1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Думал, что будет лучше прежнего...

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем Альцгеймер, 15 дек 2019.

  1. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Затупы в настройках скорее всего. Двигатель-то может везти нормально. А "прокладка" не причем. Она на всех авто одинаково ездит, а тупит по страшному только каптюр.:smile:
    Да при неспешной езде все акпп примерно одинаково себя ведут: стремятся ехать на низких оборотах настолько насколько это возможно. И тут один авто едет адекватно нажатию на газ в данном диапазоне оборотов, а другой (каптюр)тупит и не едет.
     
    Алимик нравится это.
  2.  
  3. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Вангую за прокладку :smile:
    Я сча спецом в банк по кольцевой поехал чтоб поразгоняться на разных передачах со 100 до 110.
    На 6 - ну нафиг, если ты так ездил, то хорошо, что автос продал, не надо его так мучать.
    На 5 - уже гораздо веселее, я так обгоняю, когда пару километров дороги вижу и не надо спешить.
    На 4 - блин, чуть переднюю машину не догнал. Так я на трассе всегда обгоняю.
    Быстрее у нас в городе не поедешь нигде :sad:
     
    Алимик, Caifun, FMG и 4 другим нравится это.
  4. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А чем неудобно чуть заранее поднять обороты? Ну пошумит немножко чуть сильнее. Расход за это время не сильно увеличится.
    С 4 на 5 - зачем? На 4 нельзя обгонять?
    Ну а если не нравится переключать передачи руками, надо брать АКПП. :smile:
    Принципиальной разницы не вижу. И на атмосфернике было нормально, и на турбо (когда научился коробкой пользоваться :sarcastic:). Езжу в том же стиле, с теми же скоростями. Как на атмосфернике боялся вылезать на встречку (и почти не вылезал), так и на турбо.
    Для меня - можно. Ибо езжу так же. :smile:
     
    Алимик, pan, Алекс@ндeр и ещё 1-му нравится это.
  5. exarh

    exarh Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2018
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    50
    Авто:
    Porsche Cayenne
     
    FMG и pan нравится это.
  6. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    Нормальный отзыв, всё честно. Прокладка правильная:smile:, только я лично до 6 не кручу.
     
    Алекс@ндeр нравится это.
  7. пех

    пех Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2018
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Белораша
    Имя:
    сергей
    Авто:
    капа экстрим 1,6 вари
    В 90 % косяков согласен с автором. Раньше "французы" делали для людей. А теперь радует только то, что новая и не ломается, пока. И если закрыть глаза на динамику и уши от посторонних звуков под капотом (особенности работы данного агрегата), то ездить можно!
     
    Vandiesel нравится это.
  8. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Почитал тут споры ваши... Я на стороне Дмитрия! Если кто читал, с чего я начал, знакомство с Каптюром, то может и помнит, что покупка Каптюра, это было "бегство", от покупки дизельного Дастера, за которого я уже аванс внёс даже. Я случайно, прокатился на нём... Потом ещё разочек... И ещё разочек - город, трасса, город... Я просто влюбился в этот дизелёк! Начал читать отзывы, смотреть видео. Но вся беда, была в том, что я очень хотел этот мотор! ...А Дастер - не хотел! Совсем!!! И как меня угораздило, купить Каптюр на МКПП - именно благодаря идеальнейшей связке мотор-коробка , на Дастере! Я ещё заколебал менеджера, вопросами, а точно ли , у Каптюра, такая коробка, так классно переключается, как в Дастере? А точно , сцепление, такое-же мягкое, как в Дастере?!
    - Да, оказалось всё отлично - и коробка, и сцепление , всё мягко, всё чётко! Только едет , увы, вообще не так, как Дастер! Дизелёк, в спину подталкивает, на всех почти, передачах, с низких оборотов - кайф! И вот там, пофиг на цифры разгона - ездить было в кайф! А Каптюр, как оказалось, вообще не близок, к обещанным , паспортным данным разгона - я сто раз об этом писал! Переднеприводный Каптюр, с 1.6 мотором, люди разгоняют в паспортные 12.5 сек./ 100. 2.0 на МКПП, едет эти же 12.5 ! И это не я один, такой криворукий - НИ ОДНОГО ролика, в интернете, с 2.0 на ручке, чтобы обзорщики смогли добиться обещанных цифр! Результаты, поразительно близки у всех - около 12 сек. Потому и прав Дмитрий - нет ощущения радости от этих 2.0 , нет изюминки! Да, полный привод тяжёлый, его тоже прокрутить надо, или "протащить" , если вы 2wd включили :pardon:. И я готов бы был смириться, и таким мотором довольствоваться , если-бы хоть автомат взял! Но , дизельный Дастер, меня соблазнил образцовой работой коробки, а производитель, соблазнил цифрами разгона, на МКПП:sarcastic:
    Да, сейчас я получил то, что хотел - турбо едет и "снизу" и "сверху" , хочешь ускорения - ни рывков-клевков, ни рёва истеричного - в тишине, плавно , подталкивает в спину и уносит вперёд! Но блин, это оказался не дешёвый вариант "замены авто" :pardon:
    А самое то главное! С чего началось то - поменял я рабочий Пежо Боксер, на Форд Транзит - моторы одинаковые - 2.2 турбо-дизель, причём Форд, на 150кг.тяжелее и 125сил, а не 131 , как у Пежо. И как в Мерседес сел! Если , после Пыжика, я садился в Каптюр и худо-бедно, получал некоторую радость, то после Форда - перестал! Тоже тихий, подвеска похожа - довольно энергоёмка, средне-мягкая. И хоть там и динамика - секунд 16-18 до ста, но дизель - в спину подталкивает, с низких оборотов, а это приятно! Тем более, если на Пыжике, коробка была "короткая", то на Форде, она "длинная" - легковая , комфортная. Хотя динамика, похуже "гоночного" Пыжика. В общем, я к тому, что на фоне "неудовлетворённости" от некоторых черт Каптюра, закралась мысль, поменять его... Что , в последствии и сделал.

    И не стоит напирать, что Дмитрий, якобы не постиг, некий дзен, обращения с атмосферным мотором - у меня куча разных машин была, от 1.2 и 1.6 , 1.8 , 2.0 , 2.5 V6 - атмо, 1.9ТDI , 2.5CDi , а сейчас, вот и 1.4 турбо-пукалку попробовал. Т.е. мне есть с чем сравнивать - и знаете что? - Если меня спросить, какие из моторов, оставили не очень приятные впечатления - я ни слова дурного не скажу, про 1.2 Опеля Корсы:wink3:. Два мотора, которые меня обескуражили ( обманули мои ожидания) - 2.0 16V Опеля Вектры - 136 смертельно больных пони. Ну и Каптюровский 2.0 - увы, не зашёл в варианте с механикой.
    Мог бы упомянуть, ещё один Фольксваген Гольф-3 1.8 , но там я сам лох! Купил не посмотрев, модификацию с 75 сил. - (редкий мотор, т.к. в массе они 90 сил.) - у меня карбюраторный Гольф-2 1.6, 75 сил - интереснее ездил! Но то были подержанные авто, я с ними не церемонился - не нравилось - продал и делов! Даже в цене не терял, а то и наваривал:yes3:
    В общем, если Вам, мотор Каптюра зашёл - ну и здорово! На Ваш вкус - значит подходит Вам:pardon:. Это совсем не означает, что если мы его ругаем ( слегка :smile:) , то ездить на нём, не умеем:biggrin:
    - Вот Вы не слышите, что хочет донести до Вас Дмитрий , а я слышу и чувствую тоже самое , что и он - мы просто не хотим, ездить ТАК, как ПРЕДЛАГАЕТ этот мотор ( и он ведь ни фига, взаимностью, не отвечает, даже если ездить именно ТАК :wink3:) - он выводит нас, из зоны комфорта :yes3:. Плюсы у него, несомненно есть! Мы о таких ( подобных) моторах, ещё вспоминать будем, лет через... Когда наши коммонрейлы и турбы с TSi , бабла десятками тыщ потянут, но пока, здесь и сейчас - ну не наш вариант:pardon:
     
    Apkaguu, Sanyok и Дмитрий102 нравится это.
  9. xammer

    xammer Наш человек

    Регистрация:
    30 май 2018
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    2.112
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Суворов, Тула, Москва
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Бежевый Тигуан
    Вот это ключевые аспекты!!!
    А именно: с чего пересаживаешься и бюджет, бюджет и еще раз бюджет!
    У всех каптюроводов единое: нужно новое авто с большим клиренсом и с проходимостью чуть лучше пузатера, малый бюджет, но Дастер не хочу а Крета либо не нравится, либо нет в наличии.
    И выбор резко исчезает, либо отказаться от клиренса и взять пузатера, но с динамикой и лучшим комфортом, либо Каптюр, Дастер, Крета, Шнива, Нива. Либо б/у.
    Поэтому когда вы говорите что Каптюр не дал вам это или другое, то приведите аналог замену, за этот же бюджет, в которой все ваши недовольства устранены и на это вы готовы поменять Каптюр. В основном все уходят на авто из другой ценовой категории. И только одного знаю, который пересел на шкоду октавия.
     
    Алимик, Vandiesel, Apkaguu и 4 другим нравится это.
  10. andrew111f

    andrew111f Наш человек

    Регистрация:
    18 июн 2019
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur Extreme 2.0 4x4 АКПП
    все верно подметили, в этой ценовой категории с подобными характеристиками только 2 авто - Каптюр и Крета... лично мне Крета как-то не очень, хотя предыдущий авто был хундай... Каптюр более инновационный в этом сегменте. Следующее, что меня устраивает - это тигуан, в комплектации за 1,8 ляма + допов еще тыщ на 100 вылезет =)
     
    Apkaguu, DenSosed, Dgon и ещё 1-му нравится это.
  11. Dgon

    Dgon Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    597
    Симпатии:
    774
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Женя
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП 4WD
    Полностью согласен. Будь у меня бюджет 1.8-2 млн, я бы каптюр точно не рассматривал. А в свои деньги он не плох.
     
    Vandiesel, Apkaguu, Campan и 6 другим нравится это.