1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → ГБО на Рено Каптур

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Стасон, 31 май 2017.

  1. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    А подумайте что произойдёт, когда климат уменьшит, а летом и перекроет краник печки? И даже зимой при последовательном включении редуктор ограничит площадь шланга печки с 320 до 200 кв. мм. Почти 40%, карл!! На столько холодней станет и без того холодная машина. А летом редуктор тупо замёрзнет.
    Ёсик, а Вы правда специалист по установке ГБО?
     
    Олеган1981 нравится это.
  2.  
  3. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Какие могут быть обиды? В споре рождается истина. Я и в самом деле невеликий специалист в теории двигателестроения. Просто любопытный и люблю курить мат. часть. И знаю, что максимальный УОЗ, заложенный в контроллер, следует практически сразу после момента полного закрытия впускных клапанов. Вы правда считаете правильным поджигать смесь ещё раньше?
     
  4. Стасон

    Стасон Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    824
    Симпатии:
    1.763
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Стас
    Авто:
    Уаз Патриот
    Уже сто лет как в машины не ставят кран печки,всё регулируется заслонками. Только не надо сейчас вспоминать нашу классику и всякие четырки:smile:
     
    pejbogac нравится это.
  5. Стасон

    Стасон Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    824
    Симпатии:
    1.763
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Стас
    Авто:
    Уаз Патриот
    Не надо по названию девайса судить о его качестве:biggrin: В конце концов есть же гарантия от производителя.
     
  6. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Удивили, честно. Пока не готов ответить, но мне кажется, что система с двумя воздушными потоками будет весьма некомпактна. Полезу почитаю.
     
  7. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Да, Вы правы, тенденция на отказ от кранов явно существует. Причём остались они в наиболее дешёвом сегменте (возможно в наиболее маленьком?). А в больших машинах вообще предпочитают ставить раздельные системы отопления и охлаждения. Спасибо, век живи- век учись.
    А вообще мне кажется не совсем правильным держать летом рядом огненный радиатор отопителя и холодный кондиционера.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2018
  8. sokol1dv

    sokol1dv Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    1.756
    Симпатии:
    4.711
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тульская область, г. Щекино
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    SKODA KODIAQ Ambition, 2,0 TDI 4x4 150 л.с. DSG-7 с пакетами
    Что-то я не заметил, чтобы у меня зимой в салоне было холодно при последовательной установке ГБО в систему охлаждения.
     
  9. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    1. Не уменьшит
    2. Это не сильно отразиться на потоке, просто в редукторе жидкость будет двигаться быстрее.
    Остальное вам верно ответили на счет того, что кран 100 лет не ставят уже.
    Какой-то бред. А сжимать смесь не нужно? Угол потому и называется углом опережения что задается в градусах поворота коленвала до ВМТ. То есть до завершения фазы сжатия. К этому моменту впускные клапана уже давным давно закрыты. У газа скорость горения меньше и давление в цилиндре нарастает медленнее и, чтобы получить максимальное давление в оптимальный момент газ нужно поджигать раньше. Никакой датчик детонации не задвинет угол на столько рано просто потому, что таких ранних углов в блоке нету. Максимум, что есть так это то, что годится для 98 бензина, а октан газа около 105. Разница в 7 единиц - не мало. Вот по-этому вариатор и нужен.
     
    Олеган1981 нравится это.
  10. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.734
    Симпатии:
    654
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    можно поподробнее? У вас последовательно поставлено? Вообще нет разницы в нагреве печки?
     
  11. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.734
    Симпатии:
    654
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Поделюсь вестями с полей. Сегодня позвонил установщик и попросил забрать предоплату, по причине что его единственный (с другими не работает) поставщик отзывает массово оборудование Диджитроник IQ по причине заводского брака. Выходит ждать мне еще и ждать...