1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Как пометить какое колесо где стояло

Тема в разделе "Резина. Колёса. Диски", создана пользователем sobolz, 27 май 2018.

  1. Alexandr_Bel

    Alexandr_Bel Наш человек

    Регистрация:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    1.153
    Симпатии:
    1.962
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    1,6 2WD CVT Style
    - аналогично.
     
  2.  
  3. Dmitry46

    Dmitry46 Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 окт 2019
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Курская область
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault
    Раньше мелом подписывал ПП ПЛ ЗП ЗЛ прямо по ризине с внутренней стороны колеса, потом по случаю приобрел мел, которым шиномонтажники дырки обводят (водостойкий) как раз до смены колёс держится... Меняю только перед-зад, кстати на хакке очень заметна разница истирания передних и задних колёс - по маркировке глубины протектора..
     
  4. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Ну с направленным рисунком протектора, который нынче практически повсеместно используется - иначе и не получится корректно поставить без полной разборки колес.
     
  5. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.812
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    у меня на дисках чеканами выбиты цифры в кружочке - 1...2...3...4... в гараже журнал в нем записываю какое где стоит (отдельно лето - зима) ...если нужна перестановка то не проблема переставил и записал :biggrin: Не сотрется не отклеится - главное журнал не потерять и в печке не истопить :laugh1:( в журнале делаю пометки о проколах о частом падении давления о состоянии самой резины - мелочь но помогает выжать всё из резины и диска ...)
     
    sobolz и Triumfator нравится это.
  6. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.812
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    а по поводу замены или точнее перестановки - ... я много лет за рулем :laugh1: и не помню случая что бы я это делал и экономить таким способом не получается - резина просто пересыхает к тому времени когда вроде и надо ее переставить и смысла в этой процедуре нет .... первые три четыре года мы даже не подкачиваем резину (условно) но дальше микротрещины в ней "задубелость" заставляют нас готовить барабосики на новую :laugh1: ... (сказанное относится к правильной эксплуатации а не к тем кто любит зажигать тормозить под срыв с диска и прочее) ни одна резина у меня не доживала до перестановки в целях уравнять износ протектора - все подыхали от жары холода ну или от масштабного пробоя (грыжи порыва и проч.) Да и чё резину мучать и себя :laugh1:- на 5 год она все одно умрет ну или начнет умирать а за пять лет при правильной эксплуатации перестановка не требуется На данный момент моей летней резине 3 года сегодня смотрел- меняя на зимнюю - абсолютно одинаковы что зад что перед :smile::good2:- и смысл перестановки ???? даже износ протектора по контрольным выступам одинаков ... так что - я не отговариваю дело на "любителя" но я не любитель данной процедуры:laugh1::laugh1::laugh1: да и чисто технически не вижу необходимости делать это - так тренировка рук и самоудовлетворение типа - я сделал как пишут ... теперь я спокоен :laugh1::laugh1: (соглашусь с теми кто парно колеса меняет им да необходимо ... я меняю только все на все даже если задние еще вроде ничего но посмотри в микроскоп и увидишь какое оно "ничего ":crazy:)
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2019
    sobolz и lawyer нравится это.
  7. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    С учетом полного привода, сильно уменьшающего пустые пробуксовки одной оси, актуальность еще меньше...
     
    sobolz и лучик нравится это.
  8. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.812
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    а с учётом АБС И ФИГАПЕСА ЭЛЕКТРОННОГО СЛЕЖЕНИЯ за курсом и прочего - актуальность падает до минуса :laugh1:- актуально только что бы обучить молодого как менять колесо :laugh1:
     
  9. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    АБС на разгоне не помогает :smile:
     
  10. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.812
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    при разгоне не помогает - а при блокировке и срыва в юз ? - а это куда чаще происходит на тормозных системах без абс ... на асфальте часто видны следы от торможения порой до нескольких метров как чёрным мелом нарисовали :laugh1:
     
  11. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Ну в нормальных условиях чаще приходится разгоняться, чем экстренно тормозить :wink3: