1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Динамика каптюр - достаточна или нет

Тема в разделе "В ожидании Renault Kaptur", создана пользователем Максим07, 6 июл 2016.

?

Для Вас важна динамика ?

  1. Однозначно да !!!

    75,6%
  2. Нет !!! Никуда не спешу, за фурой попылю...

    15,9%
  3. Мне все равно - мне 72 года, а картоху с дачи в любом случае довезу

    8,5%
  1. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Много было японского праворуких на автомате и решил пересесть на мех. Рено Дастер .Три года маялся , на мое это , дергать ручкой. Увидел Каптур ,все решил поменять не задумываясь . Кстати гидротрансформаторы у нас стоят на автомобилях японского производства прошлых годов и им уже лет 15-20 и что то про коробку я не от одного не слышал что динамика мало .
     
    Каптёр нравится это.
  2.  
  3. seksot2004

    seksot2004 Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. ШАХТЫ Ростовская обл.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур, Style 2.0, 4х4 МКПП6, оранжевый с чёрным.
    Это из серии машина - пузотёрка!!! Поэтому вообще не надо всякие пузотёрные автомобили в пример приводить.
     
    Наум нравится это.
  4. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Так это относительно. Понятие "достаточности" у каждого свое.
    Опять же, от движка зависит. Так, тот же Лексус sc430 и с автоматом достаточно неплохо едет на кикдауне. Чувствуешь себя на американских горках. :smile:
     
  5. Aleksenf

    Aleksenf Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 2.0 4x4 MT Drive + пакет климат + ДДУ и чип SVV
    Всем привет.
    Решил сменить своего одного француза (Пыж 308 механика 120 сил) на Каптюр.

    Прошел тест-драйв 2-х литровой версии на автомате.
    То ли машина такая попалась, то ли как сказал менеджер еще не обкатался движок.
    В районе 1800-25000 появляется провал мощности как мне показалось.
    Понятно дело автомат, его заторможенность я заметил при кикдауне. Но я понимаю что это за автомат и зачем именно там нужен 4-х ступенчатый (мне он даже нравится, потому что на этой машине хочется ехать плавно и плюс семья дети и безопасность, а так на пыже с его зажатой подвеской вечно в районе 3-4 тысячах оборотов со светофора, а по скольку механика это позволяет, то почему не делать? :wink3: )
    Просто в городском потоке, даже не в момент переключения передач, в районе километров примерно 30-50 чувствовался как-будто провал мощности при положении педали акселератора где-то наполовину.
    На пыжике уже с 2000 оборотов можно почувствовать, что вдавливаешься немного в сиденья.

    Но в общем впечатлении от машины 2,0 всё хорошо. Хотя чипануть возможно и придется. Да и сам менеджер салона этого не скрывает :wink3:
    У кого как?

    P.S.: к этой машине пришел потому что у знакомого Nissan Terrano, но из-за его коротких подушек сидений ноги болят через 10 минут. На Каптюре уже нормальные длинные.
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2016
  6. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.179
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    В этом месте поржал :smile: Атмосферник? Чипануть? Удачи! ))))
     
  7. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Человек эксплуатирующий Рено Логон , да еще и Питере должен знать о Павле (Паулюс) очень известный автор среди владельцев РЕНО . Я с Рено только три года и то уже чиповал свой Дастер . Чипуют на для Драг Битвы , а для того что бы удрать провалы электро педали и подъем тяги с 1.300 оборотов . И с нашим бензом перепрошил на Евро 2. И Каптур тоже прошью .
     
    Алимик и Surg нравится это.
  8. Алексей Поспелов

    Алексей Поспелов Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2016
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Nissan Qashqai LE+ 4WD
    Сам чиповал - две машины - ну коль не про турбину сейчас говорим, то - Опель Зафира второго поколения, 1,8-атмосферник, МКПП - после чиповки появилась плавность набора в районе низких оборотов и чуточку уменьшился расход топлива
     
    гарди нравится это.
  9. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    Мне кажется что мы немного заблуждаемся в определениях и слово чипануть используем неверно.
    В случае атмосферных двигателей мы меняем алгоритм работы грубо говоря перенастроив его на другие эконормы, двигатель станет более эластичный но как результат он должен начать есть больше но никак не наоборот. В случае турбированных двигателей верю, что можно перенастроить так чтоб потреблял меньше топлива и при этом сохранял мощность или даже подняв ее немного.
    А на тему того что после чиповки автомобиль становится более отзывчивым и приемистым как по мне так это как в фильме, стоишь перед зеркалом и твердишь я самая красивая и обоятельная все мужчины и так далее не помню дословно. Грубо говоря силу самовнушения никто не отменял, вот и внушаем себе раз мы заплатили деньги за чиповку то машина должна ехать лучше. Как по мне так лучше поставить гбо намного больше смысла чем от чиповки при цене газа можно тапком в пол давить всегда без оглядки на расход. Да и газ вроде не бодяжат как бензин. Имхо...
     
  10. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.179
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    Насчет чиповки абсолютно прав. Развод и лохотрон для идиотов.

    А вот насчет газа ... никогда не сталкивался, но говорят что на ГБО машина значительно в динамике теряет.
     
    Валерий 64 нравится это.
  11. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    Зависит от качества гбо и от настройки, потери по мощности на 2 литровом двигателе почти нет. Пример у меня друг также ездит на Рено эспейс 4 2.0 на двигателе как на каптюре но турбированом коробка автомат 165 лошадок. В итоге я на своем дизеле в 150 лошадей и на механике не могу за ним ехать просто не хватает динамики. Он ездит на газе расход примерно 16-18 литров но 100 но при цене газа стоимость 1км сопоставима с моим 1км на дизеле.
    Главное поставить хорошее гбо при пробеге в 20-30к в год стоимость вложений отбивается.