1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Двигатель 1.3 TCE

Тема в разделе "Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.", создана пользователем dima1968, 10 авг 2020.

  1. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    592
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Да вам скоро моторы от газонокосилки будут ставить а вы радоваться будете. Имхо только моё мнение. Вопрос немного в другом. Если у машины мотор почти как у Оки, деревянный самый дешёвый пластик, сзади места нет вообще, с чего ей стоить 1.5 млн? Край 700 тысяч за такое, как оценщик говорю. Вам же не дают линейку выбора, 2.0Т, 1.3 Т. Вас перед фактом ставят а вы ведетесь.
     
  2.  
  3. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    2.332
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    700 тыщ равон р2 стоит, веста на вариаторе уже лимон, вы о чем вообще, какие 700 тыщ? Жизнь дорожает а зп дешевеют каждый день, нью реальность, ау!!
     
    Наум, DenSosed, Natali и ещё 1-му нравится это.
  4. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    592
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    ну дык с вашей логикой года через 2 0,8 турбо в какой нибудь модификации каптюра будет очень выгодной штуковиной.
     
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.609
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    А каково тебе то,что уже как лет 5 ставятся 1,0 турбо 125 лс на Форд Мондео Д класса нарример!? Так что 1,3 турбо 150 ЛС на Б класс вполне неплохо. Уверяю вас,скоро мощные атмосферники только единицы останутся на каких нибудь бизнес классах,а все А-С класс будут на турбо с роботами и вариаторами,неужели это не видите? Это уже факт,только кто-то раньше, кто-то позже переходит на современные,комфортные и жкономичные агрегаты,не понимаю,как можно пИсаться от жрущих 2,0 с 4-6 АКПП? Пора уже начать идти в ногу со временем,21 век,у меня Каптюр в топе и Ларгус в барабане с древним Реношным мотором и 5 МКПП,так вот он да,супер надёжный,но кайфа никакого не даёт,и не обгонишь нормально с 84 лошадями и никакой шумки и салон печальный,а Каптюр Экстрим 1,6 114 ЛС с вариатором садишься в него,и ощущается на 3 головы выше,может Ларгус 500 тыс проедет,а Каптюр поменьше,тысяч 300,но соеднестатисческиму владельцу эти 300 тыс 15-20 лет ездить,а я покупаю в основном Б/у двух-трехлетки с небольшим пробегом,и езжу лет 5,накатав до 150 тыс и продаю,так что после меня ещё ездить и ездить,за то кайф получаешь от жизни,а она одна,чтоб себя уж совсем ущемлять.
     
    Rus1ng1 и Provo нравится это.
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.609
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Конечно быстрее,поищи в Ютубе,есть такое сравнение,и быстрее,и экономичнее процентов на 25,и кайфа гораздо больше даёт.
     
    Natali нравится это.
  7. Natali

    Natali Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    3.522
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
    Я не понимаю выбора между прожорливым мотором 2,0 1993 года и современным экономичным 1,3 2017 года. Это как сравнить армейские кирзовые сапоги времен дембеля и итальянские кожаные сапоги свежей коллекции.
    Несравнимые вещи.
    А на аналог Каптюра за 700 я бы посмотрела с удовольствием. Только чур новую, а не битую утопленницу)))
     
    Rus1ng1, Provo, Grifonov и 2 другим нравится это.
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.609
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    А за 700 тыс даже Логан сейчас не купишь,может только в комплектации барабан эдишн,и как можно сравнивать с Каптюром в топе,а какие варианты есть другие за 1-1,5 млн? Убогая Крета,которая стоит также,и практически не изменилась,как была унылой какашкой,так и осталась,зато как скажут любители этого недоразумения,зато у нее есть один плюс-это "честный автомат",от которого они пИсаются кипятком. Ну да, есть Сельтос,но теперь он,как и Каптюр,лишён любимой связки,то бишь 2,0 с 6 АКПП,и Крету в след.поколении ждёт то же самое,а вариатор на корейце это ещё темная лошадка,в отличии от Джатко это что-то новое,не известно как он себя проявит,и как корейцы будут к гарантийным случаям по поломкам вариатора относиться,скорее всего как и с моторами и катализаторами,будут отфутболивать.
     
    Алимик, Natali и Олеган1981 нравится это.
  9. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    592
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Знаете, я как оценщик, имею такое мнение, что чермет с движком одноразовым от Оки не должен стоить равно или дороже однушки в новостройке в среднестатистическом городе типа Смоленска. Народ, что покупает ЭТО, не в курсе об устройстве ДВС, о всех этих новаторствах и как они работают.
    и тд.
     
  10. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    2.332
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Даже смотреть не охота, ваг свой 1,4 уже допилил до совершенства, народ ездит и не жужжит уже с 14 года где-то. С недвижкой не стоит сравнивать, это совсем другое, то что ценники где-то пересекаются недвиги с железками на колесах, это еще ниочем не говорит. Во всем мире недвига стоит намного дороже авто, у нас же рынок уникальный, регулируемого капитализма. Нужна недвига, берите недвигу. Но умничать, что почем должно стоить это пустое. Каптюр не такое уж и плохое предложение за 1,5 по сравнению с остальным фуфломицином.
    А насколько надежен 1,3 tce покажет только время.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2020
    Jack_B1, payl, Ашим и 2 другим нравится это.
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.609
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Олег,с недвижимостью глупо сравнивать,например в Средней Азии недвижимость стоит на порядок дешевле чем у нас,а машины дороже,там вообще вместо машины можно несколько квартир купить,но не в этом дело,этот 1,3 современный и инновационный мотор,и он стоит даже дороже древнего атмосферника,где все просто до не приличия,но мы же не в 90-00-ых застряли,а на дворе 2020 год,и как раз многие берут Ваг с турбомоторами и роботами,они просто дают кайф не сопоставимый с теми же дохлыми 1,6 атмо и 6 АКПП,и они допилили свои ТСИ и ДСГ и они ходят теперь прилично,и тот же 1,33 тсе проедет столько же,сколько древний 2,0,а насчёт ремонтопригодности я считаю глупо думать,вообще сейчас такое время,что ремонтировать агрегаты не выгодно,я сам на прошлом Форде поупал контрактную коробку,которая обошлась дёшево,а ремонт выходил бы в раза два-три дороже,так и с современными агрегатами,их будет куча контрактных,когда дойдет до этого и будут стоить сопоставимо с ремонтом вашего древнего агрегата,но это будет ещё не скоро(конечно Реноненавистники прогнозируют этому мотору не более 50-100 тыс,но я лично верю Реношникам,а не диванным экспертам)
    ,вы все думаете по старперски,уже скоро даже и бюджетные авто,типа Логанов и Солярисов будут на малообьмных турбомоторах,и будем хавать,не будут уже выпускать чугунные пол-миллионники,которые и тяжёлые,и жрущие, и время не стоит на месте,те же немцы допилили свои агрегаты,Джатко тоже доработала ,с тем же вариком Джатко 015,и до 15-ых годов было много случаев,когда они ломались на 30-80 тысячах пробега,сейчас же такого нет в помине,а ходят они теперь в несколько раз дольше,и этот 1,3 в среднем заявлен Реношниками по ресурсу ,как и древний2,0, чё вам ещё надо? Не верите,не берите,а другие будут ездить и кайфовать,потому что почти все обзорщики оценили связку 1,3 с вариатором,которая намного кайфовее и экономичнее,и проедет она точно не меньше,чем 2,0 с 4 АКПП,но вам,как и половине населения России похоже надо,чтоб было побольше железа,чугуна в авто,так купите 21-ую Волгу или Победу,да или посвежее 31-ую Волгу,вот там все толстое и мощное и на века,вот только гниют они быстро и бензин жрут ведрами,и никакого кайфа от езды не доставляют,и тешьте себя.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2020
    Наум, kolmach, Ашим и 2 другим нравится это.