на нашу машину идёт фаркоп BOSAL , но под артикулом 1436-A ..... в чём тогда отличия фаркопов с этими артикулами 4374-A и 1436-A ?
Я тоже прочитал на форумах и искал 1436-А, но случайно заехал на рынок, спросил у знакомого фаркоп и купил. Даже номер не смотрел. Это в процессе установки уже в паспорт заглянул и увидел 4374-А)))
вчера заказал в автодоке 1436-А ...... буду ждать !!! а с фаркопом 4374-А электрика была в комплекте ?
Розетка, кронштейн и провода из розетки 2 шт. по 2 метра. За глаза. Ставится легко. Небольшая проблема проткнуть в бесшумке отверстие под болт, т.к. места для руки мало и все делается на ощупь. И да, на чертеже не было указано левый/правый кронштейн фаркопа, поэтому пришлось дважды собирать/разбирать фаркоп и примерять к кузову.
спасибо ! с установкой я думаю совладаю ......! есть небольшой опыт .....устанавливал отцу на RENAULT SANDERO .... процесс установки почти одинаковый !
Ставил сам Босал, брал в Логан Шопе, создалось впечатление, что закладные к лонжеронам на передний и полный привод универсальные- там получается два варианта установки. И да, искать и протыкать отверстия , которые от души залиты герметиком было весело. Электрику брал с блоком согласования универсальную на 7 ПИН разъем. Есть еще на 13 ПИН, но это для импортных прицепов. Блок согласования брал из за прицепа дачи, там 12 в на ходу от машины запитывается холодильник и подзарядка аккумулятора, хотя правильней было поставить 13 штырьковый, но тогда теряется универсальность. Красный провод который идет в никуда в правом заднем крыле использовал как постоянный 12 плюс, надо только в блоке предохранителей в салоне поставить предохранитель на 20А. И все таки на этом постоянном плюсе питание пропадает при отключении зажигания и постановке на охрану