1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Двигатель 1.3 TCE

Тема в разделе "Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.", создана пользователем dima1968, 10 авг 2020.

  1. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.612
    Симпатии:
    13.970
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Без ремонта? По мотору, трансмиссии и подвеске всё заводское?
     
  2.  
  3. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.323
    Симпатии:
    9.920
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС РЕНО в г.МОСКВА, ул.Буракова,14с8
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    езжу на GAC GS8 2.0t 4х4
    Нее , так не бывает...
    Мотор, коробка и агрегаты все родное. Не перебирались...Кто-то генератор перебирал...
    Вот сцепу меняли, и то не все.., ремонтировали карданы, и что-то по ходовой, типа шаровые , сайленты, аморты....
    Все по износу, ибо каждый водитель "уничтожает" свой авто в силу своих желаний...
     
    Ezdec и Sanyok нравится это.
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.610
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Если Дасьтеры дорестайловые 2,0 на 135 лс с МКПП,то они ещё и больше скорее всего проедут без ремонта агрегатов,за исключением комплекта сцепления,который скорее всего к 350 тыс км уже дважды будет поменян,а вот DP8 конечно столько не проедет без ремонта,в лучшем случае 200-250 тыс км,да и форсированный 2,0 143 лс на рестайле и на Каптурах,особенно если его владелец любил насиловать бездором с детонацией,тоже уже столько не проедет.
     
    Sanyok нравится это.
  5. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.612
    Симпатии:
    13.970
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Вот и я о том же.
    Не к тому, что через 100 тыс. автомобиль развалится полностью, а что если 100 тыс. прошёл без серьёзных ремонтов - уже хорошо.
    Коллеге вон на Паджеро на 10 тыс. уже ролики меняли на моторе. Понятно, что навесное, но всё же...
     
    Grifonov нравится это.
  6. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.770
    Симпатии:
    1.961
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Гы, друг сына на L200 на 78тык. дрыгатель контрактный поставил. Балансирные валы, по моему, оборвало.
     
    Grifonov нравится это.
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.610
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Дык я могу сейчас найти видео Ярдрея,где у девушке на Камри "автомат" на 15 тыс км крякнул,или как у меганадёжного F4R развалились поршня от детонации на +-100 тыс км и много подобного можно найти валом. Просто так уж повелось,если краякнул вариатор или турбомотор,то об этом трубится на каждом углу,а если классический "автомат" крякнул,да ещё Айсин,да ещё и на Тойоте,то "да не может быть",это только ломучие говно-вариаторы, да роботы ломаются с турбинами,но никак не 'автоматы", с чугунными атмрсферниками.
     
    Sanyok, medved_2008 и Ky6uk нравится это.
  8. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.694
    Симпатии:
    6.309
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    У меня так прошло 100 тыр. Прокладка поддона и в нагрузку сальник (по гарантии) почти не вспотевший. И всё!+ сплошные замены масла и фильтров. Ах, да и наш хрюшка))
     
    Sanyok, Ant96, Ezdec и 2 другим нравится это.
  9. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.323
    Симпатии:
    9.920
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС РЕНО в г.МОСКВА, ул.Буракова,14с8
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    езжу на GAC GS8 2.0t 4х4
    Пробег на переднеприводном с АКПП 337ООО km.
    Масло АКПП меняется регулярно раз в 60ооо km.
    Пробеги в основном трассовые.
    Хозяин ничего с АКПП не делал. Машина у нас на обслуживании с 2015г примерно..
    В мотор доливает около 0,5л за 1Оооо км.
     
    Sanyok, Ant96, Grifonov и ещё 1-му нравится это.
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.610
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Не ну бывает,но это всё же исключение из прааил,семейство DP особой надёжностью не обладает,благо ремонт не сильно дорогой,может то,что передний привод у него и чел не участвовал в покатушках по говнам,чисто ездил в рафинированных стерильных условиях,вот у меня сосед на 80 ооо капиталил АКПП на Дасьтере,другой на первом Дасьтере на механике на 100 ооо км тоже вложился немало,кардан менял,задний мост ремонтировал,перетряхнул ходовку,каталик вырезал,но он правда заядлый рыбак и не жалеет Дасьтер.
     
  11. Ant96

    Ant96 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    1.457
    Симпатии:
    3.743
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Антон
    Авто:
    New Kaptur 1.3 Tce 150 4*4 (Style), Синий/черный, Old Kaptur 1.6 CVT 4*2 Хакки/Черный-
    Подскажите, пожалуйста, по кардану. Какие симптомы бывают, и на коком пробеге вылезают проблемы с ним?