Не дождетесь!) (с). Привыкнуть надо, обкатать немного, потом можно будет что-то говорить. В комфорте конечно уступает машина, к хорошему быстро привыкаешь: отвык уже от того, что машину ключом оказывается надо заводить и чтобы внутрь попасть кнопочку на этом самом ключе нажать)) Отсутствие датчика света и дождя думаю переживу (на каптюре порой их выкинуть хотелось, хотя когда корректно работают-то тоже удобно), а вот обогрева лобового однозначно не будет хватать. Еще заметил, что "дворники" как-то медленно движутся (очередной сюрприз от Рено о котором даже и не подумаешь никогда) -есть опасения, что в сильный дождь не будут справляться. Пока вроде все замечания. А, еще климата нет-обычный кондей, тут тоже в принципе не расстраиваюсь, до каптюра все машины с простым кондеем были-никаких неудобств не было. В общем пока сожалею только об отсутствии обогрева лобового стекла-очень удобная опция была. Остальное-дело привычки.
Там еще 3 скорости дворников вроде как всего будут напрягать Народ жаловался, что далеко не всегда можно подобрать дождь под эти скорости. Но я читал что ставят от Каптюра ручку с регултровкой. К климату я после первой машины с ним как привык, так больше без него и не представляю На трассе я так думаю будут сильные отличия - Каптюр дорогу по любому держит лучше, чем Дусьтер.
На прямой одинаково, а поворотах Дастер чуть более валкий, зато все неровности просто облизывает можно сказать, но вердикт будет только после поездки по ежегодному маршруту, по известной дороге.
Прошло почти 2 месяца с момента покупки. Первые впечатления в сравнении с каптюром 2.0 мкпп. Плюсы дастера (лично для меня, на истину не претендую): - более комфортная подвеска - бачок омывателя не стучит о кузов -головной свет значительно лучше - тройное мигание поворотников в одно касание работает нормально и вправо и влево, а не как у каптюра только в одну сторону (невнятное усилие было, хочешь только моргнуть, а рычажок не нажимается, чуть надавил и полностью включил поворотник) -двери в морозы закрываются нормально, а не с ноги как водительская у каптюра -пологие лежачие полицейские проходит тише ("бумканье" передней подвески, которое раздражало в капе, менее выражено) -отсутствует вой коробки на нейтрали при замедлении накатом на скоростях 0т 50 до 30 км/ч как было в каптюре, да и вообще коробка значительно тише, сейчас после обкатки вообще никаких звуков не слышу, или пропали те незначительные подвывания которые были при определенных режимах или привык и не обращаю внимания-на капе за год я так и не привык к вою на нейтрале. - самый же главный плюс это конечно то как едет турбо-мотор! Доволен на все 100%! Каптюр на трассе рядом не валялся, обгоны теперь в удовольствие, прямо на 6-ой тапок нажал и поехал, прет отлично. Наконец-то при нажатии на газ на любой передаче получаешь адекватное ускорение, в любом диапазоне оборотов. По городу разницы нет, но опять же до тех пор пока не нужно резко ускориться или влиться в поток со второстепенки. Тут снова разница становится очень заметной в пользу турбо-дизеля. Теперь минусы. - шумка хуже - такой днищенской музыки штатной я не слышал еще нигде! Поменял в передних дверях динамики-стало лучше, появились высокие и средние-но басов катастрофически не хватает все равно. Нужно или саб, или усилок, или голову менять штатную. - "слепой" блок управления климатом не пнул только ленивый-пользоваться неудобно. - сиденья в капе удобнее, но пока ничего критичного сказать не могу, ездил на расстояние 500 км-вполне терпимо, как и в других автомобилях. -заднее стекло почему то слабо как-то затонировано при глубокой тонировке боковых: пришлось пленкой затонировать, на капе устраивал штатный тонер. Также наклеил полоску на лобовое, ибо когда опускаешь козырьки-мне они слишком перекрывают обзор-неудобно, а без них солнце слепит. - Ближний свет не гаснет при выключении зажигания ( в режиме ходовых огней все выключается), выключать самому надо, неудобно. - Были морозы два дня -24 и -22 градуса, в первый день я порадовался что отсутствует хруст ШРУСов, так бесивший в каптюре, но на второй день днем при -17 услышал в повороте знакомый до боли звук. Странно, при более низких температурах не было ничего...Может не так резко ускорялся или влияет то, что до этого ездил в режиме АВТО, возможно при трогании момент передается на задние колеса и нагрузка на ШРУСЫ не так велика как в режиме 2ВД, в общем буду наблюдать дальше. Ну остальное уже не недостатки, а особенности комплектации и то к чему пришлось привыкать после каптюра: отсутствие бесключевого доступа очень напрягало первое время, офигенно удобная штука как оказалось, отвыкать тяжело. Отсутствие подогрева лобового в дизельных версиях дастера-непонятная логика реношников, он тут как раз-таки был бы более кстати, чем в бензинках-те и так быстро греются. Видимо не захотели или нет возможности поставить более мощный генератор, чтобы хватало на все электропотребители-в дизеле ТЭНы в печке стоят вроде как мощнее, чем на бензинках. В моей комплектухе нет пакета с медианавом и соответственно отсутствует камера заднего вида-с ней было конечно же удобнее. Нет климат-контроля: тут скорее только эстетический момент, блок климата выглядит красивше, чем допотопные крутилки в дастере с механическим управлением заслонкой рециркуляции. В остальном отсутствие климата не напрягает. Ну вот такие первые впечатления. Динамика радует, расход тоже. Трасса 5,5-6,5 л/100км. В смешанном цикле по теплу 6,6-6,9 сейчас в морозы с прогревами 7,5 л/100км.
А какие сейчас впечатления от Дастера? Я сам сейчас выбираю между ним и Каптюром, поэтому интерес не праздный.
Так выше все написал. Ничего пока не поменялось). Дастера я только из-за мотора взял. Если бы выбор стоял из бензинок-то каптюр бы выбрал чисто из-за внешнего вида и больших плюшек в оснащении. Это если только рено рассматривается к покупке. А так не было бы дизеля у дастера я бы в сторону рено пожалуй больше не посмотрел. Слишком много мелочевки вылазит, качество-лотерея. На моем каптюре за год и 26000 км было: 1. Замена сальника раздатки по гарантии; 2. Замена смазки наружных ШРУСов так и непонятно то ли по гарантии то ли за счет дилера, главное для меня бесплатно (через задницу все сделано, потрачена куча времени и нервов: сначала приезд на диагностику, потом приезд на замену, потом повторная замена т.к. либо в первый раз вообще поменяли только "на бумаге" либо такое же овно как и на заводе запихали, затем приезд снова на диагностику (давануло смазку из правого пыльника ШРУСа, нашли повреждение пыльника), повторный приезд на замену пыльника (замена за счет того, кто первый раз менял смазку и повредил пыльник, хотя должны были поставить новые пыльники по технологии); 3. Дверные карты протирают краску на дверях (гарантийщик пофоткал и сказал позвонит когда согласует с Москвой, так и не позвонил никто в итоге); 4. Коробка воет на нейтрали при замедлении с 50 до 30 км/ч и в других определенных режимах; 5. Бачок омывателя стучит о кузов на неровностях (особенно бесит весной когда промоины всякие образуются во дворах); 6. Водительская дверь в мороз закрывается только сильным хлопком и не с первого раза; 7. Передняя подвеска при проезде лежачих полицаев пологих издает какое-то "бумканье" (не путать с отстрелом стоек на отбой), чем холоднее тем громче звук; 8. Штатный автозапуск не всегда срабатывает, нет гарантии, что запрограммировав его на определенное время утром выйдешь к прогретой машине. Проявлялось как раз в морозы, когда он необходим. 9. Двигатель потел по болтам клапанной крышки-не гарантия. Хотя лечение простое-выкрутить болты и посадить на герметик. 10. Появилась какая-то вибрация при разгоне в интервале 70-90 км/ч на 6-ой передаче. Изначально не было ее. Дилер естественно сказал, что не гарантия. Так и продал с ней машину. 11. Нельзя завести мотор и сразу нормально поехать даже летом: машина даже в 30 градусов жары зачем то держит прогревочные обороты и если поехать то дергается и тупит. Нужно сидеть и ждать пока обороты не упадут. 12. Медианав в сильные морозы (ниже -20 примерно) замерзает и соответственно садясь в промороженную машину (привет несработавшему автозапуску) нельзя ни радио включить ни камерой заднего вида воспользоваться) 13. Датчик света бывает глючит и включает ближний даже в солнечную ясную погоду, я так полдня по трассе ехал, все ждал выключит он ближний когда-нибудь или нет)). 14. Обогрев лба также работает в морозы непонятно по какому алгоритму. Часто требует повторного включения-выключения т.к. к примеру в -20 он за три минуты после нажатия кнопки видимо так и не включился (шарашит только максимальный обдув стекла, а нити обогрева не работают почему-то) а через три минуты он автоматом отключается (даже если бы работал, обдув при этом также шарашит что есть силы). Поэтому если стекло не оттаяло надо повторно его выключить и включить-тогда за следующие три минуты все стекло оттаивает сразу. 15. Ну и динамика откровенно разочаровала-обгоны на трассе как на ладе-калине с 80 л.с. В общем для себя современные атмомоторы больше не рассматриваю. Только турбина. Разница с турбодизелем дастера колоссальная просто при обгонах на трассе, при езде в горной местности и вообще при необходимости порезче ускориться. Поэтому дастер, несмотря на его устаревший салон мне нравится больше, пока избавиться от машины желания нет, на каптюре эти мысли в первые месяцы уже прочно засели в голове.