1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Езда с круиз контролем экономичней?

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Граф, 19 июл 2017.

?

Экономичней?

  1. да

    45 голосов
    49,5%
  2. нет

    46 голосов
    50,5%
  1. Astronavt78

    Astronavt78 Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    3
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 АКПП
    Ехал по М4 на юга с круизом , настроенным на 130 км/ч - расход 7,5. Обратно на педале, так как был плотный трафик - расход 8,0. Всё относительно, но на круизе удобней.
     
    sobolz, interceptor58, alekseevi4 и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. interceptor58

    interceptor58 Наш человек

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 1.6 Драйв МКПП
    Не совсем так. Скорость на приборной и истинная отличаются по наблюдениям до 100 км/ч на 4 км, после 100 на 5 км. Видимо скорость на приборке специально занижена, в т.ч.чтобы круиз не выходил на превышение. Проверено по БК и GPS/
     
    Наум нравится это.
  4. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    эти все наблюдения сильно основаны на точности вашего прибора gps. у меня не выходило разницы больше 3-4км/ч что до 100, что до 130.
     
    ZZTop, MAXX и Наум нравится это.
  5. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Если что, то на юг - это в среднем с горки, т.к. к морю. А обратно - в горку. Но круиз все равно экономичней :smile:
     
    Наум нравится это.
  6. Вадя

    Вадя Активист

    Регистрация:
    10 окт 2017
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Style 4x4 AKПП темная сталь
    По роду своей деятельности часто приходилось ездить за границы нашей родины. А там очень жесткие ограничения по скоростному режиму и соответственно ну очень большие штрафы. Поэтому ставлю круиз и еду сразрешенной скоростью, да и зарубежные сограждане так и норовят стукануть местным жандармам о нарушителе. Так что нет нарушений - нет штрафов, а значит значительно на круизе экономичнее. Ну и личные заметки, когда все ограничены скоростным режимом , на круизе едешь быстрее, чем на тапке. Так как выставил скорость максимально разрешённую и катишь не меняя её, а на тапке приходится слишком разгонятся, а затем энергичнее тормозить. По расходу бензина, моё мнение, приблизительно одинаково.
     
    sobolz, Vandiesel, Наум и 2 другим нравится это.
  7. пех

    пех Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2018
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Белораша
    Имя:
    сергей
    Авто:
    капа экстрим 1,6 вари
    Езда с круизом будет экономичней, при условии, что вы едете по ровной магистрали без подьемов и спусков. Например Гомель-Минск. 300 км отличного асфальта, ставлю на круизе 110 и не "вынимая" шпарим всю дорогу))
     
    sobolz, LoneWolf_SPb, Sever и 3 другим нравится это.
  8. ddomgn

    ddomgn Активист

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    123
    Баллы:
    40
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Drive 4WD 2.0 МКПП
    Если бы в голосовании было три варианта - экономичнее, затратнее или так же - я бы проголосовал "так же". Пришлось выбрать "нет", что выглядит неоднозначно. Есть только один вариант, где я вижу теоретическую экономию без круиза по сравнению с круизом, это если катишься на нейтралке с горы и используешь набранную скорость для захода на следующую гору. Но много ли таких мест бывает на пути? Если и будет экономия, то мизерная. А если дорога реально из одних крутых подъёмов-спусков, то лично я бы на такой дороге круиз включать не стал из соображений безопасности. В остальном же, если не учитывать не зависящие от нас обстоятельства в виде ветра, качества дорожного покрытия и т.п., повышение расхода топлива связано только с разгоном, а разгон нужен только тогда, когда есть торможение. При постоянной скорости что с круизом, что без круиза, расход один и тот же.
     
  9. Edd.Re

    Edd.Re Активист

    Регистрация:
    27 май 2018
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    25
    По мне так основная функция круиза - удобство,за скоростью следить не надо).
     
    MrNB-Ektb и Ant96 нравится это.
  10. quq

    quq Активист

    Регистрация:
    29 ноя 2017
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    90
    Баллы:
    35
    Адрес:
    www.dusterclubs.ru
    Имя:
    Дрон
    Авто:
    Duster F2
    почему отзывы разные? имхо дело в:
    АКПП (сильно зависит от рельефа + {неоптимизированное наложение PID круиза и прогноза АКПП}) /
    МКПП (круиз экономичней, но круиз не во всем диапазоне). "1/2" круиза :laugh1:
     
  11. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Я бы назвал другое удобство: Не надо постоянно давить на газ, ибо через 200 км нога начинает затекать, через 300 - отваливаться. Если ехать на юга, то круиз имеет прямые показания к применению.
     
    Подольск, Medina, KOT_Baguk и 4 другим нравится это.