Позавчера когда на дачу ехал, второй раз за полгода словил неисправность когда свет перестаёт переключаться. Что крутилку ДХО\Габариты\Ближний\Авто крутить, что крутилку с управлением противотуманками. Также как и в первый раз, неисправность вылечилась выключением двигателя. Позвонил сегодня по этому поводу ОД. Так они говорят что мало того что нужно везти к ним машину не выключая двигателя, так ещё они зафиксируют неисправность только если у них будет время. А неисправность смотрю у многих. Чувствую такая же засада как с замерзающим лючком бензобака.
Вчера с утра (ночью был дождь, но не более того) поимел неисправность: не работают поворотники (аварийка/сигнализация при этом работают), задний дворник, стеклоподьемники только со вставленной карточкой, не работает автосвет. На панели горит ключик и надпись "Проверьте автомобиль". После пары рестартов и 400км в таком режиме с последующей остановкой - ошибка самопроизвольно исчезла. PyClip ошибок по части мозгов не показывает ни текущих, ни сохраненных. Что интересно, неисправность словил впервые на 17000 км, а перед этим (ТО 15000км) у ОД сделал чип-тюнинг (который -> евро4). Переписка с ОД ничего не дала, ехать сейчас нет возможности, да и не с чем. В связи с этим вопросы: - получилось ли у тех, кто столкнулся с глюком и съездил к ОД, что-то от них узнать (помимо "сдернуть-надеть клемму аккумулятора")? - а не чипировались ли вы незадолго до глюка?
У меня , глюков со светом нет . А чиповался я , трижды (на Каптуре). Точнее не так , два следующих раза перечиповывался (были улучшения в чипе).
Это последствия старта на разряженном аккумуляторе. Через 400км он зарядился и последующий старт стал нормальным.
Не, аккумулятор свежий, никаких признаков разряженности нет и не было тем утром. Несколько раз глушил-заводил, без толку. Видимо надо было выждать время, но надо было ехать, отсюда 400 км. Короче, был у ОД, ошибка естественно нигде не сохранилась. Хотел расчипироваться обратно к заводской прошивке, но отговорили, сказав что ну никак эта часть прошивки не связана с поворотниками и т.д. Сошлись на том, что зафиксировали обращение и договорились, что в следующий раз предоставлю видеосъемку глюка для передачи в техподдержку рено. Чего и всем советую - видимо на сегодня у ОД этот глюк нигде не зафиксирован, не с чем идти к производителю.
Кстати, еще один малозаметный признак этой неисправности - выключенная магнитола на заведенном движке немного ждет, отображая часы, а затем тухнет в ноль. В нормальном состоянии - просто отображает часы всё время, пока заведен двигатель.
Вчера приключилось всё также, практически один в один, с той разницей, что проехал километров 50, но проблема не исчезла. Сегодня вечеров попробую завести, может клемма аккумулятора скину.