1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Двигатель 1.3 TCE

Тема в разделе "Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.", создана пользователем dima1968, 10 авг 2020.

  1. tarkomax

    tarkomax Наш человек

    Регистрация:
    12 ноя 2020
    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Россия, ЯНАО, Тарко-Сале
    Имя:
    Максим
    Авто:
    RENAULT KAPTUR 2020г., 1,3 TCE 150 л.с. CVT 4WD Edition One
    Согласен с Вами, что при работе климат контроля такая логика конечно есть, но (может я не внимательно читал ) это не разъяснено в мануале. Я со своим менталитетом например привык, что практически во всех приборах (в частности в авиации и аэроконтроле) горящая контрольная (особенно красного цвета) лампочка извещает о включении (внимании), а не на оборот, хотя какая нам разница, главное, что работает, а к алгоритму мы привыкнем.))) И да, только на форуме узнал, что я ездил оказывается (зимой у меня отопитель в ручном режиме) с включенным кондиционером ))), благодарю, что кто-то поднял этот вопрос!
     
    Milledyy и Ant96 нравится это.
  2.  
  3. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Так и тут. На кнопке написано "AC off", горящая лампочка извещает о включении данного режима.
    Не с принудительно выключенным. Это совсем не означает, что он действительно включался.
     
    Наум нравится это.
  4. tarkomax

    tarkomax Наш человек

    Регистрация:
    12 ноя 2020
    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Россия, ЯНАО, Тарко-Сале
    Имя:
    Максим
    Авто:
    RENAULT KAPTUR 2020г., 1,3 TCE 150 л.с. CVT 4WD Edition One
    Я удосужился прочитать, что там на кнопке написано только после прочитанного на форуме ))), до этого мелкую надпись просто (уже портится по возрасту зрение) не заметил )). При долгом простое на холостых, даже в мороз кондиционер кратковременно включался, слышал характерные нагрузки на двигатель, не обращал внимания, вентилятор охлаждения радиатора при этом молчал.
     
    Наум нравится это.
  5. Косатка

    Косатка Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2020
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    3
    Адрес:
    ХМАО, пгт. Мортка
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Рено Каптур 1.3 2020
    В нашей машине включаться может много чего, но в мороз это точно не кондиционер. Безусловно, новый каптур -- это свежие технологии и алгоритмы, но извечные законы физики сохранно работают даже здесь. Температура кипения фреона, который используется в системе кондиционера равна 0 гр Цельсия или немного выше (совсем немного). Это нужно для того, чтобы на испарителе (радиатор системы кондиционера, стоящий в салоне) не образовывалась изморозь. Если через этот радиатор-испаритель будет проходить воздух отрицательной температуры, это не позволит испаряться фреону и он будет поступать на компрессор в жидком виде, это приведет к его неминуемой гибели, поэтому блок управления климатом не даст в таких условиях команду на включение. Подробнее тут.
     
    gigrus и Grifonov нравится это.
  6. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    1.405
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
     
    RuslanVa нравится это.
  7. tarkomax

    tarkomax Наш человек

    Регистрация:
    12 ноя 2020
    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Россия, ЯНАО, Тарко-Сале
    Имя:
    Максим
    Авто:
    RENAULT KAPTUR 2020г., 1,3 TCE 150 л.с. CVT 4WD Edition One
    Ну, Вы правы, но только в теории. Я описал ситуацию, когда прогретый двигатель долго работает на холостом ходу более часа, при этом решётка радиатора укрыта, сама машина в "затенении", ветра нет и даже при минус 30 у меня кратковременно включался кондиционер при не светящейся лампочке кнопки вкл. кондея. Заглядывал под капот, убедился, что компрессор вращается! Включение кратковременное (!), не более 15-20 сек., потом отключение на 5-10мин.. И ещё, так, для информации... на праворульных японских авто 90-х годов и на Ниве Шевроле компрессор кондиционера включится при любых минусовых температурах, хоть на холостом ходу, хоть при движении на любых скоростях и плевать "мозгам" этих машин на все "законы физики" у них в мануалах прописано, что надо включить кондей если требуется просушить воздух в салоне при любых климатических условиях, но повторюсь, компрессор кондея при минусовых температурах, при определённых условиях включается кратковременно и это факт, а не теория! :hi:
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2021
  8. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.539
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    У меня у самого включался кондиционер при минусовой температуре, но у меня утеплён мотор и это было на стоянке когда мотор долго работал на холостых чисто прогревая салон. Про это в видео тоже есть. Это происходит только в том случае когда когда выполняются все условия для включения кондиционера, то есть давление в кондиционере в норме, температуру он тоже видит плюсовую. Выключается кондиционер тоже по давлению, это самый главный датчик. В противном случае он получит гидроудар, жидкость не сжимается. В Рено насколько мне не изменяет память кондиционер работает только до +5 градусов. В Ниве возможно управление только по датчику давления, в системе всегда есть газообразный фреон, тем более испаритель находится возле печки, но работает он кратковременно, чисто пока по давлению не отключиться. Тем более что мотор на Ниве сильно термо нагружен, моторный отсек мал. И вообще пойдёмте по климатической установке разбираться в соответствующую тему Климат контроль | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club а то так мы ни когда ни чего не узнаем про новый мотор, всё зафлудили фиг знает чем.
     
    Natali, tarkomax, Grifonov и 2 другим нравится это.
  9. tarkomax

    tarkomax Наш человек

    Регистрация:
    12 ноя 2020
    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Россия, ЯНАО, Тарко-Сале
    Имя:
    Максим
    Авто:
    RENAULT KAPTUR 2020г., 1,3 TCE 150 л.с. CVT 4WD Edition One
    Полностью с Вами согласен, что я и говорил о прогретом (так же имел ввиду и утеплённом) двиг. на хол. ходу и в движении. Как мы утепляем свои машины можно понять по месту моего проживания. ))) По поводу отдельной темы, я так понял, что пишу в рубрике о рестайлинговом Каптюре с двиг.1,3, а кондиционер работает от двигателя, если что-то не так, то сорри...:smile:
     
  10. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.539
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Тема про двигатель 1,3 как я понимаю, вы ведь потом сами что-то важное не найдёте. Когда форум начинался, всё то же самое было, всё зафлудили и потом люди просто выгребали эти авгиевы конюшни.
     
    Алимик и Серж Малдер нравится это.
  11. tarkomax

    tarkomax Наш человек

    Регистрация:
    12 ноя 2020
    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Россия, ЯНАО, Тарко-Сале
    Имя:
    Максим
    Авто:
    RENAULT KAPTUR 2020г., 1,3 TCE 150 л.с. CVT 4WD Edition One
    Эки мы правильные... Если Вы внимательный старожил форума, то видели, что не я начал эту тему, просто отвечал. Согласен с Вами, что тема о кондиционере здесь не совсем корректна, но зачем тогда, Вы со своей (правильной) позицией отвечаете, тем самым поддерживая "флуд", предупредили бы сразу. Тему закрыли, извините за "флуд".
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2021
    Ant96 и Grifonov нравится это.