1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → ГБО на Рено Каптур

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Стасон, 31 май 2017.

  1. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Обратите внимание куда установлены форсунки. Достаточно близко к бензиновым, что есть хорошо. Как такое можно сделать без снятия коллектора?:smile: Ту часть, которую сверлили не снимали тоже, справедливости ради, но, думаю, почистили, доступ был. Единственный минус такой схемы - это до форсунок не просто добраться, но судя по фото это аналог dymco или подобных - должны ходить долго без ремонта.
     
    Олеган1981 нравится это.
  2.  
  3. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.734
    Симпатии:
    654
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Тут нюанс новый для себя открыл, чтобы сканер правильно работал на нашем ЭБУ, простой ОБД2 не пойдет, нужен специальный какой-то или реношный оригинальный сканер..... Это чтобы гбо настроить правильно. Обычный ОБД-2 ерунду какую-то бессмысленную показывает, в чем лично и убедился я.
     
  4. gorodok

    gorodok Активист

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Могилёв
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Рено Каптур
    Коллектор при сверлении снимать обязательно. (на этом моторе это займёт 5 минут)
    Обогрев редуктора брать только через алюминиевые тройники. (иначе печка теряет 50% обогрева) Вариатор бесполезен. (работает кое как на трассе, в городе бесполезняк)
     

    Вложения:

    Apkaguu нравится это.
  5. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.734
    Симпатии:
    654
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Скажите, как связан материал тройников для обогрева печки и сам обогрев? Я так понял что есть разница последовательно или паралельно редуктор врезать, от этово обогрев зависеть будет. У Вас как выполнена врезка редуктора?
     
  6. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Это заблуждение. Подключение не зависит от мотора, а только от того есть ли кран или нету. На всех современных крана нету и подключать, ИМХО основанное на опыте, лучше последовательно ДО печки.
    Только обсуждали. Вы, конечно, имеете право иметь свое мнение, но оно навряд ли основано на каких-то фактах. В городе, как раз и будет самый больший толк, где почти всегда мотор работает не в стационарном режиме.

    P.S. Хомуты - дрянь. Рекомендую купить само зажимные. Можно подобрать от разных авто в зависимости от диаметра шлангов. У меня где-то были номера для хундая, но что-то не найду.
     
    Олеган1981 нравится это.
  7. gorodok

    gorodok Активист

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Могилёв
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Рено Каптур
    Доступ к форсункам 3 минуты. Пластиковый коллектор снимается очень просто тоже.
     
    Apkaguu нравится это.
  8. gorodok

    gorodok Активист

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Могилёв
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Рено Каптур
    Многие ставят тройники из пластика... антифриз их разЪедает и они текут... При последовательном подключении всегда печка хуже работает....
     
    Apkaguu нравится это.
  9. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Да, но нужно менять прокладки, если по феншую:smile: Но, как и писал, к этим форсункам не нужен будет частый доступ.
     
    gorodok нравится это.
  10. gorodok

    gorodok Активист

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Могилёв
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Рено Каптур
    Когда у машины пробег более 50000 прокладки менять всегда приходиться... На этой при снятии выяснилось что на обоих коллекторах прокладки в отличном состоянии. При запуске мотора после сборки вакуум разряжения показал 0,28. Подсоса нет.
     
  11. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Если коротко - вранье. Ничего он не разъедает - проверено.
    Давайте я вам объясню. При последовательном подключении печка теряет - это правда, но теряет она единицы процентов своей мощности. Редуктор так устроен внутри, что он почти не оказывает сопротивления потоку жидкости, в отличии от того же радиатора печки, там широкие каналы которые завернуты улиткой, а не соты, как в печке. Заметить какое-то снижение мощности печки можно только пока мотор холодный и только начал прогреваться, на прогретом моторе вы не заметите этого снижения даже в самый лютый мороз. А плюс последовательного подключения в том, что редуктор всегда будет хорошо прогреваться, что очень важно для норальной работы ГБО. Подключение же параллельно печке наоборот может больше снизить её мощность за счет того, что редуктор начинает работать как шунт и печке достается меньше потока жидкости.
     
    Олеган1981 нравится это.