до 1,2атм., проехал по трассе километров 10, нихрена не включился 2 WD, накачал обратно до нормы. Очередной раз задумался включить TPMS.
     
    MrNB-Ektb и Triumfator нравится это.
  11. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.945
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Почему должно на 2WD переключить то? Ведь разницу в скоростях вращения колес видит ABS и мозг машины понимает что колесо на оси постоянно буксует и должно наоборот с 2WD переклчить на 4WD. В драйве это и описывают, и будет врубать полный пока муфта не перегреется ну или при увеличении скорости больше 80 км/ч. Но на приборке думаю это не отразится, на приборке будет всегда показывать в каком положении шаайба стоит. Я думаю что осцилом надо смотреть сигнал на блоке ЭБУ привода, управляющие импульсы муфтой.
     
    Vandiesel нравится это.