1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Haval Jolion

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем ProMan, 24 май 2021.

  1. ein

    ein Активист

    Регистрация:
    15 сен 2020
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    25
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Александр
    Авто:
    -
    Alex5-6, zZz про будущее ничего и не говорил(я по крайней мере не заметил). Речь-то ведь о том, что есть сейчас. В данное время наверно сидеть и ждать запчасти месяцами по цене запчастей от вольво никому не хочется, поэтому каждый принимает решение для себя сам.
    На весах большой размер авто, технологичная набивка против высокой стоимости запчастей и его длительного ожидания(проще говоря сервиса).
     
    Vandiesel, Dgon и zZz нравится это.
  2.  
  3. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    С час начало 90? Или в 90, заводы на территории России стояли и Склады огромные были? Китайцы уже как, почти 15 лет здесь обживаются и ни как не обживутся! Проблемы Китайцы сами себе в 90-е нажили, когда все Г-но от туда ,сюда потекло! Отсюда недоверие Российских граждан, к Китайщине! Это долго будет им еще аукаться!
     
    Vandiesel и Владимир193rus нравится это.
  4. ifilin

    ifilin Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    1.142
    Баллы:
    100
    Адрес:
    София
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Sportage 5 Comfort 1,6T MT 4х2
    3 страницы были точно про Жульен? :smile:
    Я вот померил рулеткой под защитой двигателя у своего у Каптура, там чистые 21 см клиренса.
    А у Жульена 19 см по инфе с сайта. Это от тряпичной защиты или без защиты? А если поставить металлическую, сколько будет? 16-17 см?
     
  5. Alex5-6

    Alex5-6 Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2021
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Малоярославец
    Имя:
    Александр
    Авто:
    VW TIGUAN 6А 4 motion TDI
    Ну, ну не знаю как сейчас в Москве, переехал я из ближнего подмосковья подальше, но в Калужской области на дорогах количество новых Haval визуально перевешивает новые VW.
     
  6. Alex5-6

    Alex5-6 Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2021
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Малоярославец
    Имя:
    Александр
    Авто:
    VW TIGUAN 6А 4 motion TDI
    Сегодня если все сложится, сгоняю до салона Haval, посмотрю вживую.
     
  7. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Количество новых купленных Haval, не перевешивает проблемы с обслугой и наличием запчастей, а только усугубляет проблемы!
     
  8. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    А что смотреть! Внешне и внутри салона ( качество отделочных материалов)не хуже чем Tiguan))) Это все отмечают! Но за красивой оберткой, кроется дьявол в деталях!)))
     
  9. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Дромовский Тигуан куда-то вот пропал. Небось так же пробили поддон и не нашли запчастей на ДВ :sarcastic:
    Дромовцы молодцы, тачки не жалеют, тест прям год за три. Но, отбегав свои 80 ткм до пробития поддона, Хавал показал себя живучей машиной, хоть и по понятным причинам нежнее, чем Дастер и Каптюр. В обычной эксплуатации у обычного человека с машиной ничего не будет.
    А если и будет какой-то громадный косяк, то советую вспомнить случай с треснувшими топливными трубками: машины отозвали, у кого погорели - заменили, причем не стали спрашивать штатная там сигналка или нет.
    Конечно, на Ниву есть запчасти в любом сельпо (чего не скажешь уже о Весте), так ее и производят 60 лет. А китайцы каждые три года делают рестайлинг и ежегодно выдают по 3-4 модели. Поэтому не успевают насытить рынок кузовщиной, как ВАЗ или УАЗ.
    Согласен с Provo, что ничегошеньки космического в китайских авто по технике нет, любой адекватный сервис разберется. А в Якутии понятно, что не берутся делать. Одно дело масло с ремнем поточно менять, ну пусть еще контрактные двиги перебрасывать, а другое - разбираться в новой машине, что есть потеря времени, а соответственно и денег. Там такой машиной можно заняться как хобби, в свободное время.
    Если бы сейчас у меня был выбор Каптюр или Жульен, я бы прям крепко задумался.
     
    Provo, zZz и ifilin нравится это.
  10. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Дык это... Поедете в следующий раз в салон смотреть Ф7, гляньте и на Жульен :smile: Кстати пластиковая защита, конечно, пластиковая, но не из пластиковых бутылок, а скорее композитная. Она толстая и крепкая. Там, где она сломается/треснет, там и металлическая погнется и разобьет поддон. Так что не вижу смысла ставить металл при наличии пластика.
    Ну и часто Вы выбирали весь каптюровский клиренс в 210 мм? Нет, конечно, если есть где так ездить, то вопросов нет, но мне хватало и орландовских 145 мм, а уж 190 мм хватит и подавно.
     
  11. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Не согласен! Какой бизнес ( исключения только профильные) будет отказываться( в любой деревни) от денег! Были бы запчасти, принцип моторов одинаков. Как сделают, это второй вопрос! Но когда условный движок разобран, а запчастей нет, то конечно это не выгодно! Поэтому просят, сразу запчасти привозить. А если их нет в наличии?