1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → jeka: Kaptur 2.0MT 4wd Style Хаки+Чёрный.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем jeka, 19 авг 2016.

  1. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.179
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    Каких нареканий? Именно применимо к Каптуру?
    Сомневаешься так бери МКПП, в чем проблема? Но вообще как я понял народ катается на АКПП и все довольны.
     
    Andrey69 и I Can Fly нравится это.
  2.  
  3. dragon772

    dragon772 Активист

    Регистрация:
    25 авг 2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Первопристольная
    Конечно,к Каптуру.Хочется АКПП,но МКПП всегда была и будет надежнее.
     
  4. Чайник

    Чайник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Химки
    Авто:
    Рено Каптур Style 4x4 АКПП
    Смотря где катаешься...я беру АКПП из-за того что 90% город...Москва и Подмосковье....соответственно часто в пробках....учитывая что у DP8 довольно короткие передачи мешать придется часто и активно. И те 10% по трассе тоже часто проходят в пробках....для меня выбор был очевиден из-за удобства автомата беру его. Да и вроде если не дрючить сильно и менять масло то надежность коробки автомат очень высока.
     
    гарди нравится это.
  5. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.179
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    Условия эксплуатации те же, но выбрал механику из-за динамики.
    Кстати не такие уж у Каптура и короткие передачи. Сравниваю с Логаном, вот где были короткие так короткие ))))
     
    Алимик нравится это.
  6. dragon772

    dragon772 Активист

    Регистрация:
    25 авг 2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Первопристольная
    67% трасса(МО),30% - МКАД,3%-грунтовка.
     
  7. Чайник

    Чайник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Химки
    Авто:
    Рено Каптур Style 4x4 АКПП
    На вашем месте действительно задумался бы о механике. Тем более ,что у дилеров в наличии автоматы только напичканные допами. Я вот из за желания купить именно АКПП Стайл без допов второй месяц жду машину,а вот на механике были разные варианты в наличии.
     
  8. dragon772

    dragon772 Активист

    Регистрация:
    25 авг 2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Первопристольная
    В том-то и дело,что тянет к АКПП. :smile:
     
    Andrey69 нравится это.
  9. Smit

    Smit Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    1.706
    Симпатии:
    2.940
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 МКПП Драйв серебристо-черный
    Если не заказали еще, то может вариатор подождать? Обещают вроде к осени.
     
  10. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Зачем? Неужели так сложно переключать передачи, чтобы ради этого терпеть все "прелести" АКПП?
     
    Daniil нравится это.
  11. Анна

    Анна Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    19 авг 2016
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    980
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Анна
    Авто:
    Каптюр 2,0 4х4 АКПП
    А вот я, после заднеприводной механики выбрала для себя автомат и только автомат. 80% это Москва и ее пробки, 20% это дорога на дачу и те же пробки(((( и по три часа жать сцепление и т.д. желание отпало.. Согласна, механика это своего рода драйв и машину чувствуешь лучше, но когда едешь, а не стоишь.
     
    Andrey69 нравится это.