1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Детонация?!

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем mmisher, 29 авг 2016.

  1. Cr@zy

    Cr@zy Активист

    Регистрация:
    7 ноя 2018
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Нижегородская обл. Нижний Новгород / Заволжье
    Авто:
    KAPTUR Extreme 2.0 4x4 АКП4 (чёрный конь)
    То, что трасса одна - это ни о чём. Температура, ветер, разные режимы езды на разных участках - всё повлияет на результат. В теории ДВС вообще нет такого понятия как "расход на 100 км" )) или "расход в городском режиме" и т.п. - это понятия маркетологов. По научному - есть удельный расход топлива в определённом режиме работы двигателя - именно этот удельный расход и должен сравниваться при прочих равных - с чистым бензином и с добавлением ацетона, а не езда "по одинаковой трассе" - погрешность будет очень высока.
    Понятно излагаю? )
     
  2.  
  3. Cr@zy

    Cr@zy Активист

    Регистрация:
    7 ноя 2018
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Нижегородская обл. Нижний Новгород / Заволжье
    Авто:
    KAPTUR Extreme 2.0 4x4 АКП4 (чёрный конь)
    Дело давнее, сложно отыскать новости, но вот, от 2011 года, дабы не быть голословным.
    https://www.niann.ru/?id=395251

    Про то, что потом были массовые обращения в суд и т.д. - тоже писали, но найти сейчас уже сложно.
    И как? У всех движки застучали из-за дерьмовых сальников клапанов или у всех резко загустело масло? ))
     
  4. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Нет не влияют, заезды сделаны многократно по одному и тому же маршруту в оба конца, показатели стабильно показывают экономию при езде на ацетоне.
     
  5. Cr@zy

    Cr@zy Активист

    Регистрация:
    7 ноя 2018
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Нижегородская обл. Нижний Новгород / Заволжье
    Авто:
    KAPTUR Extreme 2.0 4x4 АКП4 (чёрный конь)
    Тяжелый случай ) Пытаться доказать что-либо свято верующим - дело не благодарное )

    "показатели стабильно показывают" - сказано сильно ) сразу вспомнился анекдот.

    Плывут Василий Иванович с Петькой на подводной лодке.
    Василий Иванович за штурвалом:
    - Петька - приборы?!
    - Василий Иванович - тридцать!
    - Петька, чего тридцать?
    - Василий Иванович - а чё приборы?!

    У нас зав кафедрой ДВС был в ВУЗ-е, в бытность мою студентом в 90-е ) преподавал нам "теорию рабочих процессов ДВС".
    Сколько же он двоек и колов поставил одногруппникам (заслуженно), которые пытались ему рассказывать байки, подобные вашим )) про уменьшение расхода, и увеличение мощности, зависящие от разных чудо-присадок к топливу, хромирования цилиндров и прочее шарлатанство )

    Больше спорить с верующими не буду ) одно скажу - ваш подход не научный, ваши показатели измерены "на глазок" )), а не научный подход - это вера, а не факт ) учите матчасть.
     
  6. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Не на глазок, а по спидометру и навигатору, ошибок нет. Денег меньше заплатил за бензин, проехал больше км, какой такой глазок?
     
  7. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Двойки за байки? Ненаучный подход, или доцент тупой))
     
  8. Cr@zy

    Cr@zy Активист

    Регистрация:
    7 ноя 2018
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Нижегородская обл. Нижний Новгород / Заволжье
    Авто:
    KAPTUR Extreme 2.0 4x4 АКП4 (чёрный конь)
    Не по спидометру, а по одометру. Одометр - не точный измерительный прибор, не говоря уже про навигатор и про "измерение" расхода по чекам и лампочкам, а нагрузки на двигатель - по предположению о неизменном стиле езды на одной и той же трассе и т.п., так-что именно "на глазок".

    Достаточно точно - измерения делаются на таком.
    https://opt-1631002.ssl.1c-bitrix-c...c78d8e18d45b2d9a1fcc7f7d.png?1621439978576982

    Или хотя-бы на таком:
    https://press.ocenin.ru/wp-content/uploads/2019/05/2-Granta-NEDC-1.jpg

    Причём, на последнем (беговые барабаны) - погрешность измерений достаточно высока и водитель должен быть опытным, чтобы правильно откатать цикл и получить корректные графики, а не лажу.

    Ага, т.к. байки рассказывались в процессе семинаров при вопросах, типа "критерии уменьшения удельного расхода топлива" и т.п. )
    На что был стандартный ответ - "оставьте ваши домыслы и измышления, и дайте мне факты, подтвержденные расчетами" )

    Что-то мы уже далеко ушли от детонации, ага )
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2021
  9. Andy08

    Andy08 Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    1.063
    Симпатии:
    1.491
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Метеоритск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 2.0 АККП
    Так и не понял кто тут больше верующий.:smile::smile::smile:
     
  10. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    это да, дело личное каждого верить или нет, я верю пока, деды десятилетиями успешно карбы чистили, добавляя ацетон в бензин, без всяких супер-пупер измерительных приборов эффект был, кто с умом льет близким к расчету 23 мл на 10 л, отмечают падение расхода на 1-1,5 литра, и ощущение, что машина едет после 92 как на хорошем 95.
    Все вскрывшие движок после ацетона, отмечают чистоту впускного тракта, дроссельной заслонки, клапанов, свечей, минимальный нагар в камере сгорания. Пилили топливный фильтр после большого пробега на ацетоне, кристально чист, можно было и не менять. Пока отрицательных последствий не обнаружил. А что до измерительных приборов, то это вообще смешно, чай не на установление рекордов идем, для меня только практика мерило истины, а не на стендах цифирьки разглядывать. Как с прошивками чахлых атмотсферников, на компе разница есть, а по факту фигня, ниочем. А кому надо, меряйте на стендах, мне это не надо. Мне достаточно мнения людей и собственных наблюдений.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2021
  11. Cr@zy

    Cr@zy Активист

    Регистрация:
    7 ноя 2018
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Нижегородская обл. Нижний Новгород / Заволжье
    Авто:
    KAPTUR Extreme 2.0 4x4 АКП4 (чёрный конь)
    „Если птице отрезать крылья, Если ноги отрезать тоже, Эта птица умрёт от скуки, Потому что сидеть не сможет.“

    Правильный вывод? :smile:

    До коли всё не будет измерено и рассчитано должным образом - не является фактом, а лишь вашим личным не объективным, а лишь субъективным мнением ) Только и всего.