1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Каптюр Стайл 2018г

Тема в разделе "Продам", создана пользователем Дмитрий102, 19 сен 2019.

  1. alexarz

    alexarz Активист

    Регистрация:
    27 ноя 2019
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Арзамас
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Нива-Шевроле
    Я в шниве по трассе в одной рубашке езжу, хотя тепло люблю. Только левой руке немного холодит от окна. Шерстяные носки надеваю только когда на улице зимой работаю. :smile: Опять шниву что-ли покупать? За почти 7 лет и почти 70 тыс. км. два раза помпу менял, генератор, оба радиатора, цилиндр тормозной передний. Краска у порогов протерлась резинками дверей. Не устраивает расход и шумно по трассе, ну и багажник хочется побольше. Все на движок слабый жалуются, я почти пенсионер, мне хватает, при обгонах только напрягает, так и хочется выбежать и подтолкнуть. :smile: На каптюре, кстати, на тест-драйве понравилось, и подвеска и шумка. По трассе прокатился даже немного, при 100 км/час тишина в салоне, ну это я со шнивой сравниваю. Вот на крете совсем не понравилось, как на телеге, жестко и шумно, а сначала на нее смотрел. Дастер сначала вообще не рассматривал, но почитал отзывы про дизельный и загорелся.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2019
    Apkaguu нравится это.
  2.  
  3. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Ну вот а у меня на каптюре такие же ощущения были :biggrin:
    Не знаю как ваши дилеры, а наши шумку делают на тестовых машинах, поэтому разница между тестовой и товарным экземпляром будет не в пользу последнего. Я на это и при покупке каптюра и при покупке дастера обратил внимание. И менеджеры сами во время тест-драйва говорили, что машина с доп.шумоизоляцией. Но при прочих равных как уже писал в дастере сзади шумка хуже, чем в каптюре. А подвеска мне наоборот в датере приятнее-мягче и тише на неровностях. Обратная сторона медали-больше кренится в поворотах, но к этому привыкаешь. На прямой одинаково по моим ощущениям.
    Вот и я не рассматривал, даже на тест не стал брать дизельный, хотя хотел прокатиться, сравнить с пежо своим. Но времени уже тогда не оставалось (тестил два каптюра, точнее капу на 1,6 вариатор и за неимением 2.0 капы на тесте поехал на дастере 2.0 акпп) В общем ни то ни то по связке мотор-коробка мне не понравилось, решил брать 2.0 МКПП, думал динамика лучше будет. Оказалось-не лучше :biggrin:. Вот спустя год и решил прокатиться на дизельном дастере все же ради интереса. В итоге чрез неделю после тест-драйва сдал каптюра в трейд-ин и уехал на дастере).
     
    Vandiesel и alexarz нравится это.
  4. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Вот кстати по шумке дастер мне как раз корейцев напомнил-шум от колес задних явно слышен, т.к. подкрылки у дастера там какие-то урезанные, по хорошему нужно ставить дополнительные подкрылки и покрывать их жидким антишумом или как он там правильно. Дилеры на тестовой тачке так и делали, поэтому там шумка нормальная. А по подвеске-согласен, крета в подметки не годится.
     
    Алекс@ндeр нравится это.
  5. alexarz

    alexarz Активист

    Регистрация:
    27 ноя 2019
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Арзамас
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Нива-Шевроле
    Все, кто поездил на дизеле, на бензин не возвращаются, ну если только по необходимости. Во всяком случае я других не знаю. В дизельном дастере меня смущает только тепло, и то что он какой-то откровенно хлипкий. Каптюр он как-то крепче выглядит, даже краска лучше. Может только с виду?
     
  6. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Ну вот и я вернулся снова на дизель. Был пыж 408-ой дизелек, потом бес попутал, купил каптюра :biggrin:. Через год осознал все, покаялся и снова вернулся к истокам так сказать :laugh1:.
     
    Apkaguu и Алекс@ндeр нравится это.
  7. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Глупость несусветная.
    Я таких наоборот знаю много. Выбирается автос по куче критериев.
    У меня наоборот из знакомых, которые были ну самые заядлые дизелюны и ездили поза 10 лет на солярке сча практически все на бензине. А знаю и тех, у кого сча первые-вторые дизеля после 20 лет бенза. Выбор автоса - это совсем про другое сначала, а уж потом только вид топлива
     
  8. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Надо было Кодьяк 2.0 турбу брать как у Сани - вот там бы тебе и элластичность и все прочее :laugh1:
    Я так понимаю, что истоки как раз наоборот в бензе - дизель то был далеко не первым автосом :laugh1:
     
  9. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    Ну так чего ты упёрся в мнение одного человека? Не заставляет задуматься факт, что с Капы на Дусю пересел только один человек с форума? :smile: Читай форум. Например про расход тут: http://kaptur.club/threads/rasxod-benzina-na-100-km-dvigatel-2-0-l.95/
    Про динамику тут: http://kaptur.club/threads/dinamika-kaptjur-dostatochna-ili-net.63/
    http://kaptur.club/threads/dinamika-i-razgon-renault-kaptur-2-0-4wd-akpp.1550/
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2019
    Алекс@ндeр нравится это.
  10. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Не, не по карману, к сожалению)).
    То все от лукавого было, прозрение только с покупкой пыжа дизельного пришло :biggrin:
     
    Apkaguu и Алекс@ндeр нравится это.
  11. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Так таки от лукавого, прозрение али все дело в карманЕ? :laugh1:
    Я таки думаю, что новый дизельный пежун (вот хуч 3008) и по элластичности, и по динамике, и по расходу, и по комфорту таки Дусьтера уделает :wink3: