1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Думал, что будет лучше прежнего...

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем Альцгеймер, 15 дек 2019.

  1. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Целиком и полностью согласен! Но... Я напомню слова Дмитрия - он назвал Дастер, более честным автомобилем - т.е. есть варианты :wink3:. Но в тоже время, если совсем не хочется Дастер - то их нет:pardon:
    По мне, его честность, только в чуть меньшей цене и более устаревшем дизайне. Конечно, когда платишь, за 2.0 л. Каптюр, на механике, то ОЧЕНЬ ждёшь, что обещанные заводом, 10.5 до 100, будут:yes3: . Будут соответствовать динамичной внешности:wink3:
    И конечно, не будь я готов платить ( пусть и в кредит) , я бы продолжал ездить на Каптюре. Блин, я ведь по прежнему , с удовольствием смотрю на него в потоке машин! И , в отличии от топикстартера , у меня всего пара основных претензий - мотор, коробка. Всё остальное - сидеть удобно, расположение органов управления нравится, управляемость - по мне, что нужно -апгрейдил, улучшил, зашумил, газ поставил :smile:. Без проблемный, дешёвый в эксплуатации, автомобиль вышел. Казалось бы...
    Из недостатков, ещё руль тяжёлый и сильно передаёт удары на руки, в повёрнутом состоянии. Ну это я уж так, вспомнилось.
    Итог то да - с таким дорожным просветом - альтернативы нет, в эти деньги , с такой внешностью и надёжной начинкой. Но это, должны быть, одни из главных критериев выбора:pardon:
     
    andrew111f, xammer, Irkit и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Не знаю... Каптур 2.0 с АКПП едет достаточно шустро. На МКПП проехаться не довелось, но как-то не верится, что с ней он хуже едет.
     
    Алимик, Caifun и Campan нравится это.
  4. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.565
    Симпатии:
    207.331
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Я вообще , не понимаю (( - где все "пулять" то , собираются ??
    Сейчас везде , поголовно камеры .
    Да и автобанов у нас нет )))
     
    xammer, Алимик, Vandiesel и 3 другим нравится это.
  5. exarh

    exarh Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2018
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    50
    Авто:
    Porsche Cayenne
    Просто необходимо сорваться первым со светофора, что бы уткнуться в хвост очередной пробки :D
     
    xammer, Алимик, pan и ещё 1-му нравится это.
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    На самом деле, более комфортно совершать некоторые маневры. Например, едешь на трассе за фурой 60 км/ч, слева полоса идёт примерно 120 км/ч. С более мощным мотором в левую полосу проще встроиться, не создавая помех. Или выезжаешь на трассу и нужно быстро разогнаться с 30 до 120 км/ч, опять же, не создавая помех.
     
    Дмитрий102 и Vandiesel нравится это.
  7. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Представь себе :pardon:
    Я на тестдрайве, прокатился на автомате+ 2.0 - понравилось вполне! Думал, а вот на механике, вообще огонь будет... Ага, размечтался... И по итогу, когда уже смотрел обзорщиков с интернета, то цифры разгона 2.0 на АКПП, были почти равны, тому, что удалось вымучить ( я по другому, это не могу назвать! Именно - вымучить! ) из 2.0 на ручке. Потому и жалею, что не купил, пусть на старом, но автомате! Автомат, очень сильно заменяет своей важностью, разгон до 100:wink3:. ( И не надо ёрничать - это не пулять со светофора или гонять под 200:pardon:)
    Нет, ну и то, и другое - безусловно лучше:yes3:
    И если Вы думаете, что меня не терзают мысли, об опять, потраченных деньгах, которые я теперь торчу банку, то вы ошибаетесь:sarcastic:.
    - Дорого, мне моя ошибочка вышла.
     
    Sanyok нравится это.
  8. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Абсолютно верно!
    Но "динамика", это , своего рода, наркотик - за него, люди готовы платить:pardon:
     
    xammer и Campan нравится это.
  9. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.565
    Симпатии:
    207.331
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Платить , но в пустую ((
    Все эти "пули" , на следующем перекрёстке - снова рядом )))
    И в конце концов , остаются - позади .
    Потому что не успевают правильно оценить в каком ряду проще .
    И получается , я проезжаю - они не успевают .
    И так часто происходит , ну или всё равно едем рядом )))
    Но он - пуля )))
     
    xammer, DenSosed, Sanyok и 4 другим нравится это.
  10. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Не, Сергей, ты мыслишь рационально:yes3:
    Но удовольствие, это эмоция и методы достижения, у всех разные. Я, всю неделю, на рабочем фургоне, езжу рационально - плавно, по возможности, никаких гонок и лишних ускорений. Но и тормозами, пользуюсь мало, что говорит о неплохой эффективности ( сам себя не похвалишь ...:biggrin:) - В общем, всячески экономлю топливо, ресурс мотора и бла-бла-бла ...
    И когда сажусь в автомобиль "выходного дня" ( а дорожный мотоцикл, я продал, так что , ему - автомобилю, приходится доставлять мне радость и за него:pardon:) - мне хочется чувствовать и комфорт автоматической трансмисси и динамику, под настроение. Да, желание комфорта, даже доминирует над динамикой теперь , ну так увы, я уже не мальчик, к полтосу дело идёт:sarcastic:
    И стиль езды, уже "рабочий" - бережливый, сильно прилип! Но нет-нет, да и нажму, где поинтереснее да посвободнее. И совершенно плевать, в этом случае, кто там вместе с кем, к светофору подъедет и сколько лишнего топлива сгорит! Это просто кайф, сам по себе! Тем более, я же мотоциклист, мне большие скорости, давно уже не интересны, не впечатляют, тем более на автомобиле - скука и бесполезный риск, ИМХО. Мне разогнаться динамично, порулить - вот это цепляет. Ралли люблю , Формулу -1 - нет :biggrin:
    Я всегда говорю, какое счастье, что я не доживу, до автомобилей, которыми не надо будет управлять! Для меня, это - страшное время! ( Пробки московские, это конечно тоже - "страшное время" :sarcastic:).
    Ну и также, Александр всё верно ведь обозначил - влиться уверенно в поток, совершить безопасно, быстрый обгон. Для всего этого, нужна, более-менее, приличная динамика. И, что важно, удобное управление, этой динамикой! И когда, кто-то убеждает меня, что он то свой Каптюр, точно разгонял до 100 быстрее 11 сек. , я не спорю, нет! Просто я два года ездил на этом автомобиле и знаю, КАК он ( Каптюр) это делает:yes3: . Даже достигая тех 12.5 до 100, что у меня получалось, мне уже жалко машину мучить! - Орёт, содрогается от переключений! Ни мне кайфа, ни Каптюру точно :smile:.
    Мне нравилось ездить на нём, по пустынным, региональным дорогам, где нет конкуренции, мало машин - едешь, наслаждаешься ездой , экономично. Подвеска правильная - под наши дороги! На лёгком бездорожье - бомба, под мои потребности!
    Я уже описывал, свои ощущения, от поездок по магистралям, платникам - мне не нравится! - Испытываю дискомфорт! И частично, это не просто моя , эмоциональная составляющая, а и не желание "животинку мучить", потому как, дёрганая, динамичная езда, в дальней поездке, крайне раздражает - выводит из зоны комфорта. Каптюр ведь не делает это играючи - я чувствую его нежелание ездить ТАК! Он прямо просить - ну хорошь уже, ну давай встанем в правый ряд, вон за той фурой, и попилим потихоньку, экономичненько, тихо! И тебе хорошо и мне не напряжно :smile:
    - Это ИМХО, конечно, но вот так:pardon:
     
    andrew111f, DenSosed, Sanyok и 3 другим нравится это.
  11. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Ну все ж мир не черно-белый...
    Хороший опыт и привычная дорога позволяют сочетать плюсы и избегать минусы.
    "Динамика + правильное вождение" все ж зачастую лучше, чем лишь "Правильное вождение":big boss:
    Не сильно скромничая и соблюдая ПДД на Каптюре получается ехать впереди тех, кто шашечничает не включая поворотники, объезжает по встречке и тискается по обочине. Расклад абсолютно тот же, что сказано было про "ПУЛИ".
     
    Алимик, Sanyok, Campan и ещё 1-му нравится это.