1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Двигатель 1.3 TCE

Тема в разделе "Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.", создана пользователем dima1968, 10 авг 2020.

  1. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.684
    Симпатии:
    6.271
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Молюсь, на простой чугунный F4r!! На дроме он прошел, почти без проблем.
     
    Алимик, Ky6uk, Valerii и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. AlexDoc

    AlexDoc Наш человек

    Регистрация:
    14 июл 2021
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    50
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Каптур 1.3, CVT
    да все нормально. 170 тыщ не самой аккуратной эксплуатации и даже подвеску пару раз не перетряхнули. Шкивы, помпы... Да обычное дело к такому пробегу. Так что без паники.
    Я так подумаю - ФФ2 был у меня разлюбимый, особо не докучал неисправностями, но к 210 тыщам уже было по мелочам и в подвеске немало что сделано. Просто без крупных залетов - все по возрасту. А аркана - ничего, хорошо держится.
    Вопрос же с сервисом и запчастями надо вынести за скобки - такая ситуация сейчас у всех марок. И она, ****, могла бы быть совершенно иной и нормальной, если бы не.
     
    tarkomax, Sanyok, Alex23 и 4 другим нравится это.
  4. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.684
    Симпатии:
    6.271
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    В Опеле ,все только началось, к такому пробегу. Подвеска поменяна была ,на 200 тыр.Не ребята Аркана, ни хрена не держится((( Я так не согласен. И славо Богу, что у меня не было Форд.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2022
    Ezdec нравится это.
  5. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.604
    Симпатии:
    13.964
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Забудьте уже, не будет больше такого...
    100 тыс. прошла машина - уже хорошо, по нынешним временам.
     
    Ant96 нравится это.
  6. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.684
    Симпатии:
    6.271
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    С чего бы это? Сразу видно, что больше 100 тыщ вы не ездили!
     
    Ezdec и Ky6uk нравится это.
  7. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.312
    Симпатии:
    9.907
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС РЕНО в г.МОСКВА, ул.Буракова,14
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    Рено Дастер 2,0 4*4
    Да ладно....
    К нам Дастеры приезжают за 35Оооо km пробеги....
    И Каптур за 2ООооо был....
     
    Алимик, Ezdec, Grifonov и ещё 1-му нравится это.
  8. AlexDoc

    AlexDoc Наш человек

    Регистрация:
    14 июл 2021
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    50
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Каптур 1.3, CVT
    ой, вот не надо ля-ля. и дело не в Опеле даже, а в том, что послушаешь кого - так она к 200.000 только бенз и лил и масло менял. А копнешь - все "как у людей" - и стойки, и сальники, и колпачки, и рычаги и тросики и печка еще мудила.
    ну да, ровно на 199.999 вдруг там что-то застучало и решили поменять, ага. Это сказки внучкам надо рассказывать. К 200 тыщам там уже все надо было менять - и шаровые, и резинки, и рычаги. Просто вы забили болт и, возможно, коглда стало невмоготу, что-то сделали.
    отличные машины своего сегмента. Был Мондео, потом - Фокус - самые теплые воспоминания.
     
    Дмитрий102 и Grifonov нравится это.
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.609
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    У меня два Форда были (S-max и Galaxy),всё нормуль,всё как и у всех,примерно 100 тыс ездил,кайфовал и ничего не менял,потом началось, где-то что-то начал потихоньку менять в передней подвеске одно за другим (шаровые,опорники,стойки стабилизатора,рулевые тяги,сайлентблоки),задняя же подвеска вообще не потребовала вложений до 200 тыс км,на 150 тыс поменял комплект сцепления,вот так примерно,всё предсказуемо и всё в меру надёжно,так и продал их с пробегом под 200 тыс км. Но понятное дело,Логаны надёжнее были,там родная подвеска 150-200 тыс ходит как правило,да и более мелкие Форды думаю тоже,а вот минивены и кроссоверы на их базе раньше требуют вложений в подвеску.
     
  10. Мемухан

    Мемухан Наш человек

    Регистрация:
    25 янв 2022
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптюр
    В чем вообще проблема.?
    Помпа стоит 11000 . За 1000-2000 вам её поменяют в любом сервисе.
    За 170 тыр. Пробега, это что, проблема?
    В этой статье больше соплей. Чем проблем с Арканой.
     
    medved_2008, tarkomax, Grifonov и ещё 1-му нравится это.
  11. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.684
    Симпатии:
    6.271
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Нет конечно , не только масло лил.)) Помены были расходники( фильтра) , колодки например. Левая ступица. Масло на 185 начало по тихоньку уходить ( из-за перепробегов сам дурак не спорю). На двухсот планово, так наметил, поменял амортизаторы и по глупости сцепление, выжимной ,корзину, которое оказалось только прошло половину срока. Ах да, твоя правда ,вспомнил, на 190 поменял радиатор и купил левак от Нисенс((( И потом начались после 200 приключения. И все сальники, колпачки и тросики были родными. Вот и все