1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Что летом : AUTO или 2WD?

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем marc26, 21 май 2018.

  1. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    3.755
    Симпатии:
    7.827
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    Потому что какой-то умник написал в инструкции ни кем не виданное:
    123.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    KOT_Baguk и pan нравится это.
  2.  
  3. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    Это не я придумал, в инструкции так написано, и там-же написано, что на приборке это должно отразиться.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2018
  4. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.350
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Ну это я написал к тому что эксперименты на себе , уж точно ни кто делать не будет .
    В руководстве "Чёрным По Белому" написано - нииизяяя ((
     
    Подольск нравится это.
  5. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Ну, я на нём и зациклился, на самом то деле:yes3:
    Просто упомянул, что на АКПП, обычно есть ограничения, по режимам буксировки. Но, поскольку у меня механика, а буксировка также запрещена, согласно мануалу, интересно разобраться!
    Ничего на ум не приходит, кроме возможного вреда, от буксировки, методом "частичной погрузки" - тут да, согласно схемы муфты, её фрикционная часть, может испытывать серьёзные нагрузки! Ведь производитель рекомендует, в сложных условиях, где возможна интенсивная пробуксовка колёс, включать режим LOCK , дабы не перегреть муфту. Если муфту перегрели, срабатывает защита по температуре, и муфта отключается. Тут, по любому, оставшись на переднем приводе, человек должен прекратить "буксовать", т.к. это становится бессмысленно... А если он упёртый баран и не прекратит?! :sarcastic:
    Я, сильно подозреваю, что фрикционы муфты (или элементы, выполняющие её роль) перегреются и выйдут из строя.( И то, если ОЧЕНЬ долго буксовать!)
    Но хоть убей, не могу понять, чем отличается движение моего автомобиля накатом, от его буксировки. Только, при одном условии, возможно повредить муфту, при буксировке - если она, по умолчанию, зажата.( НО! Чтобы это повлияло на поломку, надо обеспечить большую разницу, в скорости вращения передней и задней оси! - А это, опять, только методом частичной погрузки!)
    - Но это бред! Так никто не делает и смысла в этом нет! Наоборот, как пишут те, кто проверял работу муфты, в режиме "авто", подаётся напряжение, от 2-8 вольт, а в режиме LOCK, 8 вольт. При отсутствии напряжения, муфта просто прокручивается и всё, наверняка имеется, какое-либо сопротивление, от трения-проскальзывания фрикционов в масле, возможно, они даже - предварительно поджаты, хорошо! Но, повторюсь, нагрев и перегрев, возможен лишь при длительном проскальзывании фрикционов, что при обычной езде, где скорость передней и задней оси, практически всегда, одинакова - маловероятно. Иначе, как машина ездит в 2WD ?!
    Да и с заблокированной муфтой, можно ехать, до 80км/ч. , согласно инструкции.

    Возможно, есть ещё, какие-либо элементы конструкции муфты, которые я не взял в расчёт:pardon:
     
    Paul1968 и Подольск нравится это.
  6. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    "...нам расколоть его поможет, киножурнал " Хочу всё знать"!
    - Ты должен это помнить! :yes3:
     
    Подольск нравится это.
  7. Irkit

    Irkit Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    2.680
    Симпатии:
    3.522
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптюр . Стайл 2л. АКПП,4WD.Оранж.
    Да нельзя . Но почему ? В чем различие движения в режиме 2вд или на верёвке в этом режиме ( зажигание вкл. ) ? Эксперименты конечно делать не стоит ( пока не разберемся )
     
  8. Irkit

    Irkit Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    2.680
    Симпатии:
    3.522
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптюр . Стайл 2л. АКПП,4WD.Оранж.
    Предполагаю что инструкция написана " по пути наименьшего сопротивления " т.е. Рено не стало расписывать при каких неисправностях буксировка запрещена категорически ( отсутствие напряжения в сети к примеру ) , а при каких возможна и на каких условиях .
     
    MrNB-Ektb и Подольск нравится это.
  9. Стрелков11

    Стрелков11 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    1.723
    Симпатии:
    2.399
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Сыктывкар
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП "Бело-чёрный Рысак" Чип от Паулюса
    Я вспомнил случай с соседом, пойду из далека. У него Дастер полноприводный, механника. Так вот, в этом году на новогодних каникулах он никуда не ездил, машина прогревалась сигналкой с автозапуском по температуре . За пару дней до выхода на работу, она перестала заводится. Всышка есть, но не схватывает, свечи менял, прикуривали, полдня его Газель таскала по всему городу, ноль. загнали на ночь в тёплый бокс. Утром с пол пинка, вердикт спеца, полный глушитель конденсата, ну и понятно он замёрз. А сосед всегда старался ставить авто с заездом задом на сугроб. Так вот, 4Х4 на механнике, можно смело таскать на шнурке. Я помню свою Мазда Трибьют, аккум слабый, не раз заводил со шнурка на даче.
     
    Vandiesel, Paul1968 и Подольск нравится это.
  10. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Да верно на Дастере 4+4 банка глушителя задняя перемерзала и я сверлил отверстие . Водичка бежала всю зиму.
     

    Вложения:

    Vandiesel, Triumfator, Подольск и ещё 1-му нравится это.
  11. Андре+29

    Андре+29 Активист

    Регистрация:
    23 окт 2018
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    123
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Архангельская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    KAPTUR Style 2.0 4WD 6МКПП
    Добавлю ...свои опыты...
    Был Митцубиси Оутландер XL всегда летом ездил 2WD 185ткм кардан и муфта целые
    но к большому пробегу стало заметно запаздывания срабатывания муфты по сравнению с новым.
    Так что если хочем долго ездить 2WD по хорошей и нормальной дороге самое то ( храним кардан и муфту)