1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Двигатель 1.3 TCE

Тема в разделе "Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.", создана пользователем dima1968, 10 авг 2020.

  1. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Ну если как минимумум 40 лет - это недавно, то тому автору флаг в руки. Нет "секретной" инфы по Холсет, посмотрите чья есть. Устройство и принцип одинаков. Разница может быть только с охлаждением или без. Про актуатор уже упомянал.
     
  2.  
  3. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Это Гарет.
     
  4. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Регистрация:
    12 окт 2020
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
    Тогда Холсет можно не смотреть
     
  5. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Можешь обоих смотреть. Как уже говорил, ТК по принципу работы одинаковы. Разница в улитках, актуаторах и прочих трубочках. На данном этапе интересен вопрос НЕ по ОХЛАЖДЕНИЮ турбины на заглушенном моторе,( я про это месяца полтора назад заяснялся), а по СМАЗКЕ неуспокоившегося ротора турбины на заглушенном моторе, в котором естественно нет давления масла. Форумчане, ну реально уже надоедает на пальцах растолковывать одно и то же
    Вы хоть коменты читайте полностью.
     
  6. wowagsm2

    wowagsm2 Наш человек

    Регистрация:
    15 окт 2020
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur Edition One 4*2
    Что Вы прилипли к этой турбине, мнения высказаны, как покажет она себя на реальной практике, так и будет. Уж точно данный форум на статистику наработки на наших моторах не повлияет от одной, двумя спасенными турбинами от раннего выхода из строя.
     
    Natali и МаксЛарсон нравится это.
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    А не надо больше заботиться о продлении ресурса турбины,это уже без вас продумали,сказали же инженеры Рено,что можете смело глушить сразу,что по этому поводу что-то продолжать доказывать в 150-ый раз. Как с тем же вариатором Джатко-015,многие горе-сервисмены трындят,трындят заученную фоазу,что Джатко 015 говно,а к самим Каптюры за 4 года так на ремонт вариатора никогда не приезжали,а выводы делают на основании прошлых Джатко 015 10-15-ых годов,когда были проблемы и солнечную шестерню рвало зачастую,на Каптюрах же ни одного подобного случая не было,настройки много решают,а недалёкие и те,кому это выгодно трындят заученные вариаторофобные песни. Вот когда начнут к вам приезжать Каптюры и Арканы на ремонт или замену турбин на пробегах до 100 тыс,тогда и советуйте,а пока это не актуально,и если они будут ходить свои 150-200 тыс,дак это отлично,думаю решать тут каждому,слушать Реношников,или нет,но с другой стороны потарахтеть на холостых минутку другую в принципе не проблема.
     
    Alex23, Владимир193rus и МаксЛарсон нравится это.
  8. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Им видео нужно, чтоб разобраться. Вот видео с участием от Гаретт и Холстен . На 8:50 про остановку турбины ( только перевод нашенский))))

    еще вот такое, для познавания устройства
    https://ok.ru/video/282423986707?fromTime=0
     
    Владимир193rus и BAMBR нравится это.
  9. AutoMenX

    AutoMenX Активист

    Регистрация:
    29 ноя 2020
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    111
    Баллы:
    33
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    ST
    Авто:
    Renault Kaptur 1,33 Tсе 2020
    У Нас конечно еще не большой минус но все равно кажется очень быстро прогревается, особенно салон, возможно заслуга электро обогрева салона
     
  10. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Смеюсь по тихому. Люди пытаются спорить о том о чём вообще понятия неимеют. В разделе ТО через комент что в Рено рукожопые работают, и тут же начинают типа аргумента ставить лысого профессора который умудрился ляпнуть про суммарный пробег всех Аркана. Сколько он там брякнул 200000 км без проблем? Зашибись. Получается что 200 машин проехали по 1000 км без единой поломки. Одуреть достижение. Сейчас твою видюху глянут, ащще продвинутыми станут. Равносильно тому что я сейчас посмотрю видос как роды принимать, и пойду бабку-акушерку учить.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2020
    Владимир193rus и zZz нравится это.
  11. wowagsm2

    wowagsm2 Наш человек

    Регистрация:
    15 окт 2020
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur Edition One 4*2
    А еще насос масленый у нас нового поколения с изменяемой производительностью....
     
    Natali и Владимир193rus нравится это.