1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Дворники - режим работы и щетки

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Lexx, 31 авг 2016.

  1. Diskriper

    Diskriper Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    3.449
    Симпатии:
    6.443
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Липецкая область г.Елец
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Форд Куга 2017 АКПП
    Цена жесть. Не мой вариант это точно.
     
  2.  
  3. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.346
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Просто сам себе задаю вопрос - "ЗАЧЕМ ИЗОБРЕТАЛИ КОЛЕСО" ??? . Если у Capture такие же дворники но с нормальным креплением .
    Это я про наших инженеров РЕНО . Как будто решили нам ПОДНАС...... !!
     
    Санёк, Яна, Diskriper и 2 другим нравится это.
  4. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    А как вы хотели , Санкции , это они за сыр мстят. :smile:
     
    Санёк, Campan, Яна и 3 другим нравится это.
  5. Persona Rico

    Persona Rico Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    3
    На родных поводках есть шлицы, а на каптивовских шлицов нет. Кто менял менял поводки, подскажите, плз. После замены поводков на каптивовские, шлицы на осях креплений поводков ломаются? Т.е. обратно родные в случае чего не поставить?
     
  6. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    2.650
    Симпатии:
    3.788
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    Да вроде не ломаются.
     
    Санёк нравится это.
  7. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    На всех новых нет шлицов . Почему ? Это сделано специально на чтобы поводки как надо выставил и сам затянул и впресовал .
     
    IchibanZ, Diskriper, Наум и 3 другим нравится это.
  8. Серый

    Серый Наш человек

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    682
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено-Kaptur темная сталь черный верх 2,0 МТ 4х4, Стайл
    Я трубочкой от сока пользуюсь, как с замершими замками подул, оттаяло!:smile:
     
  9. Серый

    Серый Наш человек

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    682
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено-Kaptur темная сталь черный верх 2,0 МТ 4х4, Стайл
    Товарищи, а у нас в районе дворников тоже любое греется или там уже усе, нитей накаливания до тех далеких мест не хватило?!:smile:
    А незамерзайка даж если фирменная дорогая и типа до -30 в -22; -25 замерзает насмерть. Часто из Казани в Ульяновск по работе катаюсь брызгать начинает только часа через 2,5 как раз на подъезде к городу)))) так что беру на авторынке за 80 р.:smile:
     
  10. Яна

    Яна Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    914
    Симпатии:
    3.306
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва, Северное Измайлово
    Имя:
    Яна
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 AT медовая апельсинка
  11. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    нету, в минус 15 минут через 10 уже задубевшие и ничего не трут. приходилось останавливаться, переводить их в сервисный режим, отогревать обогревом лобового. потом чуть попользуешься, они опять вернутся на место, опять задубеют, ну и т.д.