1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → ГБО на Рено Каптур

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Стасон, 31 май 2017.

  1. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.734
    Симпатии:
    654
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Скажите, а датчик детонации не корректирует этот момент? Я думал зажигание автоматически регулируется по датчику детонации...
     
  2.  
  3. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Корректирует, но когда у него норма завышена сильно то и регулирование страдает. Датчик детонации показывает аварийную ситуацию по сути. В норме детонации быть не должно, по крайней мере значимой.
     
    Олеган1981 нравится это.
  4. Стасон

    Стасон Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    824
    Симпатии:
    1.763
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Стас
    Авто:
    Уаз Патриот
    Такое ощущение то что они вариатор сами не могут поставить и настроить. Поэтому и отговаривают. Это я уже всё проходил и пропуски по зажиганию ловил,когда угол опережения мне задирали больше чем надо и машина не заводилась при подключении вариатора.
     
    Олеган1981 и Ezdec нравится это.
  5. Ezdec

    Ezdec Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.406
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мск
    Имя:
    Максим
    Авто:
    было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
    детонации не было на 2л на старой версии на 92... что за ерунда... так что получается прошивка портить потребительские качества двигателя...
    А для чего у ГБО свои мозги?
    сдается yosic хочет нас запутать!!!)))

    академия ГБО "фуфло" так и запишем)))
     
    Олеган1981 нравится это.
  6. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.734
    Симпатии:
    654
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Свои "мозги" у ГБО не регулируют угол зажигания никак если в них нет встроенного вариатора как я понял.
    у вас была газовая прошивка с опережением зажигания и при этом на 92 бензине не было детонации правильно ли я Вас понял? Есть ли у Вас инфа о более качественных установщиках в Москве?
     
  7. Ezdec

    Ezdec Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.406
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мск
    Имя:
    Максим
    Авто:
    было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
    это у какого производителя? или у всего 4 поколения?
    просто сам планирую... и слежу за Вашими изысканиями в этом вопросе...
    останавливает пока гарантия... криворукость установщиков... и стоимость итоговая с оформлением... если б не оформление в мае бы уже поставил)))

    да было на Январе на сарае Вазовском... их там 3 влазило... ГБО был ГиГ))) с тором вместо запаски...

    На Дастере фаза1 нет и не было на 92 детонации, я ж не ставил ГБО на нем... там все нормально с 92... детонировал однажды летом на случайно залитом на трассе 95...
    На Капе, немного другой 2л, лью только 95, т.к. уже не позволяет степень сжатия лить актан меньше... да еще это евро стандарт)))

    Да есть... если интересно?
    Я спрошу у коллеги он себе на американца ставил и будет на пассат делать...
    Второго буду отговаривать от установки в академии теперь... жалко дядька на тойоте на такие деньги может попасть...
     
    Олеган1981 нравится это.
  8. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.734
    Симпатии:
    654
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Сама по себе Академия ГБО по отзывам моего единственного знакомого который у них на паджерик ставил BRC-ставят там хорошо, просто смутил момент что для снятия моего коллектора их цена 3 тысячи, так же смутило отговаривание ставить вариатор, так как у многих их клиентов машина после установки вариатора начинает плохо работать-но такое мнение у многих установщиков, Академия гбо тут не единственная в этом плане. Не смотря на все эти нюансы они продиагностировали у меня бедную смесь и всем консилиумом решили мне ничего не ставить и отправить устранить, напомню долгосрочная коррекция по топливу у меня +14%, краткосрочная при газовании на холостых до +30%. А другие влегкую поставили бы оборудование, это несомненный плюс в сторону Академии. При общении с мастером выяснил, что для установки вариатора они режут шлейф с проводами, то есть не к самим датчикам подключаются. Понятно что на дальнейшей гарантии это положительно не скажется.
     
    Ezdec нравится это.
  9. Ezdec

    Ezdec Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.406
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мск
    Имя:
    Максим
    Авто:
    было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
    Сильно... точно стружка в двигателе то же отличная рекомендация!))
    благодаря коррекции они нашли способ не связываться с Вами)))
     
    Олеган1981 нравится это.
  10. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.734
    Симпатии:
    654
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Так у меня в Смоленске вообще ни с кем нельзя связываться, вообще теперь не знаю что делать. Если кто знает проверенных мастеров в Москве, напишите пожалуйста.
     
  11. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.734
    Симпатии:
    654
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Вот смех смехом, а мне именно рекомендовали сверлить не снимая. Мол от вариатора тебя отговорили, давай теперь так сделаем-это цитата их слов.