1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Каптюр, 2.0, мкп6, 4х4, style оранж. с черн. крышей

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем Игорь Исаев, 26 фев 2017.

  1. Игорь Исаев

    Игорь Исаев Интересующийся

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    13
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Kaptur 4x4, 2.0, мкп6
    Да, я уже сталкивался с этим. На 3 медленно в пробке ехал, потом газ нажимал и он показывал, чтобы на 2 перешел. Но я эл. помочника не особо слушаю. До 3 тыс. кручу в основном, больше пока не нужно на время обкатки. Хотя уже ужасно хочется дать 4-5 тысяч на 2 и 3 передаче для оценки динамики так сказать ).
     
  2.  
  3. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.322
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Не потакайте железке (т.е. компу). Машинке удобней переключаться в диапазоне 2 500 - 3 000 (после обкатки повыше). Комп заставляет съэкономить лишние 5 грамм бензина, а мотору такой режим не нравится.:russian ru:

    PS. И, конечно, поздравления с приобретением и запуском бортжурнала.:russian ru:
     
    Серж Малдер нравится это.
  4. Kesha

    Kesha Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    602
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Аркадий
    Авто:
    Style 4x4 2.0 МКПП
    Поздравляю с покупкой машина отличная:smile: кстати то-же на три года в кредитной "кабале"
     
  5. Игорь Исаев

    Игорь Исаев Интересующийся

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    13
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Kaptur 4x4, 2.0, мкп6
    4 года владения автомобилем пролетели незаметно, пробег на сегодня 70 тысяч. Всё-таки рено надёжные машины, не в угоду другим французам которых ласково называют "ёлка" и "царь зверей", ну как рено называют - сами знаете, обойдёмся без оскорблений:smile:
    Географически посетил Крым, летом 2017, как только открыли мост, в ковидном 2020 ездил в Казань. Автомобиль не подвёл (не считая прокола колеса на трассе, но это пустяки - дело житейское)
    Из ТО обходился только регулярными заменами масла - Elf 5-40, фильтрами, ставлю MAHLE/KNECHT - работаю в этой уважаемой конторе :wink3:. Кому интересно оставлю ссылку : https://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/vehicle.xhtml?eid=1013794&gt=RENAULT+KAPTUR+2.0+4WD++2016 , ещё свечами (менял пару раз, ставил оригинал - NGK дороже)
    Из необычных вещей заменил только сапун (клапан рециркуляции картерных газов), т.к. он "хрюкал", маслице внутри накопилось. Ещё заменил стойки стабилизатора, т.к. была вибрация и стуки при проезде стыков(выбрал TRW). ТО делаю регулярно в диапазоне пробегов 12-15 тысяч, к оригинальщикам ездить перестал на втором году владения.
    Ещё момент - рядом с крышкой залива масла расположен датчик, у него из под прокладки немного масло проступало, но замена не потребовалась - мастер промазал герметосом и это решило вопрос.
    Буквально на днях сделал крупное ТО - я его назвал "Мега ТО", заменил ремень ГРМ и приводной генератора, помпу к ГРМ, естественно, (выбрал оригиналы). Ещё заменил масло в коробке и муфте заднего привода, про антифриз и тормозную жидкость, жидкость ГУР, тоже, не забыл.
    Ну и обычные на таком пробеге - передние тормозные диски, передние и задние колодки. Стоимость этого ТО с работой и запчастями составила 50 т.р. Если кому то интересны какие запчасти ставил и их номера - то предоставлю список.
    Кстати, интересный момент, что ни одной лампы ещё не заменено - езжу всегда в режиме "Авто".
    В общем проблем машинка не доставляет - менять пока не планирую, думаю до 100 000 докатаю, однозначно, с моим пробегом это ещё года на два.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2021
    Grifonov, Dmitriy2012, Milledyy и 7 другим нравится это.
  6. Игорь Исаев

    Игорь Исаев Интересующийся

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    13
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Kaptur 4x4, 2.0, мкп6
    Из неприятностей (столкнулся всё-же с одной): когда был ледяной дождь и стекло покрылось глазурью я включил обогрев лобового и пошёл такой неприятный запах гари, обогрев сразу выключил, скребком всё удалил, вроде помогло.
    Но вот сегодня после метели , когда на стекле был слой снежка пару сантиметров - опять такая же ерунда повторилась, но запах был уже сильнее прежнего, снова вырубил обогрев и всё щёткой смахнул, не знаю пока в чём причина. Посоветовался с человеком, он предложил попробовать посмотреть предохранитель, возможно плохой контакт и надо поправить. Снег сейчас валит, поэтому утром ещё раз попробую при открытой крышке предохранителей и посмотрю будет ли запах... если будет , ну что ж - дорога будет в сервис.
    По факту напишу тут чем закончится - надеюсь Каптюрелла моя не сгорит :sad:
     
    Ant96 и Алимик нравится это.
  7. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    2.001
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Это вряд ли.
     
    Игорь Исаев и Алимик нравится это.
  8. Игорь Исаев

    Игорь Исаев Интересующийся

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    13
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Kaptur 4x4, 2.0, мкп6
    Ну редуктор ))) Я просто слышал что там не полноценный редуктор, а муфта. С фонариком не стоял, но по крайней мере мастер сказал, что везде коробочное масло заменил....я предположил что и там тоже... может не прав. Вообще сервис хорошего знакомого, надеюсь на их честность.
     
  9. Игорь Исаев

    Игорь Исаев Интересующийся

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    13
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Kaptur 4x4, 2.0, мкп6
    Обновление информации по запаху: утром сегодня проверил, остаточный запах гари слышится из Генератора и появился какой то гул, которого ранее не слышал. Отдаю в сервис для диагностики генератора.
    Касаемо зарядки, она пока есть и лампа аккума не горит, хотя при включении потребителей просадка оборотов ощутимее, как мне кажется. Сегодня проехал 50 км. , но было стрёмно остаться без зарядки и заглохнуть.
     
  10. Игорь Исаев

    Игорь Исаев Интересующийся

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    13
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Kaptur 4x4, 2.0, мкп6
    Финал истории с генератором: сгорела одна из обмоток, диод и подшипник.
    Отремонтировать было нецелесообразно, поэтому поставил Wai Global, стоимость за генератор и работу 17700, плюс нужно поменять салонный фильтр, так как старый пропитался запахом гари, есть вероятность что выветрится, но не факт.
     
    Milledyy и Ant96 нравится это.