1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Диагностика и программирование

Discussion in 'Магнитола, Мультимедиа, акустика' started by пёс, Feb 6, 2017.

  1. sneeper

    sneeper Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 23, 2016
    Messages:
    1,059
    Likes Received:
    1,743
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ахтубинск, Астраханская область
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 4x2 МКП-5 Drive+Multimedia+Climate.
    Ну на 1.6 и так руль не тяжёлый. Да и не электро-усилитель у нас, чтобы менять усилие. У нас гидро-электро-усилитель. Т.е. гидросистема, которую гоняет электромотор. Как там должно усилие меняться?
     
  2.  
  3. Antony648

    Antony648 Наш человек

    Joined:
    Jan 7, 2018
    Messages:
    189
    Likes Received:
    284
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Nizhnekamsk
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault kaptur style 2.0MT 4wd
    В порядке оффтопа - на фокусе 2 1.8 рестайл тоже стоял эгур и там можно было менять усилие.
     
    Kirrrillice likes this.
  4. Barakuda62

    Barakuda62 Новичок

    Joined:
    Feb 27, 2019
    Messages:
    14
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    3
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kptur 1,6 cvt
    Авто Каптур 1,6 cvt, собираю показометр, типа бортовой комп, акцент будет на вывод показаний параметров вариатора.
    Прошу сообщество Каптуроводов в сборе статистики по пидам.
    У кого установлен Torque, просьба проверить данные пиды, и отчитаться в соответствии с пробегом, и моточасами.
    счётчик старения масла cvt:
    "CVT oil degradation","CVT oil deg","2110","AC*16777216+AD*65536+AE*256+AF","0","220000","degr","7E1"
    при моём пробеге в 3000 км этот пид выдаёт число 36 (что похоже на правду)
    Ниссановсий пид тоже работает но выдаёт чило 5848
    "CVT DETERIORATION DATE","Сч.Стар","2103","A*16777216+B*65536+C*256+D","0","220000","degr","7E1"
    моточасы:
    "CVT Моточасы","Мото-часы","2110","(E*256+F)/6","0","10000","H","7E1"
    подробности тут barakuda62.ru/Can_bus.php
     
    Last edited: Feb 27, 2019
  5. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Joined:
    Dec 27, 2018
    Messages:
    3,870
    Likes Received:
    1,124
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Может готовый Multitronics приобрести? Кто-то писал, вариатор показывает. Интересно АКПП как покажет?
     
  6. Barakuda62

    Barakuda62 Новичок

    Joined:
    Feb 27, 2019
    Messages:
    14
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    3
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kptur 1,6 cvt
    Мне Multitronics не интересен в плане избыточности, я делаю показометр недостающих для меня параметров таких как температура движка, масла вариатора (это уже реализовано) ну и дальше уже расширяемо, счётчик замены масла, моточасы, и.т.д, так как в софте бардак от Nissan, нужно отфильтровать неправильные пиды.
    АКПП покажет правильно основные параметр, к нему не касались наши софтописатели.
     
  7. Ludo

    Ludo Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 21, 2017
    Messages:
    2,232
    Likes Received:
    2,431
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Апатиты
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4x4 акпп
    подскажи какие пиды на акпп.
     
  8. Barakuda62

    Barakuda62 Новичок

    Joined:
    Feb 27, 2019
    Messages:
    14
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    3
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kptur 1,6 cvt
    Что бы сказать вам ваши пиды нужен номер ECU ? поставьте ПИРЕН, отсканируйте ваши блоки, нужен блок такого вида "ecuname": "DP0_TA200X-X74ph2-F4-F9"
     
    Last edited: Feb 27, 2019
  9. Ludo

    Ludo Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 21, 2017
    Messages:
    2,232
    Likes Received:
    2,431
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Апатиты
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4x4 акпп
    хотелось бы в торке видеть информацию по акпп и по движку. у меня есть дастеровские. во только руки не доходят их поставить и проверить.
     
  10. tvisura

    tvisura Интересующийся

    Joined:
    Mar 12, 2019
    Messages:
    30
    Likes Received:
    35
    Trophy Points:
    18
    Авто:
    Duster
    В файле, полученном через pyren(базы данных Renault CAN Clip), PR_7E1_7E9_11172_ru - 28 параметров на вариатор.
    Файл с PIDами, созданный в mod_ddt(базы данных DDT2000), содержит 244 параметра.
    И не в обоих этих файлах нет обращение по адреса "2110" и "2103" ???
     
  11. Barakuda62

    Barakuda62 Новичок

    Joined:
    Feb 27, 2019
    Messages:
    14
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    3
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kptur 1,6 cvt
    Базы данных, скажем так не очень свежие и полноценной поддержки cvt kaptur пока нет в них.
    У меня ddt блок cvt определил как ECU : 11542 DK0_CVT X38Ph2_6CXX_36 и выделил его красным (не полная совместимость), а пиды сделал на 11172 блок, просто другого в базах ничего нет на варик.
    Повторюсь, ПО на вариатор Каптур писалось на автофрамосе.

    p.s и эти 28 параметров далеко не все, и есть ещё режим разработчика, покопайтесь в файле
    DK0_XFB_XFF_H79Ph2_J87_HHA_HJD_LJC_X52_v2_20161116T155101.xml из базы.
    Вот к примеру запрос vin; 2181
    Запрос посл прохождения ТО: 21B0
    DataRead.Identification: 2184
    Вот пид дата монитор: 2101
    DataItem Name="Vehicle Speed signal" FirstByte="7"/>
    <DataItem Name="Vehicle Speed sensor(Km/h)" FirstByte="6"/>
    <DataItem Name="Vehicle Speed sensor(RPM)" FirstByte="10"/>
    <DataItem Name="Engine RPM" FirstByte="11"/>
    <DataItem Name="Sec Pressure sensor" FirstByte="12"/>
    <DataItem Name="Oil Temperature sensor" FirstByte="13"/>
    <DataItem Name="G Sensor(ATCU)" FirstByte="14"/>
    <DataItem Name="VIGN Voltage" FirstByte="15"/>
    <DataItem Name="Vehicle speed($2101)" FirstByte="16"/>
    <DataItem Name="Vehicle speed for shift control" FirstByte="17"/>
    <DataItem Name="Tbn revolution" FirstByte="18"/>
    <DataItem Name="Pri revolution" FirstByte="19"/>
    <DataItem Name="Sec revolution" FirstByte="20"/>
    <DataItem Name="OUTPUT SPEED" FirstByte="21"/>
    <DataItem Name="Engine Revolution" FirstByte="22"/>
    <DataItem Name="Slip Revolution" FirstByte="23"/>
    <DataItem Name="TOTAL GEAR RATIO" FirstByte="24"/>
    <DataItem Name="Current SubGear position" FirstByte="26"/>
    <DataItem Name="Acceleration" FirstByte="27"/>
    <DataItem Name="APO" FirstByte="28"/>
    <DataItem Name="Throttle Openning" FirstByte="29"/>
    <DataItem Name="PTD APO" FirstByte="30"/>
    <DataItem Name="APO for shift control" FirstByte="31"/>
    <DataItem Name="Actual Engine Torque" FirstByte="32"/>
    <DataItem Name="Requested Engine Torque" FirstByte="33"/>
    <DataItem Name="Input Torque" FirstByte="35"/>
    <DataItem Name="Torque Ratio" FirstByte="36"/>
    <DataItem Name="Sec Pully Pressure" FirstByte="37"/>
    <DataItem Name="ATF Temperature" FirstByte="38"/>
    <DataItem Name="Target Pully Revolution" FirstByte="39"/>
    <DataItem Name="Target Total Ratio" FirstByte="40"/>
    <DataItem Name="Target Pully Ratio" FirstByte="41"/>
    <DataItem Name="Target SubGear position" FirstByte="42"/>
    <DataItem Name="Target L/U Pressure difference" FirstByte="43"/>
    <DataItem Name="Target Sec Pressure" FirstByte="44"/>
    <DataItem Name="Target Pri Pressure" FirstByte="45"/>
    <DataItem Name="Target HR pressure" FirstByte="46"/>
    <DataItem Name="Target SLCT Pressure" FirstByte="47"/>
    <DataItem Name="Saturated Engine Torque Down Request Value" FirstByte="48"/>
    <DataItem Name="Normal Engine Torque Down Request Value" FirstByte="49"/>
    <DataItem Name="Engine RPM Limitation Request Value" FirstByte="50"/>
    <DataItem Name="LU Solenoid Output Current" FirstByte="51"/>
    <DataItem Name="PL Solenoid Output Current" FirstByte="53"/>
    <DataItem Name="HR Solenoid Output Current" FirstByte="57"/>
    <DataItem Name="LB Solenoid Output Current" FirstByte="59"/>
    <DataItem Name="LU Solenoid Monitor Current" FirstByte="61"/>
    <DataItem Name="PL Solenoid Monitor Current" FirstByte="63"/>
    <DataItem Name="PRI Solenoid Monitor Current" FirstByte="65"/>
    <DataItem Name="HR Solenoid Monitor Current" FirstByte="67"/>
    <DataItem Name="LB Solenoid Monitor Current" FirstByte="69"/>
    <DataItem Name="D range SW" FirstByte="71"/>
    <DataItem Name="N range SW" FirstByte="71" BitOffset="1"/>
    <DataItem Name="R range SW" FirstByte="71" BitOffset="2"/>
    <DataItem Name="P range SW" FirstByte="71" BitOffset="3"/>
    <DataItem Name="Brake SW" FirstByte="71" BitOffset="4"/>
    <DataItem Name="Manual DOWN(Lever SW)" FirstByte="72" BitOffset="4"/>
    <DataItem Name="Manual UP(Lever SW)" FirstByte="72" BitOffset="5"/>
    <DataItem Name="M Mode SW" FirstByte="72" BitOffset="7"/>
    <DataItem Name="G Sensor Calibration Status" FirstByte="73"/>
    <DataItem Name="D Range Indicator" FirstByte="73" BitOffset="4"/>
    <DataItem Name="N Range Indicator" FirstByte="73" BitOffset="5"/>
    <DataItem Name="R Range Indicator" FirstByte="73" BitOffset="6"/>
    <DataItem Name="P Range Indicator" FirstByte="73" BitOffset="7"/>
    <DataItem Name="ECO Mode Inforamation" FirstByte="74" BitOffset="1"/>
    <DataItem Name="CVT LAMP Output" FirstByte="74" BitOffset="2"/>
    <DataItem Name="M Mode Indicator" FirstByte="74" BitOffset="4"/>
    <DataItem Name="VDC Fail Signal" FirstByte="75"/>
    <DataItem Name="VDC Operation Signal" FirstByte="75" BitOffset="1"/>
    <DataItem Name="TCS Operation Signal" FirstByte="75" BitOffset="3"/>
    <DataItem Name="TCS Shift Schedule Change Signal" FirstByte="75" BitOffset="4"/>
    <DataItem Name="TCS Shift Schedule Change Signal 2" FirstByte="75" BitOffset="5"/>
    <DataItem Name="ABS Fail Signal" FirstByte="75" BitOffset="6"/>
    <DataItem Name="ABS Operation Signal" FirstByte="75" BitOffset="7"/>
    <DataItem Name="Range" FirstByte="78"/>
    <DataItem Name="Gear position" FirstByte="79"/>
    <DataItem Name="Line Pressure control status" FirstByte="80" BitOffset="2"/>
    <DataItem Name="Shifting Mode" FirstByte="81"/>
    <DataItem Name="SubShifting Phase Information" FirstByte="82"/>
    <DataItem Name="SubShifting Mode" FirstByte="83"/>
    <DataItem Name="G sensor - Grade" FirstByte="84"/>
    <DataItem Name="G Sensor Calibration Status($2101 #86)" FirstByte="86"/>
    <DataItem Name="NILS Learning Status" FirstByte="86" BitOffset="1"/>
    <DataItem Name="NIDL Status" FirstByte="86" BitOffset="2"/>
    <DataItem Name="CAN Auto-config Status (AEBS)" FirstByte="86" BitOffset="4"/>
    <DataItem Name="CAN Auto-config Status (MEX)" FirstByte="86" BitOffset="6"/>
    <DataItem Name="Automated Engine Brake Level" FirstByte="87"/>
    <DataItem Name="PVIGN Voltage" FirstByte="88"/>
    <DataItem Name="Target SubGear Ratio" FirstByte="89"/>
    <DataItem Name="Engine Water Temp" FirstByte="90"/>
    <DataItem Name="Service Learning Pressure(Low/B)" FirstByte="92"/>
    <DataItem Name="Service Learning Pressure(High/C)" FirstByte="93"/>
    <DataItem Name="Service Learning Pressure(Rev/B)" FirstByte="94"/>
    <DataItem Name="Service Learning Count(Low/B)" FirstByte="95"/>
    <DataItem Name="Service Learning Count(High/C)" FirstByte="96"/>
    <DataItem Name="Service Learning Count(Rev/B)" FirstByte="97"/>
    <DataItem Name="LB Study Gain Value" FirstByte="98"/>
    <DataItem Name="LB &quot;0&quot; Point Learning Value" FirstByte="99"/>
    <DataItem Name="Oil Temperature (LB &quot;0&quot; Point Learning Value)" FirstByte="100"/>
    <DataItem Name="HC Study Gain Value" FirstByte="101"/>
    <DataItem Name="HC&quot;0&quot; Point Learning Value" FirstByte="102"/>
    <DataItem Name="Oil Temperature (HC &quot;0&quot; Point Learning Value)" FirstByte="103"/>
    <DataItem Name="HC Study PreCharge" FirstByte="104"/>
    <DataItem Name="Desired Line Pressure" FirstByte="105"/>
    <DataItem Name="N-Idle Standby Signal" FirstByte="106"/>
    <DataItem Name="Torque Down Information1" FirstByte="108"/>
    <DataItem Name="Torque Down Information2" FirstByte="109"/>
    <DataItem Name="Torque Down Information3" FirstByte="110"/>
    <DataItem Name="Neutral Target Total Ratio" FirstByte="111"/>
    <DataItem Name="Lock Up Pattern" FirstByte="113"/>
    <DataItem Name="Lock Up Inhibition Condition" FirstByte="114"/>
    <DataItem Name="Lock Up Smooth On Status" FirstByte="116"/>
    <DataItem Name="MEX SW_ECO Mode" FirstByte="120" BitOffset="5"/>
    <DataItem Name="MEX SW_NORMAL Mode" FirstByte="120" BitOffset="6"/>
    <DataItem Name="MEX SW_BRIO Mode" FirstByte="120" BitOffset="7"/>
    <DataItem Name="MEX SW Status" FirstByte="121"/>
    <DataItem Name="Pri revolution sensor" FirstByte="8"/>
    <DataItem Name="Sec revolution sensor" FirstByte="9"/>
    <DataItem Name="PULLEY RATIO($2101)" FirstByte="25"/>
    <DataItem Name="Pri Solenoid Output Current" FirstByte="55"/>
    А вы говорите 28 шт, изучайте !