1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Haval Jolion

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем ProMan, 24 май 2021.

  1. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Ну вы всю историю цитируйте, с самого начала, которое врядли типичное для обычных адекватных владельцев:scratch one s head:
    Особенно из Вашего региона... :acute:


     
    Последнее редактирование: 24 май 2021
    ProMan нравится это.
  2.  
  3. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    А на завод Рено тоже по деталям попробуйте позвонить - полагаете, что иное услышите?

    Производство и эксплуатация - это совершенно никак не связанные вещи. Максимум - может общие склады используют какие-нибудь.
    Автозавод собирает АВТОМОБИЛЬ, а все детальки к нему откуда-то идут... так же как и к и дилерам в их сервисы.
     
  4. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Сначала почитайте статьи, а потом пишите!))) Там описаны приключения, почему на завод звонили!
     
  5. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    В чем неадекватность в статье? DROMовской штатной машины
     
  6. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Я пишу НЕТИПИЧНО для обычного столичного владельца мотаться по 3 тык по якутским морозам и по полсуток мотор не глушить...
    ДРОМ - это автопортал, а не обычный рядовой автовладелец, и описывается авто, которое пытаются подвергнуть ресурсным испытаниям.
     
    ProMan нравится это.
  7. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Разговор был: Не где мотаться( какая разница где!!). Не территориальный признак владельца( Кроме Москвы у нас в стране других мест нет?)! Доступность сервиса!( Гараж дяди Вани, если вдруг что.) Свободная покупка запчастей автовладельцем( а не жесткий поводок Дилера).Доступность каталогов автозапчастей( Чтоб под одним номером не привезли разные вещи). Альтернатива штатным( с большой дилерской наценкой) запчастям. Вот это свобода!! Остальное Кормушка и собирательство со стороны заинтересованных лиц! А Рокер( самое начало приключений) может у кого угодно лопнуть, где ни будь в солнечном Крыму вдали от дома в 1300 км, раз в год! И что? Пробить картер можно на ближайшей стройке, если связан с ней! И что? И на че грош цена, такому авто! Оно превращается в красивую тыкву, с бешенной затратной частью+ беготня и нервы!
     
    Vandiesel нравится это.
  8. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Ну нет.. это уже Ваше развитие темы :pleasantry:. Вопрос был конкретный:
    На него был дан ответ.
    Если он Вам не нравится - это Ваши проблемы.

    Сеть дилерских центров HAVAL уже весьма обширна и продолжает расти.
    До ближайшего дилера добраться на основной заселенной территории РФ - это десятки, в редких случая сотня-другая км.
    Все проблемы с подбором и поиском деталей, логистикой и т.д. - это проблемы авторизованного сервиса, куда обратится владелец авто. От владельца потребуется лишь время.

    Пройдет время, создастся достаточная масса авто китайских марок на российской территории - начнут и ДядиВани изучать и набираться опыта с ними.

    Чудес не бывает, на всё нужно время, глупо ждать - вот пришла новая марка на рынок и сразу всё как у прочих - с накопленной десятилетиями историей.:hi:
     
    ProMan нравится это.
  9. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Дай вам бог, всегда обслуживаться у Оф Дилеров! Ну чтоб, Юань подрос!)))) ( Шучу).
    Логика человека : 60 тыр и на помойку! Нуу, нуу ждите детали месяцами +На вас можно ,кучу бабла поиметь)))
    Что то у немцев и европейцев , таких проблем ни когда небыло!
     
  10. Alex5-6

    Alex5-6 Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2021
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Малоярославец
    Имя:
    Александр
    Авто:
    VW TIGUAN 6А 4 motion TDI
    Не надо так категорично, в начале 90 вам было только 13 лет, без обид.:smile:
    В начале девяностых ещё какие проблемы были с запчастями на свежие европейские авто, а официалы держали запас на ТО и на самые ходовые ЗЧ, чуть что 3-4 недели ожидания, на американки вообще можно было ЗЧ ждать до двух месяцев.
     
    Provo нравится это.
  11. Alex5-6

    Alex5-6 Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2021
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Малоярославец
    Имя:
    Александр
    Авто:
    VW TIGUAN 6А 4 motion TDI
    А слово Hyundai было вообще ругательное, кто то их завёз по очень привлекательной цене, купили ни сервиса, ни запчастей, сейчас разве кто помнит как на них плевались, так будет и с китайцами, не зря они оборудование, инженеров и технологии скупают на миллиарды.
     
    m.susl нравится это.