1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Двигатель 1.3 TCE

Тема в разделе "Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.", создана пользователем dima1968, 10 авг 2020.

  1. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    https://car.ru/news/autogramota/213067-pyat-zapretov-dlya-turbirovannogo-dvigatelya/
    Очередной ролик от турбофоба,такую чушь пишет,написал страшилок,для себе подобных,чтоб держались подальше от турбомоторов,и не исключаю,что это происки конкурентов,котоые любят атмосферники с классическими автоматами,а Рено не дает покоя,со своими модными турбомоторами и вариаторами. Насчет прогревов,остановки на холостых,это все из рода "вариатор надо прогревать,прежде чем ездить",на вариатрре нельзя буксовать,пару раз буксанул и на ремонт" и подобное,а насчет того,что на турбомоторе и нельзя ездить спокойно,на низких оборотах,и динамично тоже нельзя,резко ускоряться нельзя,потому что будет детонация,это вообще треш, ,масла нельзя смешивать,бензин заливать только рекомендованный,это тоже такая тупость,а разве на другие обычные моторы можно лить не рекомендованые масла и ослинную мочу? Дык заливай в обычный атмо ослинную мочу,масло какое-нибудь минералку,или трансмисионное,то любой другой мотор спасибо не скажет,да и если вжаривать постоянно с тапкой в пол,то для любого агрегата это будет не на пользу. И многие ли сейчас льют в современные авто (пусть даже в древний F4R) непонятные масла и бензин,покупая их у какого-нибудь Ары-тракториста в гаражах,которые натырили их не понятно где и продают по дешевке,какая там вязкость,какое октановое число,хрен проссышь. Но вброс сделан,кто-то прочитает и в очередной раз выбросит из головы мысль о покупке авто с турбомотором, подумаает: да,буду я нааерное ездить до конца жизни на своем К7М или ездить на корейских авто с задиристыми атмосферниками,задерутся,починю за копейки у д.Васи и дальше будв ездить,а здесь дорогая турбина,которая априори долго не ходит...,а здесь столько заморочек...,ну их в баню.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2022
  2.  
  3. Мемухан

    Мемухан Наш человек

    Регистрация:
    25 янв 2022
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптюр
    Диванный эксперт писал. Современные агрегаты защищает умная электроника.
    Это пассивная безопасность агрегатов.
    Смотрели ресурсный тест Арканы? Советую.
    Там повредилась помпа, антифриз не ушел, температура не зашкаливает, но машина отказалась ехать. Сработала защита.
    Так что ездите как надо вам, и не слушайте этих писал.
    Большинство владельцев автоматических трансмиссий даже не знают, что у них под капотом.
     
    Владимир193rus и Grifonov нравится это.
  4. Мемухан

    Мемухан Наш человек

    Регистрация:
    25 янв 2022
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптюр
    Это мне всё напоминает, как если бы кто то расхваливал нокиа 3110.
    Надежный, не убиваемый телефон можно гвозди забивать, не то что современные нежные смартфоны.
    Смешно ей богу.
     
    Grifonov нравится это.
  5. Pos4

    Pos4 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    3
    Авто:
    1.3 4x4
    Пожалейте автора статьи, он последние 30 лет в коме пролежал и ничего про современные системы с электронным управлением не слышал. У меня был турбо SAAB в 96, и там эти проблемы были решены. Я помню обсуждения на саабовском форуме про турботаймер. Если коротко, то что бы реально получить перегрев, надо активно наваливать, а потом резко заглушить мотор. Если вы спокойно подъехали к парковке, и спокойно припарковались, то перегрева не будет.
    Т.е. рекомендовали просто не глушить резко двигатель после большой нагрузки.
    Например ехал по трассе 140-170, увидел заправку и резко на нее заехал, то надо дать мотору поработать около минуты.
     
    Владимир193rus и Grifonov нравится это.
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Вот именно,практически не бывает такой ситуации,чтобы наваливать 150 кмч и резко остановиться и заглушить мотор,как правило даже если едешь по трассе или по городу,тодо того момента,как ты заглушишь мотор,ты до этого итак минутку как минимум пока будешь парковаться,турбина уже остынет,или же когда заедешь на заправку,ты еще как правило в очереди постоишь и турбина остынет,ну или в своем дворе будешь парковаться,то турбина тоже успеет охладиться и не нужно сидеть еще две минуты в машине и ждать у соря погоды,ну а поставить турботаймер,вообще нет проблем,но на тех же Рено с этими моторами и это не нужно,там после того,как заглущишь мотор,насос продолжит гонять жидкость в системе еще минутку-другую,если электроника посчитает,что это необходимо,но конечно же автор-турбофоб и Реноненавистник явно об этом не слышал,живет стереотипами из 90-ых и в очередной раз напомнил людям страшилки:Не покупайте турбомоторы,там столько НО,что ну их нафик,берите древние чугунные атмосфеники и ездийте на них вечно и не ведитесь на то,что турбомотр это комфортно и экономично,50 тыс проедете и на свалку.
     
    Практик нравится это.
  7. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.642
    Симпатии:
    3.422
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Где т говорил, что чел мой знакомый на шкоде йети с турбиком далеко за 200ткм за 6 лет наездил и без проблем, но таймер он с новья поставил.
     
    Grifonov нравится это.
  8. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Тут ещё может быть такой момент. Зачастую трансмиссия на турбомоторах держит очень низкие обороты из соображений экономии лишней капли топлива. Не знаю, как на Каптуре, а на Шкоде в режиме драйв коробка зачастую повышает передачу на оборотах менее 1500. Такой режим в сочетании с не самым удачным маслом, да ещё при условии редкой его замены приводит к закоксовке и, как следствие, к масложору.
     
  9. Pos4

    Pos4 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    3
    Авто:
    1.3 4x4
    По идее у нас масляный насос с изменяемой производительностью и особых проблем с этой стороны быть не должно.
    Обратной стороной этого является более сложный и дорогой масляный насос.
     
  10. Мемухан

    Мемухан Наш человек

    Регистрация:
    25 янв 2022
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптюр
    Ни разу не низкие.
    950 на прогретом, меньше не опускается.
     
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Для сравнения - у меня в режиме спорт коробка держит около 2000. Вот это - не низкие для бензинового мотора. А ездить на 950 - это очень мало.