1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Дастер или Каптур

Discussion in 'Конкуренты и одноклассники Рено Каптур' started by Surg, Mar 20, 2016.

  1. Svarka

    Svarka Наш человек

    Joined:
    Sep 1, 2017
    Messages:
    406
    Likes Received:
    326
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Подмосковье
    Имя:
    Антон
    Авто:
    К моему удивлению реально Kaptur. 1.3
    Дизель это дизель, хорош просто своей безальтернативностью, у конкурентов ни у кого нет!
    1.3 на ручке это самый едущий мотор и поскольку народ жаждет надежности, то он для целевой аудитории Дастера куда предпочтительнее вариатора, тем более что у конкурентов опять же такого нет.
    1.6 просто дохлый, 2.0 просто старый и жрет как танк. Но брать скорее всего будут его, консерваторы
     
    Vandiesel and Дмитрий102 like this.
  2.  
  3. Natali

    Natali Наш человек

    Joined:
    Jul 7, 2020
    Messages:
    1,344
    Likes Received:
    3,524
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
    Так Рено на официальном сайте про 2,0 для консерваторов, как главное достоинство, написали: чугунные ! Учли народную приверженность.
     
    Vandiesel, Grifonov and Алимик like this.
  4. Svarka

    Svarka Наш человек

    Joined:
    Sep 1, 2017
    Messages:
    406
    Likes Received:
    326
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Подмосковье
    Имя:
    Антон
    Авто:
    К моему удивлению реально Kaptur. 1.3
    Да ничего реально хорошего в том 2.0 нет, он действительно много жрет, требует бензин только 95 и слабый сам по себе. Но то, что оставили его, это конечно молодцы, иначе Дастеру хана
     
    Дмитрий102 and Grifonov like this.
  5. Irkit

    Irkit Наш человек

    Joined:
    Sep 26, 2017
    Messages:
    2,680
    Likes Received:
    3,522
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Алтайский край
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптюр . Стайл 2л. АКПП,4WD.Оранж.
    Хана если 1,3 на варике и без альтернативы. Тут есть выбор и возможно, а я думаю так и будет, 2,0 уберут очень скоро. Возможно на первом рестайленге.
     
  6. BAHOAlekseevich

    BAHOAlekseevich Наш человек

    Joined:
    Nov 8, 2020
    Messages:
    494
    Likes Received:
    1,028
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Москва (Долгопрудный)
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur '16 F4R DP8
    нормально он жрёт, как и положено атмосферной двушке в соотношении к весу.

    за столько лет жизни этого мотора его научились нормально чинить в регионах. Дастер всё таки берут и конторы по всяким дебрям таскаться. А 1.3 для обычных мультибрендовых автосервисов, как и дяди Васи в гаражах Мухосранска, филькина грамота.
     
  7. Sergej174

    Sergej174 Наш человек

    Joined:
    May 15, 2020
    Messages:
    438
    Likes Received:
    437
    Trophy Points:
    70
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT
    Если бы я брал сейчас себе новый дастер, то рассматривал бы только варианты 2,0 или дизель. Экономичность мне не нужна... а на охоту ездить самое оно. У меня сейчас расход 11,3 со всеми прогревами, и полностью устраивает! Против 1,6 и 1,3 тоже ничего не имею... они найдут своих хозяев, хорошие моторы! Но всетаки 1,3 - это городской мотор, тем более в связке с вариатором. А там время покажет... посмотрим на цены
     
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Я думал тоже об.Дасьтере,если бы брал себе новый,то наверное взял бы с1,6,насчёт привода не знаю пока,но мотор 1,6 меня полностью устраивает,1,5 дизель и 1,3 ТСЕ полагаю.будет дороже,а я не хочу переплачивать,но при одинаковых ценах 1,5 дизель и 2,0 конечно взял бы экономичный дизель,ну и хорошо что такой огромный выбор агрегатов,на любой вкус. А насчёт того,что 2,0 у любого д.Васи можно починить,то все идёт к тому,что это уже отходит и скоро станет не выгодно чинить,а те же современные агрегаты при том,что массово теперь будут ставиться на авто алянса(Рено,Ниссаны,Митсубиси)в скором времени будут пачками на разборках и уже этой фигнёй(ремонтом) страдать никто не будет,а просто скажем за 50-100 тыс ставишь другой мотор с разборки и дальше наслаждаешься ездой,как я например на прошлом Форде хотел коробку починить,но мне посоветовали типа даже не парься,за 10 тыс я купил с Белоруссии рабочую коробку,а на старой всего-то надо было поменять подшипники первичного или вторичного вала,уже не помню,но за замену этих подшипников мне также назвали сумму 10 тыс,а смысл чинить? Ещё надо найти хороших мастеров. Я лично вообще проще смотрю на мир,хочу ездить на том,что мне нравится,а не на том,что берут большинство и хорошо продается на вторичке или хорошо ремонтируется,например я рассматриваю в дальнейшем взять Ниссан Кашкай именно с не самой ходовой связкой,то бишь 1,2 с вариатором,потому что мне этой динамики хватит,ну и расход у него прилично меньше,чем у 2,0,ну и в третьих цена сильно ниже хоть у нового,хоть на вторичке,в любом случае ты покупаешь его дешевле и продашь дешевле. Но это,имхо,а у других другие предпочтения,все мы разные,кому-то помощнее и хрен с расходом или переплатой за агрегаты,а мне наоборот,подешевле и поэкономичнее,всегда выбирал начальные моторы,ну а комплектацию конечно хочется наоборот хорошую,как например я и сделал при выборе Каптюра.
     
    Last edited: Feb 12, 2021
    Natali and Sergej174 like this.
  9. BAHOAlekseevich

    BAHOAlekseevich Наш человек

    Joined:
    Nov 8, 2020
    Messages:
    494
    Likes Received:
    1,028
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Москва (Долгопрудный)
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur '16 F4R DP8
    Да, но не скоро. На наш век хватит. На чем будут ездить наше внуки?... там уже им решать - чинить или в мусорку.
     
    Алимик likes this.
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну будем посмотреть,мне же кажется что это уже скоро,а может уже и наступило,ну а дети и внуки уже воспитываются в другом мире,чем мы,для них это будет норм, покататься три года и сдать авто,доплатить и опять на новой и о каком дяде Васе может речь идти,то бишь примерно как в Европе,мы просто третья страна и поэтому для нас те же Реношники сделали исключение,ввиде такого кол-ва агрегатов на Дасьтере,европейцы как раз на ура хавают малообьемные турбомоторы с роботами,и даже не паряться что там через 5 лет с ними будет,да даже если и будут дальше ездить,то всегда будут моторы,коробки с разбитых авто,которые будут стоить сопоставимо с ремонтом агрегатов,а то и дешевле,но понятное дело,новые агрегаты становятся практически не ремонтопригодными,и это уже касается абсолютно всего,раньше все мы чинили,а сейчас все идёт в сборе,сгорел светодиод в фаре,на свалку и покупаешь новую,сгорел щиток приборов,покупаешь новый, и так далее,сгорела стиралка,аыкидываешь и покупаешь новую,просто с агрегатами мы ещё всё мыслим по старовески,а реальность уже меняется,она уже наполовину другая,сеем мы может думаем.
     
    lawyer likes this.
  11. Dgon

    Dgon Наш человек

    Joined:
    Dec 4, 2017
    Messages:
    597
    Likes Received:
    774
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Калуга
    Имя:
    Женя
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП 4WD
    Лет 5-10 назад уже было такое, что люди отъезжали гарантию 3 года и меняли авто не заморачиваясь. А потом доллар вырос, цены тоже. И сейчас, в основном, ездят гораздо больше, если с авто все в порядке. Так что, как будет дальше нам неизвестно.
     
    Vandiesel and Grifonov like this.